
Rus_Brain


15192

|
737

|
2500


С недавних пор ЗвТ в СК2 стал постоянно доходить до стадии хайва у зерга. Ранее все чаще заканчивались на роачраше, ранних муталисках, гидралисках и так далее. Но Терраны научились контрить эти вещи. Следующий сделали Зерги, выставив брудлордов. И снова плач Терранов.
Broodlord - имба!

С недавних пор ЗвТ в СК2 стал постоянно доходить до стадии хайва у зерга. Ранее все чаще заканчивались на роачраше, ранних муталисках, гидралисках и так далее. Но Терраны научились контрить эти вещи. Следующий сделали Зерги, выставив брудлордов. И снова плач Терранов.

Брудлорд крайне интересный юнит в ЗвТ. Его оригинальный прототип -

Сейчас бытует мнение, что идеальной контры к нему нет. Процент побед Терранов в матчах, где игра доходила до брудлордов ничтожно мал.
Терраны пытаются делать различные раши, пуши, довольно сильный выход на 11-12 минуте (приблизительно 30% побед террана в ТвЗ - именно по этой стратегии). Но чаще зерг отбивается гидрой, берет третий эксп, и с шестью газами быстро выходит в хайв и брудлордов.
Казалось бы контра проста - викинги. Держи викингов под своей био-армией, чтобы защититься от гидры, а виингами сбривай брудлордов, делов-то. Ан нет. Штук 5-6 брудлордов в момент убивают всю вашу био-армию, и гидралиски, для которых не осталось угрозы, в момент убивают викингов. Кроме того, у викинги 20 дамага по воздуху, у брудлорда 275 хитов и 2 армора, то есть нужно 16 выстрелов его убийства.
Второй вариант - подкреплять био-армию торами. Урон торов все так же недостаточен для победы против брудлорда.
Единственная разумная контра - батлы. Но с четырех газов батлов не настроишься. Поставить третий эксп, и, тем более, его защитить - крайне сложно, а на некоторых картах, это вообще практически невозможно.
Зерг производит свою армию будто из пыли. 5 хачей с квинами, это возможность сделать 35 гидралисков за раз.
Еще один вариант - hunterseeker missle рэвена. Иррад по гвардианам был хоть сколько-нибудь эффективен. Ракеты-охотники - это очень дорого по энергии - раз, две для убийства почти никогда не хватает - нужно три - это два.
Впрочем, мало что изменилось с первого СК. Дай зергу расхамиться, забрать четыре газа (пока сам сидишь на двух), и хайвтехнологии со свармом и слонами быстро заставят написать GG. Да и гидру гвардов в чистом поле мало кто убивает (если только лимит не в два раза больше, конечно).
Добавить комментарий
Авторизуйтесь чтобы отправить комментарий
Комментарии
1992
|
31
|
0
Нужно чтобы викинги хуячили с таким же ренджем как галлы после апгрейда в СК1
19
|
3
|
0
хз не играю по этой страте я активно использую заразителя , бейлингов , роачей и зерлингов. с выходом в ультралисков.
Заразитель зверь.
17504
|
453
|
0
протос юзер
21125
|
256
|
0
Точится баланс пока.
А ваще пока фана много :)
10731
|
225
|
0
пока менять и фиксить еще рано многое не иследовано!!!!
Добавлено в: 2010-03-10 11:17:37
кстати видел на уровне госу, раш планетаркой тер исполнил, я реально охренел !!!!!
305
|
0
|
0
Несколько ракет и добивать маринами
1992
|
31
|
0
В ск2 уже есть госу?о_О
10731
|
225
|
0
я имею ввиду не нубы гоняли))
8249
|
281
|
0
Broodlord а в русской как?
140
|
2
|
0
Ни фига, очень многое изменилось с первого СК.
Теперь зерг гораздо мобильнее - не надо мучаться ни с люрой, ни со свармом. Идёт война мобильных армий, в которой у террана поменьше возможностей переиграть противника, чем в более "статичном" ТвЗ первого СК.
Да и брудлорд - это не гард. Брудлинг в дополнение к атаке - это имхо просто жуткое усиление.
25002
|
508
|
0
>>кстати видел на уровне госу, раш планетаркой тер исполнил, я >>реально охренел !!!!!
А это как? Что планетарка умеет?
15192
|
737
|
2500
http://pub.reps.ru/sc2/public_beta/Starcraft2%20planetary%20fortress%20rush.mp4
140
|
2
|
0
А вообще странно, что обычный плач "Брудлорды имба - я не знаю, как с ними бороться" рядового форумчанина с TL оказывается на главной странице репс.ру :(
theleo_ua
Это такой специфический раш на карте Scrape Station (типа Paranoid Android на новый лад)
Там всё просто: рабов не строишь вообще.
Сразу ставишь газилку, туда 3 раба
потом строишь инженерку (1 раб строит, 2 на минералах, 3 на газе)
Как начирается чуть больше, чем 150/150 - загружаешь 5 рабов в командник, поднимаешься и летишь к противнику на мейн.
Шестой раб прётся по земле с куском газа в лапках.
Там садишься поближе к рабам, рабов выгружаешь, делаешь грейд командника до Крепости.
Рабы в это время могут тусоваться, врага отвлекать, или минералы подсобирать для будущего ремонта (газ при этой страте даже с излишком есть).
Если противник провтыкает - то пушка 40 дамаги со сплешем и дальностью 7 быстро ему всё разберёт.
Можно одного раба в начале построить - тогда минералов будет много, но газа может не хватать на ремнт. По времени прилёта не сравнивал.
6
|
0
|
0
Вобще не Имба, Играть можно если терран не нуб. Вчера играл на LT у меня было 6 бруд лордов, 8 ультралов и чуток собак. Нефига, мою армию разобрали. Марины с марадерами под стим паком и медиваков штук 12-14. У меня 4ые нычки рабочих у террана 2. Сам я конечно после этого был в Ярости. Нах такие игры...
3091
|
34
|
0
брэйн спасибо за линк
раш конечнно кора пиздец)
15192
|
737
|
2500
Дисбалансы в бете широко обсуждаемы, потому и на главной
344
|
9
|
0
1 ко второму оратору)))
141
|
0
|
0
Для постройки Broodlord'ов зерг потратит приличное кол-во ресурсов и времени. И получается что войско насекомых-мутантов построенное на меньшее кол-во ресурсов сильнее войска оппонента на которое потраченно значительно больше? Мож ручки кривее?))
140
|
2
|
0
Широко обсуждаемы.
Но в изначальном посте это выглядит именно как "чорт, я не знаю, что мне делать - наверное, это имба!"
А в новости та же инфа подаётся в виде установленного и подтверждённого факта: "Брудлордов нельзя победить. Это имба!"
Про разницу в восприятии, думаю, говорить не надо :)
942
|
7
|
0
Можно попробовать играть в воздух. Банши Викинги. Дома бункера с апгрейдом на вместимость и планетари фортресс :)