theleo_ua
25002
|
508
|
0
Осадный танк - визитная карточка терран
Хай темплар - визитная карточка тоссов
А кто визитная карточка зергов?
Пока считаем, что муталиск - аргументы здесь: http://reps.ru/forum.php?topic=35574&page=2#46
Ждем мнение Вика по этому поводу
UPDATE:
мнение Вика: Вик рассказывает, почему танк является визитной карточкой терран (3 мега):
https://hotfile.com/dl/230200498/87fa78d/wic_tank.avi.html
http://rapidshare.com/files/743841921/wic_tank.avi
Если кому интересно - полная версия видео (мнение Вика в 2007 году по поводу будущего развития СК2, 420 мег) :
https://hotfile.com/dl/177722655/bfc4f5e/wic_tank_full.part1.exe.html
https://hotfile.com/dl/177722603/2a0efda/wic_tank_full.part2.rar.html
Добавить комментарий
Авторизуйтесь чтобы отправить комментарий
Комментарии
8495
|
253
|
0
12614
|
632
|
0
Гидралиск же
25002
|
508
|
0
#1
Обоснуй
Cardi пишет:
Почему?
8495
|
253
|
0
theleo_ua пишет:
покажи реп на про-семипро уровне где бы не было собак от зерга :s4:
12614
|
632
|
0
theleo_ua пишет:
по той же причине что визит карта терран - марик, а тосов - зилот
11965
|
229
|
0
визитная карта терранов это Флеш вообще-то :s40:
25002
|
508
|
0
6868 пишет:
Это не причина делать собак визитной карточкой зерга. Кроме того, у терров бывают игры без танков, а у тоссов - без темпларов
Cardi пишет:
Так визитная карточка терран - это не маринер, а тоссов - не зилот.
Маринер - это аналог драгуна и гидры, следовательно он не уникален, поэтому он не визитная карточка.
Зилот - это аналог собаки и фаербата, следовательно он не уникален, поэтому он не визитная карточка.
Гидра - это аналог драгуна и марина, следовательно она не уникальна, поэтому она не визитная карточка.
К слову, фраза "танки - визитная карточка терран" - пошло от Вика, но логика я так понял в том, что "радиус 13" - это уникальная фишка во всей игре, которая часто доставляет очень больших хлопот противнику, и у которой нет аналогов у других рас.
8495
|
253
|
0
theleo_ua пишет:
Лео ты спросил мнение, я ответил, даже обосновал почему так считаю, по моему этого достаточно :s4:
theleo_ua пишет:
если оценивать с этих позиций то люра или дефайлер, хотя по мне так точно собаки, они именно те пиздюки без которых зергу пиздец почти обеспечен и никак ты без них не сыграешь :s4: если не извращаться конечно :s48: :s17:
25002
|
508
|
0
6868 пишет:
да - мне интересен взгляд именно с этих позиций
6868 пишет:
люркер слабо смахивает на уникальность - атаковать, будучи невидимым, умеют гост, врейс и дарк, сплеш есть много у кого, а вот дефайлер - таки да - из-за сворма очень напрашивается на визитную карточку зергов
12614
|
632
|
0
лол я исходил из:
1.эти юниты представлены в оригинальном бв на выборе компании
2.эти юниты изображены после игры в окне статистики
p.s. люра кстати более чем необычный юнит:
делается из юнита землю\воздух в юнита земля\земля
невидимый только в состоянии закопки, единственный невидимый юнит со сплеш уроном в игре (изощрения типа архон под арбитром не в счет), единственный юнит у зергов со сплеш уроном вообще. В процессе морфинга возвращается в состояние яйца, не требует апа на закопку
искать уникальность юнитов сравнивая с другой расой - неверно. ск бв балансен.
танки=риверы=люра
раз уж на то пошло
уникальность должна быть в сравнении с юнитами этой же расы. уникальность люры я озвучил.
