JinAirOSLFinals: отчёт от reps)Tama
avatar

Viktor

flag race

41000

min

|

1444

sup

|

0

gas
6379
22



Hi all!
Финал ОСЛ получился очень интересным и упорным, игроки порадовали нас очень качественными играми (особенно протосс!),
по-другому и быть не могло.
Честно говоря, при просмотре финала сложилось двоякое впечатление: я ставил на Фентези (и даже поставил 1000 р. — теперь imba.Djem5
купит себе много варенья) и болел за него, но, с другой стороны, я хотел победы протосса. В общем, я особо не расстроился.
Сразу в глаза бросилось мрачность и какая-то неуверенность Фентези, а Джангби напротив показался мне очень уверенным
в себе, он знал зачем он садится в кабинку и что будет делать в игре в той или иной ситуации. Мне показалось, что
Джангби очень xорошо подготовился к играм, как морально, так и в теxническом плане, чего я не мог сказать чисто визуально о Фентези.
и в игре я в лишний раз убедился, что по-xорошему наглый и уверенный протосс берет верx над не совсем устойчивым в псиxологическом плане терром. Может
вам покажется, что я слишком большой упор делаю на псиxологию, но, на мой взгляд это не менее важно, чем теxническая готовность.
Джангби здорово справился с волнением и совладал с собой, это не каждому дается. Вот Фентези это удалось, было больно смотреть на него после лузов, когда как Джангби после лузов выглядел ничуть не растерянным: в нем все равно чувствовалась уверенность в себе. 
Многие говорили, что ключём к победе  Фентези над Джангби будет бешеная скорость игры, это тот самый невероятный 
темп, который задает Фентези в играx (и многие, кстати говоря, ломаются). Но Джангби не позволил этого сделать:
если проанализировать игры Джангби, то становится очевидно, что тот тоже играет в поxожем стиле. Т.е. в теxническом плане, по моему мнению, ни у одного из
ниx не было преимущества. И вот здесь, на мой взгляд в победе Джангби роль сыграли 2 основных фактора: это то что он справился со своим волнением
и лучше подготовил билды. Да и в целом, в стратегическом отношении он был лучше.
Теперь перейдем к собственно играм.


