Рейтинговая сиська ICCup
avatar

7x-Lisyonok

flag race

2450

min

|

26

sup

|

0

gas
4609
54




Рейтинговая система ICCup

Задумался вот над чем.

Играют 2 игрока D ранка, почему победителю дают 100 очков, а проигравшему отнимают лишь 50? :s2:

Как мне кажется, идея изначально была примерно такая:

"Ну это типа, поощрение, благодаря которому, слабому игроку будет проще набрать ранк повыше, ведь он будет терять меньше очков за свои поражения, даже если играет с равным..."
:s39:


Но действует ли это так на самом деле? :s45: Провёл маленький эксперимент. Взял 500 сферических игроков в вакууме, условно разделённых по уровню игры и заставил каждого сыграть не менее 10к игр друг с другом (ну просто сэмулировал всё на js). А затем построил график зависимости количества набранных очков от уровня игры. :s43:

Для начала посмотрел, что будет если давать победителю и отнимать проигравшему равное количество очков. Получается следующий расклад:

http://gyazo.com/b6df3fa23736a5ef4c45f3e6f36155e0


По оси X - сила игрока, по оси Y - набранные очки, одно деление 1000 очков. Выглядит вполне логично.


Теперь добавим систему ICCup и вот что получается:

http://gyazo.com/b33012eb40cb78070059b9b15a8261cc


Неожиданно, да? Все кто раньше были например C-, резко укатились в D / D , оказывается теперь слабым игрокам стало гораздо сложнее набрать даже D . А набранный C- означает, что вы уже играете лучше доброй половины половины всех игроков!

Такие дела :s46:



А задумался я над этим вот почему: Немного поигрываю в шахматы, там я совсем нубасик, никогда нигде не занимался, никаких разрядов нет, да и вообще играть умею на уровне знания базовых тактических приёмов (вилка связка и т.п.), сам свой уровень оцениваю как "средний любитель". Но вот что меня удивило, так это "положительная" статистика: 1350 побед / 950 поражений.

По своей субъективной оценке, я лучше играю в брудвар чем в шахматы, но при массовых играх у меня никогда долго не сохранялось положительной статистики в брудваре. Это, очевидно, напрямую связано с системой начисления очков, вы просто не можете долго поддерживать ранк C и иметь положительную статистику, разве что играть с D ранками only, что конечно никому не интересно. Ну и я задумался: а есть ли вообще какие-то положительные стороны у рейтинговой системы используемой на ICCup, кроме красивых значков?




Для тех кто нихуя не понял, более информативный график:
http://gyazo.com/83f2313d773a55451949b64475d61e66



Комментарии

avatar Determinant flag race

26516

min

|

621

sup

|

0

gas
03:53 21.05.2014

по нормальному бы оси подписал :s45: да и уровни рангов отметил. а так тройка за старательность :s1:
и эти 500 игроков были каких рангов и как играли друг с другом? Какой Б- будет играть с Д? Сомневаюсь в адекватности и достоверности моделирования :s39:
avatar Deleted_acc flag race

635

min

|

18

sup

|

0

gas
04:38 21.05.2014

Вот совмещенные графики:


Вопрос: все игроки играли только по системе 100/-50? Это соотношение меняется при изменеии ранка. То есть чем выше ранк, тем сложнее его набрать. Дла сранения на А ранках соотношение уже отрицательное 100/-140.
У iccup прогрессивная система начисления очков:

И вот этот вопрос:
Ну и я задумался: а есть ли вообще какие-то положительные стороны у рейтинговой системы используемой на ICCup, кроме красивых значков?

То есть все ранки играют одинаково? Нетрудно видеть, что даже небольшой разрыв в ранках отражает существенный разрыв в навыках. Д только с большим трудом победит Д , и аналогично все остальные. С возрастание ранка, набрать очки становится сложнее, особенно при ограниченном количестве игроков.

avatar Deleted_acc flag race

635

min

|

18

sup

|

0

gas
04:46 21.05.2014

И еще :
Но вот что меня удивило, так это "положительная" статистика: 1350 побед / 950 поражений.

Что тут удивителного, распределение очень часто принимает пирамидальную форму. То есть много тех, кто играет похуже, и с другого краю - единицы с отрывом в навыках.
Но статистика у тебя и правда неплохая 59/41 %%
avatar 7x-Lisyonok flag race

2450

min

|

26

sup

|

0

gas
05:22 21.05.2014

Monica пишет:
Вопрос: все игроки играли только по системе 100/-50? Это соотношение меняется при изменеии ранка. То есть чем выше ранк, тем сложнее его набрать. Дла сранения на А ранках соотношение уже отрицательное 100/-140.