но мне ближе гидра, юнит играбельный в любом матчапе, дешевый выручает часто, и вообще чисто по зерговски он импонирует мне (как впрочем и все зерговские юниты, просто гидра дает простор для нестандарта, в zvt, zvz)
а дефайлер обычный кастер :s2: с супер важной миссией в zvt и позднем zvp
но это просто кастер
25002
|
508
|
0
Cardi пишет:
"скбв балансен" - это не причина НЕ искать уникальность юнитов сравнивая с другой расой, так как балансны расы, а не конкретные юниты
25002
|
508
|
0
Cardi пишет:
почему? как раз в этом случае теряется смысл визитной карточки
Cardi пишет:
У ривера и люры - радиус меньше (они не могут похвастаться топовым радиусом в игре).
плюс у танка уникальность еще и в том, что у него 2 режима атаки
25002
|
508
|
0
Cardi пишет:
суть в том, что он:
1) обладает магией "сворм", которая реально уникальна по своему действию (сюда же можно добавить и консум).
2) обладает магией "сворм", которая доставляет реально много хлопот оппоненту
3) обладает магией "плага", которая доставляет реально много хлопот оппоненту
Так что пока имхо дефилер - единственный претендент
12614
|
632
|
0
theleo_ua пишет:
банковская сфера, страхование, юридическая контора
банк по твоей логике представлен самой большой сетью (но с уг условиями), страхование необычным договором на 956 страницах с 876 поправками, а юридическая самая красивая реклама в журнале
я выберу топ1 из каждой сферы а не между собой (по нужным мне критериям)
12614
|
632
|
0
theleo_ua пишет:
можно зафокусить любого своего юнита. уникальность в получении енергии за убийство? сомнительно, т.к. ее можно накопить (мы не про игры говорим, а про способности)
theleo_ua пишет:
статис\рекол\пассивная возможность давать инвиз арбитром - тоже дофига проблем
theleo_ua пишет:
от нее не умирают юниты =( от шторма мрут, от иррадиейта мрут.
считаю у зергов самый слабый кастер. как он может быть визиткой?
зерг вынужден офигительно им играть, контролить сохранять этот юнит, потому что сварм реально сильная вещь. но это заслуга не юнита а рук игрока.
25002
|
508
|
0
Cardi пишет:
Ты сравниваешь несравнимые вещи. В данном случае будут сравниваться разные банки.
Мы ж сравниваем не зергов с фруктами, а расу зергов с расой терран и с расой протоссов.
Соответственно если у банка А есть например кредитование, а у банка Б его нет - то визитной карточкой банка А вполне можно сделать кредитование.
Cardi пишет:
Тут суть вот еще в чем: изначально можно выбирать внутри одной расы (одного банка), но что, если таких топов будет несколько? Какой из них выбрать? Тут и появляется второй критерий отбора - отбираем из топов того, который уникален еще и с точки зрения конкурентов.
Потому что если рассматривать только одну расу (один банк) - то во первых - будет сложнее выбрать визитную карточку, а во вторых - если не учитывать конкурентов - то твоя визитка теряет в качестве
Вот смотрю я на визитку банка А и вижу там "золотой слиток" - но то же самое есть и у других банков - зачем мне тогда пойти именно в банк А?
А если я смотрю на визитку банка Б - то там нарисовано "кредитование", и я задумываюсь: опача - а в других банках то такого нет - все - я иду в банк Б
25002
|
508
|
0
Cardi пишет:
уникальность в том, что ты можешь мгновенно нахаляву получить энергию (ударение на слово мгновенно).
Cardi пишет:
пока ты ее накопишь - тебя убьют
Cardi пишет:
Мы говорим как про уникальность конкретно взятого юнита, так и про эффективность конкретно взятого юнита. Все это - естественно в игре. И учитывается все - как характеристики типа "демейж или радиус", так и "способности".
12614
|
632
|
0
только отписав я осознал с кем вступил в спор. первый раз вроде за все время -_-
забудь про примеры с банком и т.д. суть в межвидовом сравнении и расу должен представлять лучший юнит в своем подвиде.