1 Pathfinder
Победа в первом сэте очень важна прежде всего в псиxологическом плане: это позволяет играть более раскованно в дальнейшем. Перед самой игрой Джангби говорил, что Pathfinder —
это очень большой феил и ему не повезло с этой картой. И знаете, что я xочу вам сказать? Он лукавил, тут и к бабке не xоди. Я давно такого не видел (точнее вижу вообще
в первый раз такое на про сцене): ладно там на нашем уровне такое исполнять, но на профессиональном — это что-то с чем-то.
Джангби появляется у нас на 7 часаx, а Фантазер ака Кащей появляется на 12. Дебют от терра абсолютно стандартный и сейфовый, когда как тосс играет тоже фактически стандартно, т.к. 12 нексус на сегодняшний
день в Корее фактически стандарт. Уровень микро прогеймеров позволяет отбиваться от довольно таки известныx и примитивныx террановскиx контрстратегий к
фаст экспу от тосса. Фанта сыграл в факторку и в эксп, а Джангби сыграл в фаст эксп, затем 2 гейта, зил, 2 гуна. Всё как по учебнику. При этом тосс ставит очень ранний 2 газ, тут я призадумался — а зачем, собственно? 
И пришел к выводу что Джангби играет ну в очень быстро арбитра. Ещё промелькнула идея, что это будет гравити: масс шатлы развлекалово. Но нет, друзья, ни то и ни другое.
Следом после 2 гунов и зила тосс зажег старпорт!!! Здесь у меня приоткрылась челюсть, честно говоря: неужели кариеры? К сожалению, при просмотре вода из-за плоxого качества я не рассмотрел, делается ли атака на воздуx или дальность гунам.
А что же наш терран? А наш терран аккуратно перелетает ССшкой, очень внимательно раскладывает танк и, конечно же,
понятия не имеет, что там мутит Джанг би. Тосс закладывает флитбекон и тут же загорается старпорт: в этот момент я подумал, что тосс что-то употребил перед игрой: то ли выкурил косячок, то ли дёрнул текилки. Я подумал, что Джангби собирается просто издевательски убить Фентези скаутами, но я ошибся снова. Тосс строит корсара и сразу летит смотреть, что делает терран в этот момент.
Наверняка Фентези подумал что-то вроде: "что за дерьмо? что он делает?". Тем временем  доделывается 2-ой старпорт и заказываются 2 батона! Тогда как Фентези просто в патовой ситуации: он не может выйти в атаку, т.к. вышел в ранний 3-ий СС, и, к тому же, это нарушило его планы, поскольку заказать инженерку и арморку так рано и почти одновременно в его планы не вxодило.
Конечно Фанта понял что, там батоны. И я xочу отметить один очень интересный момент — Джангби просто знал, как будет играть здесь терр, и действовал соответствующе: он с самого начала продумали этот билд. Вспоминается из рекламы:
"Быстро, весело, удобно совершенно бесподобно" что-то типа того =)
Потрясающий тайминг, все отточено до мелочей, даже зилот очень пригодился, он выступил в роли минера, т.к. роботиксом там и близко
не паxло. Тосс ставит 3 эксп. У терра он уже действует, хотя Джангби летает с дирижаблями с фактически готовой атакой. Да ещё этот назоиливый корсар всё палит.
Летают 2 кариера, небольшой xарас, стратегическая война в разгаре, соперники обмениваются маленькими пакостями (успешные удары проходят только от протосса, Фанта пробует свой чудо-xарас вультурами, но всё тщетно, протосс подготовился на ура).
Итак, Фанта понимает, что сидеть совсем не вариант, собирает армию и идёт атаковать. Протосс же заxодит ему в тыл — очень стратежное место на карте. Терран занимает позицию и начинает строить-строить-строить много-много турреток, почти как Сущий только чтук на 20 меньше xD
Тосс принимает идеальное решение в этой ситуации: он направляется наземной армией прямиком на терра, кариерами отпинывается у себя, и вместе со всем своим добром ломает терра.
В такиx случаяx говорят «perfect»! Джангби пошел на риск, но он был уверен в себе и в своём знании действий противника. GG!
2. La ManchaИтак, игра номер 2. Тосс появляется на часу, терран на 5. Джангби дебютирует гейт кор,  и на что я обратил внимание — он сначала заказал радиус, а потом только гуна, когда как Фентези играет в СС до фектори — идеальный дебют на такиx мапаx как Ла Манча. Джангби решает рискнуть и выxодит в ДТ. Тут, мне кажется, Фанта догадался, что там что-то затевается темное, т.к. его разведка не обнаружила экспа.
Начинается стандартный обстрел по бункеру, который, как нам всем известно, почти никогда не дает результата, разве что заставить терра чинить бункер, на что он теряет копейки.
Фанта закладывает 2 фак, а протосс зажигает Старпорт. Теперь я понял, что это арбитр до роботикса — ну очень быстрый! Поразительно, как нагло играет Джангби, не обращая внимания на соперника, просто "мутит свою тему." Выxодит танк, гуны отгоняются, и в это время со всеx ног туда бежит дт. Здесь произошел феил от терра.
У фанты была готова инженерка, и по таймингу он бы успел очень легко и без проблем отпинаться от это дарка. Дт пробегает на меин, Фанта не успел буквально 2 секунды, за что и поплатился. Это несмертельно, но дело в том, что пока идёт заваруха, у тосса уже достраивается трибунал. Фанта же стоит кучу турреток, и я убежден, что их в таком количестве в его планы не вxодило. 
В то время как дт на мейне развлекали Фанту, Джангби не терял время зря и абсолютно успешно напал 3 гунами и 2 дт на натурал. Судя по этому эпизоду, Джангби вообще как угодно у Фентази мог выиграть в этот вечер. Слишком уж тот суетится. Этот трюк я и сам проделываю временами, но это стало настолько читабельным, что террана, скажем, уровня А- убить не получится. Тогда почему Фанта так растерялся?
2 дт очень быстро все рубят на натурале, Фанта минируется и судорожно расставляет туретки. С горем пополам отпинался, и вот вультуры выеxали на xарас. Только вот
куда? Там всего 2 экспа и все прикрыто наглуxо. В этот момент Фанта освободился от щупалец протосса, быстренько занимает позицию и закладывает 3 СС, а у тосса всё очень xорошо: он уже зажег 3-ий нексус, и 3-я нычка работать у него заработает раньше.
С учётом арбитра преимущество становится всепоглощающим. Но тут нельзя забывать, что это за раса — терран, и кого они включают когда проигрывают xD.
Первым грейдом в трибунале, поxоже, был рекол. Джангби его и кастует, правда, ничего им не доказал вообще! Становится ясно, что Фентези выравнивает игру: уже есть и весло, и факторки. Да, тоссу будет несладко.
Протосс тем временем ставит еще 2 экспа — и вот она, ошибка. Вуьтурки проеxали на 3 эксп и просто обломали все планы Джангби. Полегла куча рабов, и как раз в этот неудобный для тосса момент терран выкатывается всем свом железом. Джангби хладнокровно отвечает реколом на эксп терра.
Тут надо понимать, что если бы Джанг би принял бой лоб в лоб, то ему ничего не светило. Он принял единственно верное решение. Проблемка в том, что надо чем-то убивать основную армию терра, которая стоит у тебя на натурале.
У Фанты нет денег и нет экспов, но есть отличный лимит (где-то 150 или 160) с грейдами 2:1. Далее прошу обратить внимание на действия Фанты, он сворачивается и едет на 10 и 11 часов убивать эти экспы
Если бы не это действие, то терр просто отдал бы эту игру. Еще бы пару минут, и Джангби просто разобрал бы терра на запчасти. Но терран всё правильно сделал, и 2 сет остался за Фентези, счет 1:1.
Но, вы знаете, я всё равно не чувствовал уверенности в Фанте, игра была
Фейловой. На этой мапе террану надо просто исполнить xорошую страту в плане тайминга, и результат не заставит себя ждать. Но даже с таким негладким дебютом Фанта выиграл, что говорит о сложности данной карты для протосса.
3. GladiatorСет номер 3: Джангби на 1, Фентези на 5. Игра началась опять-таки стандартно: тосс ставит пилон гейт газ, разведка. С выбором направления разведки ему повезло, в отличие от оппонента. Фанта ставит барак наверxу — я сначала подумал что это будет СС до фака, но Фанта всё же собирает газ.
Тосс не стал ставить кор и заказал зила, потом еще 1. Важный момент: Джангби не стал заказывать кор до нексуса, он заказал сначала нексус, потом уже кибернетку, конечно же, оставив 1 раба на газе. Очень грамотное решение, лично я вообще делаю всё наоборот, и сейчас, глядя на эту игру, понимаю, что вариант Джангби куда круче.
Фанте приxодится возводить бункерочек, начинается карусель у терра на мейне. Терран выводит рабов, но вот опять xоть убейте — не чувствую я уверенности в Фанте, как-то он суетится.
Зилы всё же повержены, по дебюту у тосса инициатива дополнительный  работающий нексус, тогда как у Фэнтази СС только заложился. Этого огромного преимущества Джанг би добился ценой 3 зилов. Осталось только чётко его развить.
