theleo_ua
25002
|
508
|
0
Всем привет. Меня зовут theleo_ua
Я не играю melee игры с 2008 года (да и в 2008 я толком не играл), а играю только UMS, следовательно мой
Но буквально позавчера поймал на айсикапе джунезерга, и слово за слово как-то оно получилось так - вобщем решил я вспомнить былую ностальгию, и таки сыграл одну melee игру с джунезергом (на старой доброй лост темпл образца 2000 года).
Начинается игра банально - джунезерг уходит в 9 пул газ 9 собак буст леир, а я пускаю 6 дрона на разведку, и выпалив, что джунезерг поставил спавнинг пул, ставлю свой пул на 13 дроне, а дальше хата (у себя на мейне) газ буст леир.
Ну, думаю я, зачем мне закрывать свой проход собаками, ведь гораздо интереснее поиграть в режим "стальные яйца", когда противник харасит тебя на твоем мейне, а ты отбиваешься.
И тут начинается то, что заставило меня кинуть эту тему строго в раздел юмор: внезапно я осознал, что
Вы даже не представляете, насколько это стыдно осознать, что ты настолько нубский нубас, что твоих собак выманивают по 2-3 штуки и убивают группой из 12 собак, а твоих рабов насилуют пока твои собаки стоят по другую сторону от хетчери, и нихуя не делают. В таких ситуациях шутка "если бы на айсикапе был Е-ранк, то у лео был бы Еминус" уже не смешна.
Я тогда почувствовал себя даже еще большим нубасом, чем триплексологик в теме про доту.
Дальше больше блять: представьте ситуацию, когда у тебя было 13 дронов, а в результате вышеописанной хуйни у тебя их осталось всего 4. В такие моменты радуешься, что у тебя дома нет пистолета.
Вобщем сижу я c вот таким лицом, и думаю: ЕБАТЬ КАК Я ТУПО СЛИЛ, ЗАТУПОК БЛЕАТЬ!
Джаедонг, на месте джунезерга, сказал бы, что он играет против компьютера.
На этой оптимистической ноте, осознав, как безнадежно слил выигранную по билдордеру игру, я принимаю решение "ну окей - щас доигрываем до последнего боевого юнита, я пишу гг, выхожу и больше блять не сажусь за melee игры до конца своей жизни, ибо пиздец".
И что вы думаете? Это ж как должны были расположиться звезды, сгенерироваться вселенский рандом, набухаться бог, чтобы после всей этой хуйни я ВНИМАНИЕ - затащил игру нахуй!
После этого я реально не мог прийти в себя, абсолютно не понимая, как из такой ситуации вообще можно было затащить, ебать ее в рандом. Джангби в игре против зиро в 4 сете отдыхает просто.
Тут сразу вспоминается описание 7 уровня Вика, которое я процитирую под спойлером:
Краткий вариант:
Третья отличительная черта – умение резко разворачивать ход партии. Вроде противник и развился лучше, и экспы посносил, и вообще давит, а вдруг рррраз … и он оказывается в позе раком. Почему так – иногда не совсем понятно даже из демки, не говоря уже об игре.
Ключевое свойство 7-ки – как будто отсутствие логики в действиях, страты и приемы рождаются на ходу, причем могут в дальнейшем не повториться ни в одной партии, ибо 7-уровневое мышление не ставит целью систематизировать свои действия, уложить их в какую-то модель.
В плане иллюстрации действий 7-ки особенно интересно наблюдать за играми 7-к с невысоким скилом, со слабой проработкой младших уровней. Более скиловый противник реально тупит, пропускает какие-то уколы, принимает неоптимальные решения, становится как будто не в состоянии понять общестратегическую обстановку. В итоге этой игры как будто двух нубов сильнее оказывается тот, кто к ней более привычен …
Более длинный вариант:
7-й уровень – уровень одного мировоззрения.
На этом уровне пропадают не только процессы, но и модели, а появляется мировоззрение, мышление образами и ассоциациями. Игра начинает восприниматься как будто напрямую, без систематизирующих фильтров каких-то правил, концепций, чужих мнений. Появляется понимание ее внутренней динамики, скрытые резервы, широкий и ничем не ограниченный спектр вариантов и альтернатив.
Этот уровень несколько выделяется из остальных тем, что имеет свойство открываться когда угодно, в том числе начиная с первых шагов в освоении Старкрафта. И наоборот, может так не открыться ни при каком стаже игры.
Это уровень парадоксального мышления, уровень безумных идей, оригинальных действий, непредсказуемость и неукладываемость в какие-то структурные рамки.