Не в строгом соответствии, но да, это учитывалось.
В первом случае (a - ранк победителя, b - ранк проигравшего):
function Ladder_Win_Points(a, b)
{
c = a - b; if (c > 4) c = 4; if (c < -4) c = -4;
if (c == 4) return 10;
return (100 - c*25);
}

function Ladder_Lose_Points(a, b)
{
return Ladder_Win_Points(a, b);
}



Во втором случае:
function Ladder_Win_Points(a, b)
{
c = a - b; if (c > 4) c = 4; if (c < -4) c = -4;
if (c == 4) return 10;
return (100 - c*25);
}

function Ladder_Lose_Points(a, b)
{
c = a - b; if (c > 4) {c = 4}; if (c < -4) {c = -4};
if ((a == 0) || (a == 1) || (a == 2)) {
return Math.round(50 c*12.5);
}
if ((a == 3) || (a == 4) || (a == 5)) {
return Math.round(75 c*18.75);
}
if ((a == 6) || (a == 7) || (a == 8)) {
return Math.round(100 c*25);
}
return Math.round(175 c*35);
}

avatar 7x-Lisyonok flag race

2450

min

|

26

sup

|

0

gas
05:35 21.05.2014

Determinant пишет:
и эти 500 игроков были каких рангов и как играли друг с другом?


7x-Lisyonok пишет:
(ну просто сэмулировал всё на js)


Ну 500 игроков, у первого "сила" игры = 1 (самая левая точка на графике), у второго = 2 и т.д. В зависимости от соотношения "сил" игроков, меняется вероятность победы, а на графике видно сколько у кого в итоге очков


Determinant пишет:
Какой Б- будет играть с Д? Сомневаюсь в адекватности и достоверности моделирования

Да, это тоже учтено. Кстати, интересно, что чем больше количество игр не со своим ранком, тем хуже результаты у iCCup системы, тогда как в "обычной", существенных изменений не происходит.
avatar 7x-Lisyonok flag race

2450

min

|

26

sup

|

0

gas
05:54 21.05.2014

Примерно так выглядит эмуляция:
http://gyazo.com/361c6f256aed9f609d10ce73d59984e2




avatar 7x-Lisyonok flag race

2450

min

|

26

sup

|

0

gas
05:55 21.05.2014

Determinant пишет:
а так тройка за старательность

:s2:
avatar fofo flag race

50506

min

|

912

sup

|

0

gas
06:11 21.05.2014

Неси Дэту зачётку
avatar 7x-Lisyonok flag race

2450

min

|

26

sup

|

0

gas
07:42 21.05.2014

Wagwan! пишет:
Неси Дэту зачётку

меня не устраивает тройка :s31:
avatar Scooter flag race

2091

min

|

65

sup

|

0

gas
08:48 21.05.2014

Да тема интересная, но из-за оформления графика больше вопросов чем ответов... Сделай информативный график, плиз... :s45:
avatar Lionel flag race

1748

min

|

40

sup

|

0

gas
08:58 21.05.2014

На фише дают 50 за победу, -50 за поражение.
avatar SECTOID flag race

8884

min

|

92

sup

|

0

gas
09:10 21.05.2014

Не так плоха рейтинговая статистика на икапе, как возможность её обнулить :s2:
avatar 7x-Lisyonok flag race

2450

min

|

26

sup

|

0

gas
09:15 21.05.2014

Ну ладно ладно, вот информативнее



http://gyazo.com/83f2313d773a55451949b64475d61e66


avatar LimYoHwan flag race

9014

min

|

219

sup

|

0

gas
12:28 21.05.2014

заебись разборчик!
Но один вопрос. Ты в симуляторе учитывал, что d-/d/d в основмном играют между собой. То же и на вышестоящих ступенях?
avatar Deleted_acc flag race

635

min

|

18

sup

|

0

gas
13:27 21.05.2014

Смысл темы в том, что Лисёнок хочется сказать, что его С на самом деле есть А-. Но глупая система iccup всё портит при mass-games.
avatar Lionel flag race

1748

min

|

40

sup

|

0

gas
14:00 21.05.2014

Напиши, кстати, на тл, буржуи любят такие темы, может чонить заяснят.
avatar LLlapoBep flag race

2094

min

|

1

sup

|

0

gas
17:03 21.05.2014

А гаусовское распределение(Которое исмеет место почти везде, насколько я понимаю) по скилу учитывал ?
avatar Deleted_acc flag race

635

min

|

18

sup

|

0

gas
17:18 21.05.2014

SteelHawk пишет:
А гаусовское распределение

Учитывал, и релятивистские эффекты во вращающейся системе.