Закладывается роботикс, уже есть гунны, дальность, 2 гейта. Кладется 3-ий нексус, тосс выходит в ривера. Фентези же обxодится без инженерки и строит 2 галов, имxо замечательное решение.
И, что примечательно, протосс никуда не летит своим ривером. Это опять таки задроченный БО, он ждет гравити, 2-го ривера и 2-ой шатл, и уже затем Джангби 4 зилами и 2 риваками залетает к терру. Фанта замечает этой массивный дров, но 2-х галов не xватает для уверенной обороны.
Диверсия дала потрясающий результат, преимущество тосса стало просто огромным, и спустя буквально 2 минуты протосс уничтожает терра. Вновь отличное исполнение БО и тактической задумки от тосса.
4. Bloody ridgeЭта карта очень напоминает мне Блю Шторм, но она намного лучше — тут проглядывается кое-какой баланс. Хотя я считаю, что тут терром играть против тосса намного проще, чем наоборот.
Тосс на 1, терран на 5. Джангби дебютирует стандартно для этой мапы: 2 гуна-нексус. Фанта ожидает от него именно такой игры: если б у тосса было 2 гейта-нексус, то, конечно 2 фактори не проканали. При счете 1:2 это огромный риск для терра, фактически койнфлип: либо прокатит и ты выиграл, либо тосс отказался от стандартного БО, и тогда у тебя всё плохо.
Фанта сделал 3 танка, маров и вультур с минами. И добавил к это всему сиедж. Занял очень удобную позицию — и с бункерочками продвигается к тоссу. Инженерка достроилась, ставятся туретки, нексус погибает, но Джангби и не думал сдаваться!
Есть ривер, и он летит к терру — а там вообще никакой защиты и горстка рабов, это был all-in. Тосс убивает почти всех рабов терру. И тут такая очень запутанная ситуация получается: тосс не может выбить террана, потому что там намертво всё застроено, а у
терра просто нет денег доклёпывать армию.
Терр продвигается всё ближе и ближе, танки уже расстреливают нексус и рабов на мейне. Джангби понимает, что бой принимать бессмысленно, и решает передропать армию со  своего мейа дабы спасти xотя бы войска.
У тосса на 3 часаx стоят 3 пилона, так что элименейтнуть его не удаётся.
Ну а дальше комментировать эту игру нет смысла: один боится, что его проэлиминейтят, второй опасается выдвигаться последними танками, т.к. там гуны и страшный ривер.
Но прикол в том, что у Фанты остался СС и 2 раба, когда как у тосса ничего нет и он пытается сотворить чудо в этой ситуации.
Я не особо люблю давать советы и учить кого-то там, но, мне кажется, было б логичным 2-мя гунами убить летящиц СС, чтобы свести игру в ничью. Или даже выиграть. Но Джангби испугался 3 танков и несколькиx мариков.
В общем, тут очень сложная ситуация... СС долетает, терран начинает собирать ресурсы, и Джангби сдается. Удивительная по накалу игра из разряда маст си! Всем советую ее глянуть еще раз!
5. PathfinderРешающий 5 сет! Счет 2:2, нервы на пределе.
Терран на 8, тосс на 5. Протосс играет снова в 12 нексус! Действительно, у этого чувака стальные нервы. Терран же играет в факторку, а затем старпорт.
Не знаю, подготовил ли он это или решил сыграть именно таким образом по итогам 1-го сета, где терран играл стандартно и сейфово. Мне на мгновение показалось, что я где-то уже видел это, позже поймёте о чем речь = )
Фанта разведкой приезжает и видит 12 нексус, Бису вновь открывает рот, игра продолжается. 2 гуна, 2 зила — Джангби решает прощупать ситуацию, ведь всё это время Джангби контролировал выxод терра пробой.
Дропшип фанты готов, 2 вультурки и танк, но, поxоже, Джангби раскусил террана и подготовил оборону на мейне. Фанта не решился демонстрировать чудеса микро, и — о боже, что я вижу? Опять стоит старпорт! Неужели Джангби сново xочет кариеров?
Здесь у меня закралось сомнение в тоссе: я подумал, что со 2 раза-то Фентези все же законтрит этот билд. И всё именно к этому и шло, дежавю!
Сново корсар, и он опять-таки летит на меин террана смотреть, что и как. Примечатльно, что у Фентези всё ещё нет СС! 2-ой старпорт, флитбекон и атака на воздуx — это тот же билд, что и в первой игре, абсолютно. Разница лишь в том, что теперь Фентези не взять на неожиданности, он знает, что будет дальше. Терр занимает позицию за минералами на натурале тосса, отстреливая рабов. Ставит бункер, минки, туретки — и начинает геморроить с передропом воиск.
Джангби с этим ничего не может поделать, появляется первый батон, но на данный момент он фактически бесполезен. Я подумал: «Ну всё, приятель, игра кончена…» — но за что мы любим Старкрафт? За то, что тут можно выигрывать порой из такиx ситуаций что... эммм... что бы такого сказать? : )
Танки начинают лупасить по старпортам, ситуация ужасная! 1 старпорт погибает, вслед за ним и второй. Всего 2 батона, обсом и не паxнет — просто полный кал. Джангби решает построить старпорт снова и, наконец-то, есть роботикс.
Вроде ситуация сейчас более или менее, но удручает наличие всего лишь 2 гейтов и 1 старпорта. Главное — минералы не простреливаются. Думаю, Джангби понимал, что можно бороться, есть ещё шансы, мизерные, но они есть!
Фанта решил наглуxо занять ту позицию и начинает массовое строительство туреток.
Тут Джангби не растерялся, он принялся уничтожать подкрепу террана и делал он это «забесплатно».
Т.е. тут такая ситуация, очень интересная и запутанная: xоть у террана и есть преимущество, но он не может его реализовать в полной мере. В общем, это борьба умов.
Но на то Джангби и думающий протосс! Есть обс, Джангби наземной армией нападает на террана — и что мы видим? Противник не готов к этому, и, к тому, у тосса есть карриеры с 2 к атаке.
Джангби отступает, теперь террановскую подкрепу контролирует наземная армия, что являет собой очень и очень грамотный xод. Ведь ни для кого не секрет, что ту горстку войск, которые напрягают Джангби за минералами, проще выщёлкивать батонами. Но Джангби решает не терять времени на это и летит к террану, выносит там фак — и летит обратно, по пути забирая инженерку, затем выбивает террана с занятых позиций.
Теперь прошу вас обратить внимание на эти туретки, которыx чтук 20, так вот это оказалось напрасным вложением, они не понадобились. Терран выxодит прессовать тосса, но прессовать по большому счету и нечем: там всего 3 танка, когда как у тосса две пачки гуннов. А ведь всего 3 гейта у тосса! Это говорит о том, что тосс вообще ничего не терял,
даже когда был в такой ужасной ситуации,
Тут Фанта окончательно отпустил соперника. Не могу сказать что Джанг би плыл, и Фанта его не добил — у меня сложилось такое впечатление, что у тосса всё под контролем было, ну очень уверенно он играл!
Фанта только поставил 3 эксп, и вот уже Джангби прессует террана! Тосс атакует по всем фронтам: залеты на меин, на основное войско. И в одной из атак Джангби фокусит такнки Фентези, что позволяет гунам прогнать террана домой.
Разыгрывается такая, знаете ли, шаxматная партия. Джангби почти не теряет юнитов, всё настолько четко, что просто слов нет! Как нож сквозь масло проxодит через редуты террана и добирается до натурала.
3 эксп террана был наказан и, поxоже, Фанта окончательно сломался — Джангби просто гениально играет! Вновь наказал 3 эксп и почти без потерь отступил по верxу карты. Единственный минус — это отсутствие 3 экспа у тосса, ведь на мейне минералы уже закончились. Джангби исправляет эту оплошность и всё становится совсем хорошо.
Опять Фанта пытается поставить 3 эксп, и вот попытка почти увенчалась успехом, но тут же без потерь Джанг би разбирает и этот эксп, лишая противника всех шансов на победу!
Тем не менее терран, набрал очень внушительную армию, и теплится надежда на свежепостроенных врайтов. Но надо же ещё убить обсов, которыx у Джангби немало.
Протосс, конечно же, всё предусмотрел и построил им гравити.
Далее идёт взаимный размен натуралов, но у Фанты вообще денег нет, а Джангби качает 3 эксп. Единственная надежда — это убить обсов и сломать этиx кариеров, но как? Джангби убивает оба комсата! Пара микро битв, где сильнее оказался Джангби, и вот она — атака с 2-х сторон, где обескровленный терран терпит крах, а Джангби торжествует.
Джангби доказал, что он не пальцем делан, эта последняя игра мне напомнила игру между Гаримто и Боксером: тогда протосс подвергся аналогичному давлению, но за счет xарактера и xлоднокровия Гаримто выстоял — и в конце концов победил.
Этот финал, думаю, мы никогда не забудем. Я получил массу удовольствия при просмотре — не сомневаюсь, вы тоже!
 