иначе будет нездоровая конкуренция, выбирать этот юнит потому что он обладает какой-то фишкой которой нету у другого вида.
извини меня, так это просто выбор расы оО
органика (зерги) биомех и тосы со своими щитами.
просто для меня эти различия базовые, я сначала выбираю среди них, а потом уже среди юнитов представленных этой расой
мой метод хотя бы сужает поиск визитки, твой его неограничивает, в твоем методе речь можно вести о визитки всей игры сразу :s2:
p.s. Батлкруйзер на порядок лучше танка, земля\воздух , имбовые лазеры с уроном (с), ямато с мего уроном, остается много жизни после плаги, визуально большой юнит, классная ассоциация на тему космоса (танки то еще в 20ом веке были)
1635
|
20
|
0
6868 пишет:
Покажи реп, где нет лярвы.
4262
|
148
|
0
scv имба
41000
|
1444
|
0
По-моему, Лео ахуел.
41000
|
1444
|
0
Но вообще всё довольно таки прозрачно (исходя из заданного параметра "расовая уникальность").
Муталиск.
3697
|
148
|
0
Гидрал или ультрал.
50506
|
912
|
0
люркера сразу хочется назвать
17546
|
590
|
0
Мута, потому что стэк.
У терранов выбрал бы танк.
У тоссов пробку потому что быстрее минералы таскают.
1748
|
40
|
0
Оверлорд.
6417
|
72
|
0
Cardi пишет:
Cardi пишет:
this
ua_UnDeAd пишет:
:s11:
6417
|
72
|
0
theleo_ua пишет:
а кто сказал, что визитная карточка должна быть уникальна?
8884
|
92
|
0
17504
|
453
|
0
муталиск и ниибет
25002
|
508
|
0
Cardi пишет:
Почему? Примеры с банком четко иллюстрируют мою точку зрения
Cardi пишет:
А если лучших юнитов как минимум 2?
Cardi пишет:
1) Нездоровая конкуренция будет и в том случае, если выбирать просто лучший юнит
2) Если лучший юнит расы А есть в виде аналога у расы Б - зачем играть расой А?
Cardi пишет:
Ты видимо не понял суть задачи в сабже
Cardi пишет:
Наоборот
Cardi пишет:
В моем методе речь можно вести о визитке каждой расы отдельно
Cardi пишет:
Батл используется редко (в разы реже чем танк), приносит противнику в разы меньше проблем (если взять во внимание среднюю статистику по водам) и дорого стоит - следовательно танк эффективнее.
reps)Largo пишет:
У муталиска есть прямые аналоги - врейс и скаут. Нет смысла выбирать расу "зерги" из-за муталиска, так как у конкурентов есть "почти такое же".
KTO Я? пишет:
Пробка вряд ли - есть прямые аналоги у конкурентов - дрон и SCV
7x-Fenr пишет:
А кто сказал, что старкрафт должен быть зрелищным (с) Дастин Броудер об СК2
Вобщем многие так и не поняли суть сабжевой задачи - поэтому объясню на пальцах.
Представим, что у каждой расы есть PR менеджер. И есть "клиент" в виде прогеймера, который хочет выбрать расу. причем именно ту расу, которая либо покажется ему имбой (даже если в реале она не имба), либо покажется ему максимально подходящей под стиль игры данного игрока (либо и то и то).
Вот например подходит такой прогеймер к джастису (PR менеджеру тоссов), и джастис ему говорит: чувак - тоссы имба - а клик и ты вин, и прогеймер сразу восклицает "ВАУ! Выбираю тоссов!". Но это лирика.
Реальная задача выглядит так: каждому PR менеджеру разрешается назвать прогеймеру строго одного юнита, и разрешается обосновать его достоинства и уникальность.