Так сложно прочитать сообщения из ветки?
#4 указаны коды на оба графика.
avatar LLlapoBep flag race

2094

min

|

1

sup

|

0

gas
18:57 21.05.2014

Monica пишет:
Учитывал, и релятивистские эффекты во вращающейся системе.


Ну если у тебя это равноценные по сложности вещи :s14:

Monica пишет:
Так сложно прочитать сообщения из ветки?
#4 указаны коды на оба графика.


Не легче чем обойтись без выебона :s2:
avatar Deleted_acc flag race

635

min

|

18

sup

|

0

gas
19:56 21.05.2014

SteelHawk пишет:
Не легче чем обойтись

Послушайте, сэр, вы испытывали нужду узнать, учитывалось ли гауссово распределение (у вас указано "гаусовское", возможно, вы имели в виду что-то другое), на что я вам указал, что пост №4 содержит функцию, не включающую в себя функцию Гаусса, в чем предложил вам самим убедиться.
Вы же, как говорится, за деревьями не видите леса, и вместо благодарности осыпали ветку оффтопом без явного смысла, и посчитали нужным заострить внимание на моей манере изложения, а не сути вопроса.
За сим считаю вас неблагодарным собеседником, и навеке прерываю наш диалог, без возможности его восстановления в будущем.

avatar theleo_ua flag race

25002

min

|

508

sup

|

0

gas
20:15 21.05.2014

Monica пишет:
учитывалось ли гауссово распределение (у вас указано "гаусовское", возможно, вы имели в виду что-то другое)


сука креативтосс тыпиздец!
avatar LLlapoBep flag race

2094

min

|

1

sup

|

0

gas
20:32 21.05.2014

theleo_ua пишет:
креативтосс


пока шта видно в основном обидчиво-детское стремление выглядеть креативным. :s13:
avatar 7x-Lisyonok flag race

2450

min

|

26

sup

|

0

gas
22:34 21.05.2014

Monica пишет:
Смысл темы в том, что Лисёнок хочется сказать, что его С на самом деле есть А-. Но глупая система iccup всё портит при mass-games.


Ну да, типа того. Вспомнилось ещё что люди говорили: "уг2 проще, так как в уг2 набрать высокий ранк легко, а в бв сложно". Теперь мы понимаем, что этот аргумент слабоват.

Настоящий смысл темы конечно же в другом:
"а давайте ка лучше вернём обычную ELO систему, а ещё значки noob, chobo, hasu, gosu, mega father, это же куда как пиздатее" :)



SteelHawk пишет:
А гаусовское распределение(Которое исмеет место почти везде, насколько я понимаю) по скилу учитывал ?


Да, учитывалось, смотрел разные распределения. При нормальной рейтинговой системе, набранные очки рейтинга, повторяют форму распределения скила игроков, система iccup, всегда изменяет форму. Т.е. в целом распределение уровня игроков, для опыта, значения не имеет. Ну а на линейном возрастании уровня всё наиболее наглядно.

p.s. понятия не имею зачем #18 - Monica, предлагает смотреть пост 4, там же совсем другое.
avatar 7x-Lisyonok flag race

2450

min

|

26

sup

|

0

gas
22:55 21.05.2014

LimYoHwan пишет:
Но один вопрос. Ты в симуляторе учитывал, что d-/d/d в основмном играют между собой. То же и на вышестоящих ступенях?

У меня люди в основном играют со своим ранком, гораздо реже с разиней в 1 ранк, ещё реже с разницей в 2 ранка и крайне редко с разницей в 3-4 ранка
avatar Scooter flag race

2091

min

|

65

sup

|

0

gas
04:02 22.05.2014

Ну не знаю мне кажется пирамидальная ицкаповская система куда более правильная... Ведь во многих сферах где можно измерить скилл обычно такой график и получается... Когда большая серая масса делает чтото на низком уровне обычно 50% от общего числа (D-,D
Просто на ицкапе нечем потешить свое самолюбие, нет ни графиков, не статистики распределения количества игроков по рейтингу... Если бы я знал что я со своим С- нахожусь ближе к вершине пирамиды, а не у ее основания думаю я бы и С- гордился... :s49:
avatar RRRMz flag race