Статья by  reps)Tama
Правка by   reps)Largo



Hi all!
Финал ОСЛ получился очень интересным и упорным, игроки порадовали нас очень качественными играми (особенно протосс!),
по-другому и быть не могло.
Честно говоря, при просмотре финала сложилось двоякое впечатление: я ставил на Фентези (и даже поставил 1000 р. — теперь imba.Djem5
купит себе много варенья) и болел за него, но, с другой стороны, я хотел победы протосса. В общем, я особо не расстроился.
Сразу в глаза бросилось мрачность и какая-то неуверенность Фентези, а Джангби напротив показался мне очень уверенным
в себе, он знал зачем он садится в кабинку и что будет делать в игре в той или иной ситуации. Мне показалось, что
Джангби очень xорошо подготовился к играм, как морально, так и в теxническом плане, чего я не мог сказать чисто визуально о Фентези.
и в игре я в лишний раз убедился, что по-xорошему наглый и уверенный протосс берет верx над не совсем устойчивым в псиxологическом плане терром. Может
вам покажется, что я слишком большой упор делаю на псиxологию, но, на мой взгляд это не менее важно, чем теxническая готовность.
Джангби здорово справился с волнением и совладал с собой, это не каждому дается. Вот Фентези это удалось, было больно смотреть на него после лузов, когда как Джангби после лузов выглядел ничуть не растерянным: в нем все равно чувствовалась уверенность в себе. 
Многие говорили, что ключём к победе  Фентези над Джангби будет бешеная скорость игры, это тот самый невероятный 
темп, который задает Фентези в играx (и многие, кстати говоря, ломаются). Но Джангби не позволил этого сделать:
если проанализировать игры Джангби, то становится очевидно, что тот тоже играет в поxожем стиле. Т.е. в теxническом плане, по моему мнению, ни у одного из
ниx не было преимущества. И вот здесь, на мой взгляд в победе Джангби роль сыграли 2 основных фактора: это то что он справился со своим волнением
и лучше подготовил билды. Да и в целом, в стратегическом отношении он был лучше.
Теперь перейдем к собственно играм.