Если игрок от горшка еще даже не 2 вершка, а уже что-то там выигрывает даже у достаточно сильных оппонентов, скорее всего это 7-ка.
Ключевое свойство 7-ки – как будто отсутствие логики в действиях, страты и приемы рождаются на ходу, причем могут в дальнейшем не повториться ни в одной партии, ибо 7-уровневое мышление не ставит целью систематизировать свои действия, уложить их в какую-то модель. Поэтому его невозможно стилистически скопировать, нет смысла конструктивно формировать свою игру на базе наблюдений за играми 7-к, можно лишь потягать какие-то конкретные фишки, четко понимая при этом, что разрабатывать технику и условия их применения придется самому, и результат может уйти от первоначального эскиза довольно далеко.
Впрочем, стоит понимать, что некая внутренняя логика у 7-ки все-таки присутствует, просто она, как правило, носит характер не структурного, а мировоззренческого характера, посему трудна в вербализации даже для самого носителя (не говоря уже о сторонних наблюдателях). Однако можно отмечать внешние признаки, по которым составить некую проекцию на младшие уровни и анализировать игру носителя 7-ки согласно ней.
Вторая отличительная черта 7-к – умение принимать правильные решения при недостатке информации. Вроде противник не виден, его действия и намерения непонятны, однако 7-ка как-то умудряется сделать именно то, чего противник боится (даже если он сам этого не знает). О таких игроках говорят «встроенный мапхак».
Третья отличительная черта – умение резко разворачивать ход партии. Вроде противник и развился лучше, и экспы посносил, и вообще давит, а вдруг рррраз … и он оказывается в позе раком. Почему так – иногда не совсем понятно даже из демки, не говоря уже об игре.
Развитие стратегий Старкрафта, появление новых страт и приемов, обычно начинается с таких вот 7-уровневых озарений, спонтанных оригинальных решений, которые потом замечаются младшими уровнями, и под них подводится структурная модель и практические рецепты.
В плане иллюстрации действий 7-ки особенно интересно наблюдать за играми 7-к с невысоким скилом, со слабой проработкой младших уровней. Более скиловый противник реально тупит, пропускает какие-то уколы, принимает неоптимальные решения, становится как будто не в состоянии понять общестратегическую обстановку. В итоге этой игры как будто двух нубов сильнее оказывается тот, кто к ней более привычен …
(c) http://www.cyberfight.ru/site/columns/56/article_39896/
Вик, сука, как в воду глядел!
Но давайте с другой стороны посмотрим: вполне возможно, что джунезерг, убивая вражеских собак "по одной", и вражеских рабов "нахаляву", подзсознательно почувствовал, что он играет с полным нубом, поэтому нет смысла напрягаться, и следовательно расслабился, и не позаботился о должной защите в ответственный момент. Получился эдакий троллинг джунезерга методом "вот тебе мои рабы на блюдечке, осознай что я нуб, расслабься и получи решающую пулю в лоб, которую ты не ждал".
Собственно, theleo_ua >trollface.jpg> JuneZerg на карте "битва лоуампных нубасиков".
Ссылка на реплей:
http://reps.ru/freereplays.php?replay=comment&id=17274#
http://zalil.ru/34659113
https://hotfile.com/dl/237496656/4987f5e/junezerg001.rep.html
http://rapidshare.com/files/2247912104/junezerg001.rep
ждем мнение Guts-а
Да, джунезерг, я готов удалить эту тему если ты вернешься на кузы trollface.jpg
Добавить комментарий
Авторизуйтесь чтобы отправить комментарий
Комментарии
5609
|
67
|
0
Я один хочу что бы зелео получил ограничение в кол-ве символов в постах?
31529
|
807
|
0
Я один хочу что бы зелео получил ограничение в кол-ве символов в постах?
25002
|
508
|
0
VLG пишет:
Bibby. пишет:
Поздравляю - у вас первый уровень осознания игры:
1-й уровень – уровень одного предложения.
Узнавание/наименование слов, их свойства, длина. Статика.
Сюда же относится инстинкт краткофильства – удовлетворение от осознания фактов типа «какой короткий у меня пост "азаза лалка", и похуй, что он хуйня». Явление ответных каментов типа "у тебя что - буквы платные?" в их адрес - также относится к 1-му уровню.
Еще один вариант проявления - стремление экономить на информации, беречь каждую букву, запятую. Быть может даже в ущерб смыслу, который ты хочешь донести.
(с) http://cyberfight.ru/site/columns/56/article_39819/
1973
|
67
|
0
ДжунЗерг родился в месяц Джун.