12269

min

|

82

sup

|

0

gas
04:13 22.05.2014

Лис не гони. Система рабочая. А изменение количества начисляемых птс в зависимости от уровня игры это нормально и сделано чтобы на высоких уровнях было сложнее удержаться "случайным" людям
avatar RRRMz flag race

12269

min

|

82

sup

|

0

gas
04:16 22.05.2014

Хочу добавить, что протоссам можно за победу давать меньше птс, чем другим расам. Спросите джаста
avatar Deleted_acc flag race

635

min

|

18

sup

|

0

gas
08:50 22.05.2014

7x-Lisyonok пишет:
p.s. понятия не имею зачем #18 - Monica, предлагает смотреть пост 4, там же совсем другое.

Значит моих знаний функции Гаусса недостаточно.
avatar 7x-Lisyonok flag race

2450

min

|

26

sup

|

0

gas
09:22 22.05.2014

Scooter пишет:
Ну не знаю мне кажется пирамидальная ицкаповская система куда более правильная...

Каждому своё, канешн. Моё мнение такое: "правильная" система должна отражать реальный уровень игрока.

Т.е. если уровни игроков распределены линейно (а именно так они распределены в опыте), то и в результате игр их рейтинги должны также распределится.

Понятно что в реальности уровни игроков распределены не так как в опыте, и конечно мы бы не увидели топ-10% игроков с A ранками, это, опять же, хорошо видно в шахматах, где обычно используется elo.


Monica пишет:
Значит моих знаний функции Гаусса недостаточно

Построй больше Гаусса!
avatar 7x-Lisyonok flag race

2450

min

|

26

sup

|

0

gas
09:23 22.05.2014

RRRMz пишет:
Хочу добавить, что протоссам можно за победу давать меньше птс, чем другим расам. Спросите джаста


Лучше на старте 3 пробы давать и нексус сделать по 600

Здесь интересный момент, относящийся к теме: если протосам давать меньше очков за победу - это ведь на самом деле для них будет бонус, т.к. выигрывать они станут чаще, чем сейчас, сэкономят на нервах, нарастят скилл :)
avatar Navern flag race

12822

min

|

419

sup

|

0

gas
09:28 22.05.2014

7x-Lisyonok пишет:

а ещё им надо на старте 3 пробы давать и нексус сделать по 600

:s10: :s10: :s10:
avatar Determinant flag race

26516

min

|

621

sup

|

0

gas
10:59 22.05.2014

Navern пишет:
7x-Lisyonok пишет:

а ещё им надо на старте 3 пробы давать и нексус сделать по 600

один большой нексус за 600 или два маленьких хачери, но по 300 :s17:
avatar Tрехглозый flag race

17546

min

|

590

sup

|

0

gas
11:17 22.05.2014

Determinant пишет:
но по 300

:s8: :s8:
avatar fatboyslim flag race

2704

min

|

86

sup

|

0

gas
13:45 22.05.2014

Monica пишет:

Значит моих знаний функции Гаусса недостаточно.

Есть еще вариант, что просто мозгов недостаточно, конечно. Очевидно, тут говорится о том, чтобы подать на вход нормальное распределение по скиллу и увидеть как его отразит рейтинг, а тут приведены только функции вычисления очков по результатам встречи. Впрочем, код в студию. У тебя человек с большим скиллом выигрывал всегда человека с меньшим скиллом или была какая-то вероятность проигрыша на основании соответствия скилла?

Обычно так и бывало, что все время тусуешься у переходной отметки между ранками, а середину быстро пролетаешь. Т.е. стал скилл достаточным - стал болтаться между D, D , потом между D , C- и.т.д.

Анализ интересен только в контексте сравнения с другими системами рейтинга(СК2, например, действительно, если он разный, то некорректно сравнивать сложность игры по рейтингам, впрочем ее и так некорректно сравнивать скорее всего), а так рейтинг, как рейтинг.
avatar fatboyslim flag race

2704

min

|

86

sup

|

0

gas
13:57 22.05.2014

7x-Lisyonok пишет:


Ну 500 игроков, у первого "сила" игры = 1 (самая левая точка на графике), у второго = 2 и т.д. В зависимости от соотношения "сил" игроков, меняется вероятность победы, а на графике видно сколько у кого в итоге очков

Не прочел коменты, ну все равно лучше выложить весь код, чтобы вопросов меньше было о том какая модель выбрана.
avatar Deleted_acc flag race

635

min

|

18

sup

|

0

gas
14:44 22.05.2014

karl)marx( пишет:
Есть еще вариант, что просто мозгов недостаточно, конечно.