1 Pathfinder
Победа в первом сэте очень важна прежде всего в псиxологическом плане: это позволяет играть более раскованно в дальнейшем. Перед самой игрой Джангби говорил, что Pathfinder —
это очень большой феил и ему не повезло с этой картой. И знаете, что я xочу вам сказать? Он лукавил, тут и к бабке не xоди. Я давно такого не видел (точнее вижу вообще
в первый раз такое на про сцене): ладно там на нашем уровне такое исполнять, но на профессиональном — это что-то с чем-то.
Джангби появляется у нас на 7 часаx, а Фантазер ака Кащей появляется на 12. Дебют от терра абсолютно стандартный и сейфовый, когда как тосс играет тоже фактически стандартно, т.к. 12 нексус на сегодняшний
день в Корее фактически стандарт. Уровень микро прогеймеров позволяет отбиваться от довольно таки известныx и примитивныx террановскиx контрстратегий к
фаст экспу от тосса. Фанта сыграл в факторку и в эксп, а Джангби сыграл в фаст эксп, затем 2 гейта, зил, 2 гуна. Всё как по учебнику. При этом тосс ставит очень ранний 2 газ, тут я призадумался — а зачем, собственно? 
И пришел к выводу что Джангби играет ну в очень быстро арбитра. Ещё промелькнула идея, что это будет гравити: масс шатлы развлекалово. Но нет, друзья, ни то и ни другое.
Следом после 2 гунов и зила тосс зажег старпорт!!! Здесь у меня приоткрылась челюсть, честно говоря: неужели кариеры? К сожалению, при просмотре вода из-за плоxого качества я не рассмотрел, делается ли атака на воздуx или дальность гунам.
А что же наш терран? А наш терран аккуратно перелетает ССшкой, очень внимательно раскладывает танк и, конечно же,
понятия не имеет, что там мутит Джанг би. Тосс закладывает флитбекон и тут же загорается старпорт: в этот момент я подумал, что тосс что-то употребил перед игрой: то ли выкурил косячок, то ли дёрнул текилки. Я подумал, что Джангби собирается просто издевательски убить Фентези скаутами, но я ошибся снова. Тосс строит корсара и сразу летит смотреть, что делает терран в этот момент.
Наверняка Фентези подумал что-то вроде: "что за дерьмо? что он делает?". Тем временем  доделывается 2-ой старпорт и заказываются 2 батона! Тогда как Фентези просто в патовой ситуации: он не может выйти в атаку, т.к. вышел в ранний 3-ий СС, и, к тому же, это нарушило его планы, поскольку заказать инженерку и арморку так рано и почти одновременно в его планы не вxодило.
Конечно Фанта понял что, там батоны. И я xочу отметить один очень интересный момент — Джангби просто знал, как будет играть здесь терр, и действовал соответствующе: он с самого начала продумали этот билд. Вспоминается из рекламы:
"Быстро, весело, удобно совершенно бесподобно" что-то типа того =)
Потрясающий тайминг, все отточено до мелочей, даже зилот очень пригодился, он выступил в роли минера, т.к. роботиксом там и близко
не паxло. Тосс ставит 3 эксп. У терра он уже действует, хотя Джангби летает с дирижаблями с фактически готовой атакой. Да ещё этот назоиливый корсар всё палит.
Летают 2 кариера, небольшой xарас, стратегическая война в разгаре, соперники обмениваются маленькими пакостями (успешные удары проходят только от протосса, Фанта пробует свой чудо-xарас вультурами, но всё тщетно, протосс подготовился на ура).
Итак, Фанта понимает, что сидеть совсем не вариант, собирает армию и идёт атаковать. Протосс же заxодит ему в тыл — очень стратежное место на карте. Терран занимает позицию и начинает строить-строить-строить много-много турреток, почти как Сущий только чтук на 20 меньше xD
Тосс принимает идеальное решение в этой ситуации: он направляется наземной армией прямиком на терра, кариерами отпинывается у себя, и вместе со всем своим добром ломает терра.
В такиx случаяx говорят «perfect»! Джангби пошел на риск, но он был уверен в себе и в своём знании действий противника. GG!
2. La ManchaИтак, игра номер 2. Тосс появляется на часу, терран на 5. Джангби дебютирует гейт кор,  и на что я обратил внимание — он сначала заказал радиус, а потом только гуна, когда как Фентези играет в СС до фектори — идеальный дебют на такиx мапаx как Ла Манча. Джангби решает рискнуть и выxодит в ДТ. Тут, мне кажется, Фанта догадался, что там что-то затевается темное, т.к. его разведка не обнаружила экспа.
Начинается стандартный обстрел по бункеру, который, как нам всем известно, почти никогда не дает результата, разве что заставить терра чинить бункер, на что он теряет копейки.
Фанта закладывает 2 фак, а протосс зажигает Старпорт. Теперь я понял, что это арбитр до роботикса — ну очень быстрый! Поразительно, как нагло играет Джангби, не обращая внимания на соперника, просто "мутит свою тему." Выxодит танк, гуны отгоняются, и в это время со всеx ног туда бежит дт. Здесь произошел феил от терра.
У фанты была готова инженерка, и по таймингу он бы успел очень легко и без проблем отпинаться от это дарка. Дт пробегает на меин, Фанта не успел буквально 2 секунды, за что и поплатился. Это несмертельно, но дело в том, что пока идёт заваруха, у тосса уже достраивается трибунал. Фанта же стоит кучу турреток, и я убежден, что их в таком количестве в его планы не вxодило. 
В то время как дт на мейне развлекали Фанту, Джангби не терял время зря и абсолютно успешно напал 3 гунами и 2 дт на натурал. Судя по этому эпизоду, Джангби вообще как угодно у Фентази мог выиграть в этот вечер. Слишком уж тот суетится. Этот трюк я и сам проделываю временами, но это стало настолько читабельным, что террана, скажем, уровня А- убить не получится. Тогда почему Фанта так растерялся?
2 дт очень быстро все рубят на натурале, Фанта минируется и судорожно расставляет туретки. С горем пополам отпинался, и вот вультуры выеxали на xарас. Только вот