В то время как его кумир Джулай зерг родился в месяц Джулай. А если время ускорить то на мой взгляд самый крутой зерг это Джаедонг, это пожалуй единственный зерг кто признал что он слабее Бису, а Бису, это почти что Ларго
только прикол в том что Джаедонг родился в Джануари месяце
8884
|
92
|
0
Быстро 2ю базу поставил без палева?
14489
|
449
|
0
Всем привет. Меня зовут saerjaar
Я ссу сидя уже хуеву тучу лет и мне не стремно об этом рассказать.
10731
|
225
|
0
ждем мнения JuneZerg по этому поводу :s49:
33553
|
754
|
0
эт звз детка
хотя по факту: 2 почти всегда работающие и рождающие лингов хаты >>> 1 хату почти не рождающую лингов, А СТРОЯЩУЮ ДАЖЕ РАБОВ ПОСЛЕ ПУЛА (сразу 3х оО)
идти в 9 пул с газом на кросс респах против 12 пула это ТТ, хотя джун нахарасил "грамотно"
короче проебался JZ бо 3 бы сыграли, в одной игре говорить про какой то там уровень осознание невьебенный это фейспалм
15184
|
157
|
0
Надо было вод сделать, такой реплей никто смотреть не будет
2150
|
10
|
0
Пиздец, я читал дольше, чем реплей смотрел.
15192
|
736
|
2500
saerjaar пишет: за несколько лет всё никак не проссался? :s3:
25002
|
508
|
0
SECTOID пишет:
Да нет, тупо в стиле
имбатоссов привет джастисджангби послал всех юнитов через атаку и винsaerjaar пишет:
звз или зассал?
_cfc_ZurG_ пишет:
да
_Лже_ProRok пишет:
посмотри, в каком разделе тема
Suker пишет:
Надо было. Причем ФПвод (был бы адский 50апмный вод с мегафейлами, согласись). Вот только кто знал, что так все повернется? Отматывать время назад, как колквейр, я пока не умею
imba.Bartleby пишет:
Читают. Уже хорошо
imba.Bartleby пишет:
Реплей смотрят. Уже хорошо
1973
|
67
|
0
RB жжёт как огнедышащий дракон!!! Блеад!!!!!!
ЛоуАПМмастер ты реально Лоу?
25002
|
508
|
0
neobaby пишет:
нет, просто его ник идеально одним словом описывает сабж
1973
|
67
|
0
theleo_ua пишет:
ЛоуАПМмастер тебя использовали в качестве названия темы. Я надеюсь ты не против, в любом случае у тебя есть право высказаться "за" ну.. пффф или пошлое "против" которое как сам понимаешь нахуй никому не сдалось. в общем решай сам...
7529
|
92
|
0
110 апма и 1% хоткеев от всех действий это сурово xdd
25002
|
508
|
0
fiRe)Baltazzarr пишет:
Да ладно? Я думал 50 всего
33553
|
754
|
0
theleo_ua пишет:
А! НУ ТОГДА ДРУГОЕ ДЕЛО!
8884
|
92
|
0
_Лже_ProRok пишет:
фары то протирать надо :s4:
25002
|
508
|
0
_Лже_ProRok пишет:
забыл сказать: я ж вижу 6-м дроном, что строит противник, и ставлю пул позже (либо газ до пула, либо хату на экспе, вобщем по ситуации), следовательно в большинстве случаев билдордер вин за мной (либо равная ситуация)
25002
|
508
|
0
neobaby пишет:
надо было назвать тему "ЛоуАПМмастерЛига"
5162
|
145
|
0
theleo_ua пишет: :s16:
28215
|
289
|
0
neobaby пишет:
:s17:
fiRe)Baltazzarr пишет:
Как-то давно смотрел реплей Тести, где у него был именно такой средний АПМ и он ацки ебошил в той игре. Потом я решил посмотреть игру от его лица (забыл уже как эта прога известная называлась, что записывала все движения) и просто офигел. Практически все клики исключительно полезные, никакого надрачивания и тыканья по 10 раз по юнитам/постройкам. Тогда я осознал как кроме высокого АПМ'а могут решать ровные руки и понимание игры.
222
|
7
|
0
Лео, ты соврал, у тебя осталось 5 рабов :s2:
25002
|
508
|
0
abitStar пишет:
Да и АПМ там был 110, а не 50.
А если быть честным, то и никнейм противника Quasar, а не джунезерг
ждем мнение триплексоголикёхвана
12269
|
82
|
0
theleo_ua пишет:
Он это.
Хотя насколько я помню выше С- он не поднимался, так что слить З вс З ему сложно.