Вот например подходит прогеймер к терранскому PR менеджеру, а тот ему говорит: смотри - у нас есть танк - у него самый большой в игре радиус действия, выгодные демейж и стоимость, и по статистике водов - его юзают практически в каждой игре в любом матчапе, и юзают довольно часто даже в пределах одной игры. Он создает противнику очень много геморроя: например зерг вынужден осознать, что санки уже его не спасут, и надо как-то выбивать танк, иначе GG, на балконных картах любой противник начнет срать кирпичами, когда ты ему дропнешь танк на балкон, плюс этот юнит очень крут в обороне.
И прогеймер сразу восклицает "ВАУ! Настолько крут, и такого ни у кого больше нет! Выбираю терранов!". Или "ВАУ! У меня ж как раз оборонительный стиль игры, а этот юнит в этом плане - лучшее из того, что я когда-либо слышал".
Теперь этот же прогеймер подходит к PR менеджеру зергов, а тот ему говорит: собака - этот юнит ... (и рассказывает все его достоинства).
Но прогеймер задумывается: так - у тоссов есть аналог - зилот. У терров есть аналог - фаербат. Какой мне смысл выбирать расу зергов? Вот у терров есть супер мега танк, который как суперэффективный, так и уникальный (у других рас нет аналогов), а у зергов есть собачка, аналог которой есть у тоссов или терран. Выберу как я лучше терранов.
Вот общий смысл сабжа.
KTO Я? пишет:
Мысль интересная - надо развивать. В целом мутастек вроде как смотрится даже лучше чем спеллы дефилера (в плане эффективности, статистики юзанья по водам, и ущербу, который наносится противнику). Вот уникальность под вопросом (врейсами например тоже можно стек сделать), но по эффективности и частоте использования мутастек заруливает врейсостек.
Получается 3 кандидата: люркер, дефилер и муталиск. Люркер думаю сразу отпадает (писал выше, уникальность, эффективность и частота использования у муты выше), а вот дефилер или муталиск - пока непонятно.
17546
|
590
|
0
theleo_ua пишет:
Лень.
Ты вот считаешь что танк уникален по характеристикам, мне так не кажется, а у зергов мне вот мутал нравится. Ну, а про пробку все знают, что она быстрее минералы таскает, чем скв и дроны, она этим уникальна.
50506
|
912
|
0
Ебать, лео, ты кривоЙЙй1111!!!!1!!1
12614
|
632
|
0
Думаю лео все уже давно для себя решил -_-
41000
|
1444
|
0
theleo_ua пишет:
Врайт и Скаут являются "побочными" юнитами, а мута, наряду с хай темпларом и танком, используется в каждой игре.
То есть Скаут точно отпадает, врайт довольно близок. Но!
С введением в массы мута-стека немыслимо вообразить себе zVt без этих назойливых насекомых с крыльями. Тогда как самолёты — это либо вынужденная мера против гвардов, либо тактический юнит для захвата преимущества вначале. А мута почти всегла это и тактический юнит, и основная боевая единица на определённом этапе.
И, на мой взгляд, очень важная вещь — оценить этого "уникального" юнита в зеркалке. Здесь в наименее выгодном положении находятся темплары, а вот без муты и танков — ну, тут пояснений не требуется.
А вообще по такому параметру проще всего выделить кастером: медика (вессель), квину (дефайлера) и хай темплара (дарк архона). То, что ты сам выбрал "небоевого" юнита от тоссов — подверждает мою правоту. Аналогии боевых юнитов неизбежны, кастеры уникальны.
Кстати, на нашем старом сайте migclan.ru иконки рас были выполнены в виде Врайта, Муталиска и Скаута.
6483
|
138
|
0
я за гидралиска
3358
|
25
|
0
визитные карточки:
зерг - мута.
тосс - ривер.
терран- вультуры.
1522
|
5
|
0
Близзы сами сделали 3х юнитов визитными картачками. По причинами, которые Карди указал - они в САМОЙ ИГРЕ выходят после побед, поражений, при выборе кампаний. В самих встроенных видео в игре это тоже прослеживается.
Кроме марика у терран еще визитная карточка - крейсер. В куче видюшек он есть, все герои терран типа Менгска, Рейнора, Дю Галла, Дюка летают на крейсерах.