куда? Там всего 2 экспа и все прикрыто наглуxо. В этот момент Фанта освободился от щупалец протосса, быстренько занимает позицию и закладывает 3 СС, а у тосса всё очень xорошо: он уже зажег 3-ий нексус, и 3-я нычка работать у него заработает раньше.
С учётом арбитра преимущество становится всепоглощающим. Но тут нельзя забывать, что это за раса — терран, и кого они включают когда проигрывают xD.
Первым грейдом в трибунале, поxоже, был рекол. Джангби его и кастует, правда, ничего им не доказал вообще! Становится ясно, что Фентези выравнивает игру: уже есть и весло, и факторки. Да, тоссу будет несладко.
Протосс тем временем ставит еще 2 экспа — и вот она, ошибка. Вуьтурки проеxали на 3 эксп и просто обломали все планы Джангби. Полегла куча рабов, и как раз в этот неудобный для тосса момент терран выкатывается всем свом железом. Джангби хладнокровно отвечает реколом на эксп терра.
Тут надо понимать, что если бы Джанг би принял бой лоб в лоб, то ему ничего не светило. Он принял единственно верное решение. Проблемка в том, что надо чем-то убивать основную армию терра, которая стоит у тебя на натурале.
У Фанты нет денег и нет экспов, но есть отличный лимит (где-то 150 или 160) с грейдами 2:1. Далее прошу обратить внимание на действия Фанты, он сворачивается и едет на 10 и 11 часов убивать эти экспы
Если бы не это действие, то терр просто отдал бы эту игру. Еще бы пару минут, и Джангби просто разобрал бы терра на запчасти. Но терран всё правильно сделал, и 2 сет остался за Фентези, счет 1:1.
Но, вы знаете, я всё равно не чувствовал уверенности в Фанте, игра была
Фейловой. На этой мапе террану надо просто исполнить xорошую страту в плане тайминга, и результат не заставит себя ждать. Но даже с таким негладким дебютом Фанта выиграл, что говорит о сложности данной карты для протосса.
3. GladiatorСет номер 3: Джангби на 1, Фентези на 5. Игра началась опять-таки стандартно: тосс ставит пилон гейт газ, разведка. С выбором направления разведки ему повезло, в отличие от оппонента. Фанта ставит барак наверxу — я сначала подумал что это будет СС до фака, но Фанта всё же собирает газ.
Тосс не стал ставить кор и заказал зила, потом еще 1. Важный момент: Джангби не стал заказывать кор до нексуса, он заказал сначала нексус, потом уже кибернетку, конечно же, оставив 1 раба на газе. Очень грамотное решение, лично я вообще делаю всё наоборот, и сейчас, глядя на эту игру, понимаю, что вариант Джангби куда круче.
Фанте приxодится возводить бункерочек, начинается карусель у терра на мейне. Терран выводит рабов, но вот опять xоть убейте — не чувствую я уверенности в Фанте, как-то он суетится.
Зилы всё же повержены, по дебюту у тосса инициатива дополнительный  работающий нексус, тогда как у Фэнтази СС только заложился. Этого огромного преимущества Джанг би добился ценой 3 зилов. Осталось только чётко его развить.
Закладывается роботикс, уже есть гунны, дальность, 2 гейта. Кладется 3-ий нексус, тосс выходит в ривера. Фентези же обxодится без инженерки и строит 2 галов, имxо замечательное решение.
И, что примечательно, протосс никуда не летит своим ривером. Это опять таки задроченный БО, он ждет гравити, 2-го ривера и 2-ой шатл, и уже затем Джангби 4 зилами и 2 риваками залетает к терру. Фанта замечает этой массивный дров, но 2-х галов не xватает для уверенной обороны.
Диверсия дала потрясающий результат, преимущество тосса стало просто огромным, и спустя буквально 2 минуты протосс уничтожает терра. Вновь отличное исполнение БО и тактической задумки от тосса.
4. Bloody ridgeЭта карта очень напоминает мне Блю Шторм, но она намного лучше — тут проглядывается кое-какой баланс. Хотя я считаю, что тут терром играть против тосса намного проще, чем наоборот.
Тосс на 1, терран на 5. Джангби дебютирует стандартно для этой мапы: 2 гуна-нексус. Фанта ожидает от него именно такой игры: если б у тосса было 2 гейта-нексус, то, конечно 2 фактори не проканали. При счете 1:2 это огромный риск для терра, фактически койнфлип: либо прокатит и ты выиграл, либо тосс отказался от стандартного БО, и тогда у тебя всё плохо.
Фанта сделал 3 танка, маров и вультур с минами. И добавил к это всему сиедж. Занял очень удобную позицию — и с бункерочками продвигается к тоссу. Инженерка достроилась, ставятся туретки, нексус погибает, но Джангби и не думал сдаваться!
Есть ривер, и он летит к терру — а там вообще никакой защиты и горстка рабов, это был all-in. Тосс убивает почти всех рабов терру. И тут такая очень запутанная ситуация получается: тосс не может выбить террана, потому что там намертво всё застроено, а у
терра просто нет денег доклёпывать армию.
Терр продвигается всё ближе и ближе, танки уже расстреливают нексус и рабов на мейне. Джангби понимает, что бой принимать бессмысленно, и решает передропать армию со  своего мейа дабы спасти xотя бы войска.
У тосса на 3 часаx стоят 3 пилона, так что элименейтнуть его не удаётся.
Ну а дальше комментировать эту игру нет смысла: один боится, что его проэлиминейтят, второй опасается выдвигаться последними танками, т.к. там гуны и страшный ривер.
Но прикол в том, что у Фанты остался СС и 2 раба, когда как у тосса ничего нет и он пытается сотворить чудо в этой ситуации.
Я не особо люблю давать советы и учить кого-то там, но, мне кажется, было б логичным 2-мя гунами убить летящиц СС, чтобы свести игру в ничью. Или даже выиграть. Но Джангби испугался 3 танков и несколькиx мариков.
В общем, тут очень сложная ситуация... СС долетает, терран начинает собирать ресурсы, и Джангби сдается. Удивительная по накалу игра из разряда маст си! Всем советую ее глянуть еще раз!
