ash.Dreamer
239
|
504
|
500
Здравствуйте, давно не виделись! Межрасовые войны корейского производителя снова на кузах!
Подробнее о формате лиги:
- Победившая раса получает 750,000 W, что на наши деньги (48750 рублей)
- Команда занявшая второе место получит 150,000 W (9750 рублей)
- Победивший в сете, выбирает следующую карту
- Битва длится до тех пор, пока в живых не останется одна раса
- All-kill приз составляет уже 1,200,000 W (78000р)
- All-kill-ом считается полное уничтожение одной из рас противников (например -3 зерга)
Исход этой недели определял окончательного финалиста - команда терранов или зергов напрямую отправится в чемпионский матч. Для протоссов этот КВ был чистой формальностью .
Составы 8-ой недели:
Protoss : Shuttle, Bisu, Stork
Всем участникам сегодняшних расовых войн удалось отобраться на ASL10. Кто-то уже прошел в Ro16, а кто-то уже отстрелялся и топит грусть в тяжелом вине пытается реабилитироваться в других эвентах .
MATCH 1
Аист открывается через 12 нексус, Шарп проталкивает вультуру через яйца и успевает накрошить 3-ех проб.
Терран со спокойной душой осваивает экспанд и добавляет заводы.
Протосс прежде чем начать производство авианосцев, делает неплохой подпуш с ривером.
Но ответная атака для Сторка была болезненной и несвоевременной. Батоны были не боеспособны, а наземная армия не настолько велика, чтобы без поддержки разобраться с людской техникой.
Популяция воздушного флота протосса ограничилась 4-мя кэрьерами, в связи с потерей старгейтов
Терран, имея 4 базы, в полтора раза превосходил по лимиту оппонента, который впопыхах растерял ценных юнитов на туретках.
Stork искал спасение от непобедимой армии террана в нижней части карты и в реализации газа, построив психов. Но было слишком мало и слишком поздно, дракон терпит очередное сокрушительное поражение. 6 /10
MATCH 2
Sharp на горе строит 8-ой барак и вынуждает трутней заниматься непривычным делом
Еле живой марин доползает до бункера, что оборачивается потерей нескольких дронов
В ущерб обеспечению новых рабочих мест, Soulkey натравливает на неприятеля собак.
Зерглинги сослужили неплохую службу, сократив количество стрелков и отложив постановку турелей. Но крылатые создания не сумели нанести существенного урона
Получив грейд на атаку, терран выходит на карту и навешивает муталискам.
Предварительно взбодрив радиацией мутастэк, Sharp выдвигается в сторону зерговской базы
Производственных мощностей не хватило Соулкею дожить до дефайлеров и тот вынужден сдаться, gg 6 /10
MATCH 3
Sharp <Shakuras Temple> Shuttle
Ребята сидели по углам карты и играли в одиночный старкрафт не форсируя события до 13-ой минуты.
Протосс, дерзко отстроив кэрриеров, проигрывает первое сражение в открытом поле и вынужден выбивать противника с занятой им высоты. Shuttle с этой задачей справляется и отбрасывает оппонента на свою половину.
Наземные войска во время следующего сражения, погибают вальяжно гуляя под танками с 3-ей атакой. Но батоны остаются целы и получив следующих добровольцев в мясо, уничтожают вторую часть террановской армии
Sharp хотел в +2 ЦЦ по заветам Адвоката, но Shuttle везде поспел.
Выжав из экономической тряпки танковые и голиафные слезы, терран устремился в сжимающееся протоссовское кольцо и попрощался с влажными мечтами о ALL-KILL-е. 5 /10
MATCH 4
В отличии от предыдущей катки, эта, благодаря агрессивному Шаттлу, который открылся через 9 гейт, пошла динамично с первых минут.
Зилоты нонстоп тревожили зерговских трутней, доставляя массу некомфортных ощущений
Исследовав необходимые апгрейды, протосс, довольно успешно, атакует одновременно и с земли, и с воздуха
Закрепляя преимущество, Shuttle ставит 3-ю базу и отправляет в бой очередной отряд, который впрочем вернулся назад ввиду отсутствия обсерверов
Зерг, освоив достаточно баз, начал массовое производство гидры с поддержкой небольшого количества люркеров
Однако, протосс, скопив мощный кулак и достаточно энергии, быстро выбил herO с 10 часов и следом провел смертельный пуш залив карту штормами и зерговской кровью.
herO продолжил бороться, отправляя все подразделения на бойню, но у отряда верховных тамплиеров было еще много маны. Shuttle уверенно побеждает во второй раз. 7 /10
MATCH 5
Rush перестает оправдывать свой ник и ставит ЦЦ после барака
Shuttle при помощи гунов и зилка рихтует лица рабочим, под щекочущими очередями из бункера
Следующим знаком внимания стал скоростной шаттл с ривером, который наделал дел.