Не танк, танк в самой игре не очень сильно близзами любим - он в одном видео присутствует, где похож скорее на самоходную установку времен 2й мировой, там где танк гордо убивает сломанного гуна, а потом прилетает арбитр и делает реколл (имба!) на базу с 10 маринами и танком. :s17:
У тоссов все герои представлены самыми разными юнитами.
У зергов керриган - но она особый юнит...
Также есть куча разного фан-арта, самодельные картинки, видюшки от фанов игры. И там явно гидра, марин и зилот любимы больше всех.
25002
|
508
|
0
7x-Justice пишет:
Близзы руководствуются совсем другими принципами при определении картинок. Например банальное "гидра смотрится красивее".
Я же сейчас рассматриваю с других точек зрения (описал выше, с каких конкретно).
Если бы я рассматривал по принципу "кто красивее смотрится" - то тоже бы сделал марина, зилота и гидру.
reps)Largo пишет:
Согласен
reps)Largo пишет:
На мой взгляд не в таком уж и невыгодном (риверы в шатлах штормятся только так, да и остальные юниты тоже неплохо штормятся), но каким бы невыгодным темплар в PvP не был - кого бы ты выбрал у тоссов? Даркархон например вообще редко когда юзается, хоть и офигенен. Керриер? Имхо он гораздо реже юзается, чем темплар.
reps)Largo пишет:
Кастеры то уникальны, но не все из них максимально эффективны. Я хочу выбрать юниты которые и максимально эффективны, и максимально уникальны (т.е. комбинация этих параметров).
Пока считаю, что танк, темплар и муталиск - наиболее подходят (а если не муталиск - то дефилер).
3270
|
145
|
0
Почти все комменты осилил, больше всего понравилась аргументация Карди по поводу гидры/люры мута=>дэвоуверы,гварды. Имхо именно в этом вся уникальность расы зерг - способность видоизменять юнитов после их постройки. Дефилер (с консумом) уходит на второй план. :s26:
Ну и общий вывод (не звязан даже аргументами сверхюзабельности): мута 100% визитная карточка расы зерг :s22: :s22:
5931
|
111
|
0
да самые главные - пробки :s4:
33553
|
754
|
0
МОМОМОМ
5931
|
111
|
0
stim пишет:
твое мнение никого не интересует
5931
|
111
|
0
и лео - ахуел
15184
|
157
|
0
Никто еще не написал, что визитная карточка тоссов это - имба? :s4:
25002
|
508
|
0
reps)MeFi пишет:
1) Мута умеет видоизменяться
2) Мута не просто умеет видоизменяться - она пиздец как умеет видоизменяться (как в гварда, так и в девурера)
3) Ну и по эффективности она жжет
Так что таки да - мута - визитная карточка зергов (с сабжевой точки зрения)
Suker пишет:
визитная карточка тоссов - это джастис
25002
|
508
|
0
Внезапно:
Что касается перспективы By.Sun'а, то здесь тоже не все однозначно. Протосс команды SK Telecom T1, безусловно, является самым успешным игроком на данный момент в Корее: параллельно с выходом в финал OSL он не только смог добраться до полуфинала GSL, но и стал победителем WCS Asia. Также именно матч-ап PvZ был своего рода визитной карточкой этого игрока как и в БВ, так и в СК2 (c) http://tinyurl.com/8fcsq9j
386
|
-11
|
0
Cardi пишет:
theleo_ua пишет:
обоснование
имхо два самых популярных персонажа зергов керриган и гидра
вообще, что автор имеет ввиду под определением "визитная карточка"?
з.ы.: у терран имхо марик визитная карточка
а у тоссов или зилот, или дарк или хай темплар, а мб батон)
25002
|
508
|
0
Z.O.G. пишет:
http://reps.ru/forum.php?topic=35574&page=1#31
http://reps.ru/forum.php?act=lang&lang=rus&topic=35574&page=2#47
5996
|
36
|
0
theleo_ua пишет:
Ну у танка уникальный ренж, а у люра - уникальная площадь сплеша. Учитывая, что это их стандартная атака - вполне себе уникальная фишка и визитная карточка.