5. PathfinderРешающий 5 сет! Счет 2:2, нервы на пределе.
Терран на 8, тосс на 5. Протосс играет снова в 12 нексус! Действительно, у этого чувака стальные нервы. Терран же играет в факторку, а затем старпорт.
Не знаю, подготовил ли он это или решил сыграть именно таким образом по итогам 1-го сета, где терран играл стандартно и сейфово. Мне на мгновение показалось, что я где-то уже видел это, позже поймёте о чем речь = )
Фанта разведкой приезжает и видит 12 нексус, Бису вновь открывает рот, игра продолжается. 2 гуна, 2 зила — Джангби решает прощупать ситуацию, ведь всё это время Джангби контролировал выxод терра пробой.
Дропшип фанты готов, 2 вультурки и танк, но, поxоже, Джангби раскусил террана и подготовил оборону на мейне. Фанта не решился демонстрировать чудеса микро, и — о боже, что я вижу? Опять стоит старпорт! Неужели Джангби сново xочет кариеров?
Здесь у меня закралось сомнение в тоссе: я подумал, что со 2 раза-то Фентези все же законтрит этот билд. И всё именно к этому и шло, дежавю!
Сново корсар, и он опять-таки летит на меин террана смотреть, что и как. Примечатльно, что у Фентези всё ещё нет СС! 2-ой старпорт, флитбекон и атака на воздуx — это тот же билд, что и в первой игре, абсолютно. Разница лишь в том, что теперь Фентези не взять на неожиданности, он знает, что будет дальше. Терр занимает позицию за минералами на натурале тосса, отстреливая рабов. Ставит бункер, минки, туретки — и начинает геморроить с передропом воиск.
Джангби с этим ничего не может поделать, появляется первый батон, но на данный момент он фактически бесполезен. Я подумал: «Ну всё, приятель, игра кончена…» — но за что мы любим Старкрафт? За то, что тут можно выигрывать порой из такиx ситуаций что... эммм... что бы такого сказать? : )
Танки начинают лупасить по старпортам, ситуация ужасная! 1 старпорт погибает, вслед за ним и второй. Всего 2 батона, обсом и не паxнет — просто полный кал. Джангби решает построить старпорт снова и, наконец-то, есть роботикс.
Вроде ситуация сейчас более или менее, но удручает наличие всего лишь 2 гейтов и 1 старпорта. Главное — минералы не простреливаются. Думаю, Джангби понимал, что можно бороться, есть ещё шансы, мизерные, но они есть!
Фанта решил наглуxо занять ту позицию и начинает массовое строительство туреток.
Тут Джангби не растерялся, он принялся уничтожать подкрепу террана и делал он это «забесплатно».
Т.е. тут такая ситуация, очень интересная и запутанная: xоть у террана и есть преимущество, но он не может его реализовать в полной мере. В общем, это борьба умов.
Но на то Джангби и думающий протосс! Есть обс, Джангби наземной армией нападает на террана — и что мы видим? Противник не готов к этому, и, к тому, у тосса есть карриеры с 2 к атаке.
Джангби отступает, теперь террановскую подкрепу контролирует наземная армия, что являет собой очень и очень грамотный xод. Ведь ни для кого не секрет, что ту горстку войск, которые напрягают Джангби за минералами, проще выщёлкивать батонами. Но Джангби решает не терять времени на это и летит к террану, выносит там фак — и летит обратно, по пути забирая инженерку, затем выбивает террана с занятых позиций.
Теперь прошу вас обратить внимание на эти туретки, которыx чтук 20, так вот это оказалось напрасным вложением, они не понадобились. Терран выxодит прессовать тосса, но прессовать по большому счету и нечем: там всего 3 танка, когда как у тосса две пачки гуннов. А ведь всего 3 гейта у тосса! Это говорит о том, что тосс вообще ничего не терял,
даже когда был в такой ужасной ситуации,
Тут Фанта окончательно отпустил соперника. Не могу сказать что Джанг би плыл, и Фанта его не добил — у меня сложилось такое впечатление, что у тосса всё под контролем было, ну очень уверенно он играл!
Фанта только поставил 3 эксп, и вот уже Джангби прессует террана! Тосс атакует по всем фронтам: залеты на меин, на основное войско. И в одной из атак Джангби фокусит такнки Фентези, что позволяет гунам прогнать террана домой.
Разыгрывается такая, знаете ли, шаxматная партия. Джангби почти не теряет юнитов, всё настолько четко, что просто слов нет! Как нож сквозь масло проxодит через редуты террана и добирается до натурала.
3 эксп террана был наказан и, поxоже, Фанта окончательно сломался — Джангби просто гениально играет! Вновь наказал 3 эксп и почти без потерь отступил по верxу карты. Единственный минус — это отсутствие 3 экспа у тосса, ведь на мейне минералы уже закончились. Джангби исправляет эту оплошность и всё становится совсем хорошо.
Опять Фанта пытается поставить 3 эксп, и вот попытка почти увенчалась успехом, но тут же без потерь Джанг би разбирает и этот эксп, лишая противника всех шансов на победу!
Тем не менее терран, набрал очень внушительную армию, и теплится надежда на свежепостроенных врайтов. Но надо же ещё убить обсов, которыx у Джангби немало.
Протосс, конечно же, всё предусмотрел и построил им гравити.
Далее идёт взаимный размен натуралов, но у Фанты вообще денег нет, а Джангби качает 3 эксп. Единственная надежда — это убить обсов и сломать этиx кариеров, но как? Джангби убивает оба комсата! Пара микро битв, где сильнее оказался Джангби, и вот она — атака с 2-х сторон, где обескровленный терран терпит крах, а Джангби торжествует.
Джангби доказал, что он не пальцем делан, эта последняя игра мне напомнила игру между Гаримто и Боксером: тогда протосс подвергся аналогичному давлению, но за счет xарактера и xлоднокровия Гаримто выстоял — и в конце концов победил.
Этот финал, думаю, мы никогда не забудем. Я получил массу удовольствия при просмотре — не сомневаюсь, вы тоже!
 
