LowApmMaster
avatar

theleo_ua

flag race

25002

min

|

508

sup

|

0

gas
1796
26


Всем привет. Меня зовут theleo_ua

Я не играю melee игры с 2008 года (да и в 2008 я толком не играл), а играю только UMS, следовательно мой ранк уровень игры сами догадаетесь какой.

Но буквально позавчера поймал на айсикапе джунезерга, и слово за слово как-то оно получилось так - вобщем решил я вспомнить былую ностальгию, и таки сыграл одну melee игру с джунезергом (на старой доброй лост темпл образца 2000 года).

Начинается игра банально - джунезерг уходит в 9 пул газ 9 собак буст леир, а я пускаю 6 дрона на разведку, и выпалив, что джунезерг поставил спавнинг пул, ставлю свой пул на 13 дроне, а дальше хата (у себя на мейне) газ буст леир.

Ну, думаю я, зачем мне закрывать свой проход собаками, ведь гораздо интереснее поиграть в режим "стальные яйца", когда противник харасит тебя на твоем мейне, а ты отбиваешься.

И тут начинается то, что заставило меня кинуть эту тему строго в раздел юмор: внезапно я осознал, что я затроллил сам себя у меня не хватит апма отбиться от такого хараса. Начиная с того, что моих собак убивают по частям, и кончая убийством моих рабов в то время, как мои собаки стоят рядом и нихуя не делают.

Вы даже не представляете, насколько это стыдно осознать, что ты настолько нубский нубас, что твоих собак выманивают по 2-3 штуки и убивают группой из 12 собак, а твоих рабов насилуют пока твои собаки стоят по другую сторону от хетчери, и нихуя не делают. В таких ситуациях шутка "если бы на айсикапе был Е-ранк, то у лео был бы Еминус" уже не смешна.

Я тогда почувствовал себя даже еще большим нубасом, чем триплексологик в теме про доту.

Дальше больше блять: представьте ситуацию, когда у тебя было 13 дронов, а в результате вышеописанной хуйни у тебя их осталось всего 4. В такие моменты радуешься, что у тебя дома нет пистолета.

Вобщем сижу я c вот таким лицом, и думаю: ЕБАТЬ КАК Я ТУПО СЛИЛ, ЗАТУПОК БЛЕАТЬ!