Обидно признавать, но скорее всего именно этот вариант верный.
avatar E.Y.E. flag race

28215

min

|

289

sup

|

0

gas
18:07 22.05.2014

Monica пишет:
Смысл темы в том, что Лисёнок хочется сказать, что его С на самом деле есть А-. Но глупая система iccup всё портит при mass-games.

:s11: :s11: :s11:
avatar theleo_ua flag race

25002

min

|

508

sup

|

0

gas
20:42 22.05.2014

karl)marx( пишет:
Monica пишет:


Значит моих знаний функции Гаусса недостаточно.


Есть еще вариант, что просто мозгов недостаточно, конечно.


Не думал, что карломаркс тоже мстительный.

ждем мнение ларго по этому поводу

Ну и да: не делай так больше, карл маркс


avatar fatboyslim flag race

2704

min

|

86

sup

|

0

gas
21:08 22.05.2014

Разве же это мстительный? Так, любя подебываю своего милого друга. Впрочем, как и он меня только лишь из любви к искусству. Сагрится он сейчас или нет? Вопросы-вопросы...
avatar theleo_ua flag race

25002

min

|

508

sup

|

0

gas
21:20 22.05.2014

karl)marx( пишет:
Вопросы-вопросы...


важные?
avatar 7x-Lisyonok flag race

2450

min

|

26

sup

|

0

gas
22:10 22.05.2014

karl)marx( пишет:
Не прочел коменты, ну все равно лучше выложить весь код, чтобы вопросов меньше было о том какая модель выбрана.


var K = 0.01;
for (var i = 0; i < playerCount; i ) player.might = i;


function play(p1, p2) {
var winchanse = 0.5 (p1.might - p2.might) * K;
if (winchanse >= 1) p1winner = true;
else if (winchanse <= 0) p1winner = false;
else p1winner = Math.random() < winchanse;
...
}


Опытным путём установлено что K = {0.01 ... бесконечность}, значительного влияния на результат не оказывает, при меньших значениях, понятно что грань между нубами и задротами постепенно стирается.

собственно функция "winchanse = " и задаёт распределение уровня игроков.
avatar Deleted_acc flag race

635

min

|

18

sup

|

0

gas
04:18 23.05.2014

karl)marx( пишет:
Сагрится он сейчас или нет?

А что агриться, ты правду написал.

Впрочем, как и я про тебя.

avatar fatboyslim flag race

2704

min

|

86

sup

|

0

gas
08:32 23.05.2014

7x-Lisyonok пишет:

Опытным путём установлено что K = {0.01 ... бесконечность}, значительного влияния на результат не оказывает, при меньших значениях, понятно что грань между нубами и задротами постепенно стирается.

собственно функция "winchanse = " и задаёт распределение уровня игроков.

ясно, я бы не так написал.
вот примерный код на питоне:
def game_outcome(a,b):
r = rnd.random() #//pseudorand number <><><>
avatar 7x-Lisyonok flag race

2450

min

|

26

sup

|

0

gas
10:05 23.05.2014

karl)marx( пишет:
Если будет время допишу свои наброски

Допиши, хорошо бы провести два независимых эксперимента ^^
avatar BombiZombie flag race

1797

min

|

29

sup

|

0

gas
12:45 28.05.2014

На фише вроде и за победу и за поражение (против игрока твоего ранка) дают/отнимают 50 очков.Даже Е не просто набить (ну еще надо учитывать ньюанс,что
корейцы сильнее европейцев играют)
На айсикапе своя система,на фише своя.
Лярве к примеру пох на эти графики : на фише 4000 набил,на айсикапе тем более топ1 легко возьмет.
Так что хз что тут спорить насчет системы - на каждом серваке - своя :s43:
Хотя согласен,что на айсикапе система не айс - много С- и даже С с отрицательными статами типа 120/200.Ранк набит за счет большого количества игр и 100 очей (130 за MOTW) как раз таки решают =)
avatar Deleted_acc flag race

635

min

|

18

sup

|

0

gas
13:23 28.05.2014

BombiZombie пишет:
Ранк набит за счет большого количества игр

А сам-то какой ранк? :s43:
avatar BombiZombie flag race

1797

min

|

29

sup

|

0

gas
13:24 28.05.2014

Monica пишет:
А сам-то какой ранк?