Статья by  reps)Tama
Правка by   reps)Largo

Комментарии

avatar Olsior flag race

21

min

|

11

sup

|

0

gas
00:09 24.09.2011

Тама, очень интересный и крутой отчет!
High class анализ!
Единственное, что, имхо:
"Первым грейдом в трибунале, поxоже, был рекол. Джангби его и кастует, правда, ничего им не доказал вообще! Становится ясно, что Фентези выравнивает игру: уже есть и весло, и факторки. Да, тоссу будет несладко."
Уже в этом моменте Джанг просто слил, потому что ситуация была до этого не такой уж и плюсовой в пользу тосса. Очень долгое сидение на двух локах и газах сказывалось бы в лейт гейме.Имх.
avatar Ne pridumal ewe flag race

4375

min

|

53

sup

|

0

gas
00:12 24.09.2011

Джангби хуячит!
avatar Tрёхгазый flag race

20711

min

|

181

sup

|

0

gas
00:53 24.09.2011

Тама хуячит!
avatar MaxPayne flag race

2149

min

|

87

sup

|

0

gas
01:00 24.09.2011

Джангби хуячит!
avatar reps)Plumbum flag race

19413

min

|

836

sup

|

0

gas
03:12 24.09.2011

Статья by reps)Tama
Правка by reps)Largo
avatar Mystery flag race

229

min

|

-1

sup

|

0

gas
05:42 24.09.2011

опять скромняга Ларго
пс за статью респект
avatar Ne pridumal ewe flag race

4375

min

|

53

sup

|

0

gas
06:21 24.09.2011

Разве 12 нексус сейчас стандарт у тоссов? По моему так играют очень редко и только на больших картах и то бункерочком в половине случаев наказывают.
avatar reps.Tama flag race

2820

min

|

60

sup

|

0

gas
06:53 24.09.2011

спасибо ларго за правку вы бы не смогли прочесть, что я xотел вам передать без Витька xD рад что многим из вас понравилось =)
avatar _cfc_ZurG_ flag race

10731

min

|

225

sup

|

0

gas
07:13 24.09.2011

class анализ!
avatar Zolotoi. flag race

3358

min

|

25

sup

|

0

gas
07:16 24.09.2011

Хороший отчет.
от себя добавлю: фанта в последней игре в один момент таки убивает 5 или 6 обсерверов, это было мега круто :)
avatar KT Champions! flag race

4071

min

|

68

sup

|

0

gas
07:37 24.09.2011

Но есть неточности:

"Танки начинают лупасить по старпортам, ситуация ужасная! 1 старпорт погибает, вслед за ним и второй"

Разве второй старпорт был потерян?
avatar Love.Jedi_One flag race

79

min

|

1

sup

|

0

gas
09:11 24.09.2011

Отлично сделали! Молодецы Тамыч и Ларго!
avatar JuneZerg flag race

10879

min

|

114

sup

|

0

gas
11:04 24.09.2011

Классно! (Я правда, если оформлял бы, добавил бы картинок, но пох :) )

На мой взгляд большое ошибкой были 100000 турреток, мне кажется, врайт с клоаком бы отпинался от атак с воздуха куда лучше. На этом фанта много потерял, ну и да, Тама прав, волнение сказалось на способности все делать как надо.
avatar JuneZerg flag race

10879

min

|

114

sup

|

0

gas
11:05 24.09.2011

upd: тем более что и старпорт и пристройка и даже врайт (!!!) уже были, потратить 100/100 на клоак это как-то даже.... фигня
avatar 4t5t6t7y flag race

2154

min

|

6

sup

|

0

gas
12:23 24.09.2011

туррельки не ходят по карте. Надо было М&Ms. А ситуация для тоса только выглядела плачевной в пятом сете.
avatar surf-vl flag race

303

min

|

23

sup

|

0

gas
13:46 24.09.2011

Раз уж некоторые написали,что кто-то там открыл рот,то мне остается добавить только одно:
БИСУ ЛУЧШИЙ БЛЕАТЬ!!!!!!!!
avatar AnNappou flag race

1037

min

|

19

sup

|

0

gas
13:55 24.09.2011

Самый эпичный открытый рот Бисюна был зафиксирован во время игры Julyzerg vs Best в 2005

обзор ништяк, респект)
avatar AnNappou flag race

1037

min

|

19

sup

|

0

gas
13:58 24.09.2011

*2008, конечно, а не 2005
avatar mopsy flag race

2617

min

|

103

sup

|

0

gas
20:41 24.09.2011

Tama hujachit
avatar theleo_ua flag race

25002

min

|

508

sup

|

0

gas
23:05 24.09.2011

>>К сожалению, при просмотре вода из-за плоxого качества я не >>рассмотрел, делается ли атака на воздуx или дальность гунам.

а как это увидеть в воде, если значки все равно не показываются?

>>4. Bloody ridge
>>Тосс на 1, терран на 5.

терр на 7 часах был

>>Самый эпичный открытый рот Бисюна был зафиксирован во время >>игры Julyzerg vs Best в 2005

http://www.youtube.com/watch?v=Jqd2R0_08bs&feature=player_detailpage#t=152s

(смотреть на 2:32)
avatar JuneZerg flag race

10879

min

|

114

sup

|

0

gas
08:24 25.09.2011

> а как это увидеть в воде, если значки все равно не показываются?
ну как бы увидеть есть ли 1 у батонов, после того как ядро "открутилось"
avatar Taosu flag race

375

min

|

7

sup

|

0

gas
14:59 26.09.2011

>ну как бы увидеть есть ли 1 у батонов, после того как ядро "открутилось"

Я тебе откручу ядра!

Добавить комментарий

Авторизуйтесь чтобы отправить комментарий