Что отличает топовых корейских игроков от обычных смертных? Например тем, что они делают работу над ошибками и не пропускают удары дважды в одно и тоже место.
Выйдя на следующую технологическую ступень, протосс штурмует третью базу оппонента. SCV снова страдают, но танки плотным огнем сминают толкающуюся армию тосса.
Параллельно с этим, Rush успел заехать в беззащитную минеральную линию на натурале, верша месть.
Сохранив почти все танки в обороне, терран бросается на противника. Шаттлу не хватает массы, а пары штормов явно недостаточно чтоб разложить вражью технику. Rush, вытерпев все подколы неприятеля, берет вверх в этой партии 6 /10
MATCH 6
Возведя на натурале Великую Террановсую стенку, Rush отправился отвлекать трутней от работы
Бункерочек поставить не удалось, но пара дронов все же полегло
Зерг играет в муту, имея за спиной 4 хаты, терран в 5 бараков +1. Но морпехи так и протоптались в зерговской прихожей, и не мудрено - на 7 санкенов прыгать - не рабов отстреливать.
Подкрепив, ораву маринада, веслами, Rush вышел на центр карты, где на него со всех сторон набросилась зерговская тьма.
Сразу вспомнилась финальная сцена из вступительного ролика брудвара:
Несмотря на хорошие апгрейды, армия террана рассыпается в щепки
Rush сумел собрать новый внушительный лимит и намеревался выбить 5 зерговских часов
Вот только за ним уже выбежала пачка ультралов в компании парочки дефайлеров
Пути назад не было, бравые солдаты сражались до конца, но секунды их были сочтены, gg 7 /10
MATCH 7
Протоссы познали всю силу открытия через гейт и исполняют его даже на дуэльный картах, где как правило раш дистанс больше.
Пришли первые зилоты, а дроны вместо того чтобы бежать полезли обниматься
ZerO пытаясь обмануть всех ставит шпиль в интересном месте, но корсары видят все.
Далее зерг ставит хату в левом верхнем углу, куда по таймингу приходят фанатики. ZerO, самоуверенно хату не отменяет, и пытаясь ее спасти, теряет.
Несмотря на неприятную потерю, зерг рожает увесистый лимит и занимает хорошие позиции на карте. Однако штормы делают свое дело.
Bisu утюгом прошелся по зергу, и после заветных двух буковок, лупанул торжественно шторм по своим гунам!
6 /10
MATCH 8
Как оказалось, Bisu спалил свою страту на этой карте до ASL.
Играя 12 нексус, протосс ставит прокси робо, который попадает в поле зрения летающего здания.
Несмотря на имеющуюся скорость шаттлам, урона, экономике Лайта, нанести не удается.
5 минут сурового макро - ребята отжираются. Bisu сверив ману в арбитре, решил что пора дать жару. Но дропник с двумя риверами сливается на бункере, зилоты упираются лбами в стену, драгуны гибнут под сплэшовыми залпами танков.
Провалив атаку в лоб, протосс переходит к плану B и делает слезный реколл.
Впрочем, второй и третий призыв, сработали куда лучше. Правда, терран тоже не сидел на месте - выбил противнику экспанд на 12 и сам взял свежую базу на 6 часах
Bisu отдав немало сил на реколлы, несмотря на шикарный статис не сумел победить в генеральном сражении, gg
6 /10
На этом завершился очередной, провальный для протоссов, регулярный сезон 15го KCM
Зерги, с 8 очками, сыграют полуфинал с тоссами. Терраны в 12ый раз, сыграют в финале.
Топовые игроки регулярки:
Терраны:
1. Light 12-5
2. FlaSh 5-1
3. Sharp 4-2
4. Rush 2-5
Протоссы:
1. Bisu 4-3
2. Snow 4-3
3. Shuttle 3-4
4. Best 3-6
Зерги:
1. ZerO 7-3
2. Larva 7-3
3. herO 4-4
4. Soma 2-1
Добавить комментарий
Авторизуйтесь чтобы отправить комментарий
Комментарии
3373
|
210
|
0