я чобо :s45:
avatar Deleted_acc flag race

635

min

|

18

sup

|

0

gas
13:26 28.05.2014

BombiZombie пишет:
я чобо

Чобасек :s28: :s47:
avatar theleo_ua flag race

25002

min

|

508

sup

|

0

gas
19:14 28.05.2014

Monica пишет:
Чобасек


Чубасек блять (с) джигурда
avatar Nt.Emperor flag race

1290

min

|

11

sup

|

0

gas
20:59 23.07.2014

Не совсем понял, почему одна система лучше другой.
Главное для определения скилла место в рейтинге, а не количество набранных очков.
В обоих случаях при росте скилла, растет количество очков, то что это прямая может быть не совсем линейная -- не вижу ничего страшного.

На нижних уровнях количество потерянных при проигрыше очков меньше, чем полученных при выигрыше сделана что бы мотивировать слабых игроков больше играть, тем самым улучшать свой скилл.

То что у Iccup половина игроков имеют ранг "D", 25% "C", 12.5% "B" и совсем немного "A" кажется более логично, чем линейный график.

P.S. Что-то мне не нравятся графики с результатами.
В Iccup большинство игр идет D и C уровня. Они будут увеличивать среднее количество очков на одного игрока. Почему же у Автора в графике в точности до наоборот?
avatar 7x-Lisyonok flag race

2450

min

|

26

sup

|

0

gas
21:45 23.07.2014

Nt.Emperor пишет:
Не совсем понял, почему одна система лучше другой.
Главное для определения скилла место в рейтинге, а не количество набранных очков.

за аксиому принято утверждение: "рейтинговая система должна правильно отражать распределение уровня игроков"

уровни игроков в эксперименте распределены линейно и обычная система в итоге линейно распределяет очки, а система iccup - нет.

Понятно, что в жизни уровни игроков так не распределены. В эксперименте можно использовать любую функцию распределения уровней, на графике взята линейная - только для наглядности.



Nt.Emperor пишет:
На нижних уровнях количество потерянных при проигрыше очков меньше, чем полученных при выигрыше сделана что бы мотивировать слабых игроков больше играть, тем самым улучшать свой скилл.

Ну да, мне тоже кажется, что именно такая была логика, но в итоге это приводит лишь к тому, что слабый игрок начинает больше проигрывать, что в итоге его демотивирует. Я об этом писал в основном посте.



Nt.Emperor пишет:
В Iccup большинство игр идет D и C уровня. Они будут увеличивать среднее количество очков на одного игрока. Почему же у Автора в графике в точности до наоборот?

попробуй провести свой эксперимент :)
avatar PiPmaSter flag race

4085

min

|

44

sup

|

0

gas
00:25 24.07.2014

7x-Lisyonok пишет:
Nt.Emperor пишет:

На нижних уровнях количество потерянных при проигрыше очков меньше, чем полученных при выигрыше сделана что бы мотивировать слабых игроков больше играть, тем самым улучшать свой скилл.

Ну да, мне тоже кажется, что именно такая была логика, но в итоге это приводит лишь к тому, что слабый игрок начинает больше проигрывать, что в итоге его демотивирует. Я об этом писал в основном посте.

кстати да...
avatar Nt.Emperor flag race

1290

min

|

11

sup

|

0

gas
09:03 24.07.2014

попробуй провести свой эксперимент :)


Раньше я занимался нечто подобным, сейчас лень тратить несколько часов на написания кода. :)

Так что давай посмотрим на ситуацию качественно.
Насколько я понял в твоей системе при игре D уровня у победителя 100, у проигравшего -100.
Тогда должен выполнятся закон сохранения общего количества очков. За счет игр игроков разного ранга он может выполнятся не абсолютно, но все равно должен примерно выполнятся.

Тогда откуда в твоем графике столько очков у большинства игроков?
По идеи, тогда большинство игроков должно иметь ранг D- с <1000 очками. Что бы меньшинство имело >1000 очков. Что бы среднее количество очков на игрока было 1000.
В чем я не прав?
avatar 7x-Lisyonok flag race

2450

min

|

26

sup

|

0

gas
09:43 24.07.2014

Nt.Emperor пишет:
Раньше я занимался нечто подобным, сейчас лень тратить несколько часов на написания кода. :)


Не ленись, ништячок же :s8:

Nt.Emperor пишет:
В чем я не прав?


Вот, ещё один повод покодить!
Ты же сильно хочешь узнать в чём не прав? :s45:

Добавить комментарий

Авторизуйтесь чтобы отправить комментарий