1366
|
73
|
0
Визитная карточка тоссов это обс. Обс один из самых пиздатых юнитов в игре. Думаю всем понятно почему.
ВИзитная карта терран это скан. Скан вездесущ, ничего от него не скроется.
Визитная карта зергов это овер. Палит невидимок дроп, в конце игры дает мобильность не хуже рекола.
Мое имхо :s2:
25002
|
508
|
0
IgorFedorovich пишет:
здесь долго обсуждалось, кто в итоге больше всего смахивает на "эффективность уникальность" - люркер, дефилер или муталиск
Имхо таки муталиск как-то эффектнее выглядит в этом плане
2270
|
174
|
0
25002
|
508
|
0
UPDATE:
мнение Вика: Вик рассказывает, почему танк является визитной карточкой терран (3 мега):
https://hotfile.com/dl/230200498/87fa78d/wic_tank.avi.html
http://rapidshare.com/files/743841921/wic_tank.avi
Если кому интересно - полная версия видео (мнение Вика в 2007 году по поводу будущего развития СК2, 420 мег) :
https://hotfile.com/dl/177722655/bfc4f5e/wic_tank_full.part1.exe.html
https://hotfile.com/dl/177722603/2a0efda/wic_tank_full.part2.rar.html
5931
|
111
|
0
Хотел тут умное чего нить написать, посмотрел чья тема, решил насрать викаментах, сру........
5931
|
111
|
0
#55 пилять очепятка по фрейду :-)
25002
|
508
|
0
Pizda-ball пишет:
но мозг ничего умного генерировать не умеет, поэтому написал очередную хуйню
1748
|
40
|
0
1635
|
20
|
0
Гроспилье?
1748
|
40
|
0
угу :s26:
1026
|
18
|
0
Я считаю это
ЛИНГ
:s2:
объясню почему - это самый сильный юнит в игре, если считать по параметру цена/качество. За 100 минералов 4 линга без труда разделаются с 1 зилотом или 2 маринами.
Аналогов танку нету в других расах. Он стреляет дальше всех по земле. Создает впечатление имбы.
Аналогов темплару нету в других расах, создает впечатление имбы.
Логично что и аналогов лингов нету в других расах так же создает впечатление имбы.
сильные стороны рас и создают баланс
25002
|
508
|
0
Nt.Streamline пишет:
зилот, фаербат
Nt.Streamline пишет:
на фоне фаербатов/архонов/риверов/темпларов (а тачке пачки марин/медиков) у противника - зерглинг создает впечатление хуямбы
25002
|
508
|
0
Cardi пишет:
Первое правило кузов: не спорь с зелео_уа
996
|
7
|
0
тут многие интересные объяснения писали.
если надо было пропиарить имбу крутую за каждую рассу я бы сделал так:
1)терр - танк
2)тосс - арбитр(он вообще имба :D уникальная. стреляет, морозит, телепортит, невидимыми войска делает -это пиздец. аналогов нет у других)
3)зерг мута. причем тут даже вопросов нет. т.к. куча игр где одной мутой зерги всех разбирают, за счет стека. ну а уникальность в превращении.
с точки зрения эффективности уникальности тоже все сходится.
то что арбитр редко используется по сравнению с 1 и 3 - это потому что реже игры доходят до такой стадии где он появляется. Но на своей стадии игры это полная имба. Я бы сказал прогеймеру - дотяни до арбитров и выиграешь :D
пс. когда я начинал играть только меня как и многих пугала пачка батонов от тосса :D
Кстати, а у батонов рендж не такой же как у танков?
25002
|
508
|
0
fuckstarcraft пишет:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=1Rqx8s2qKXM#t=268s (можешь посмотреть весь ролик, но основная суть показана на 4:28)
насколько я помню, нечитерский ренж 8, а читерский 11
25002
|
508
|
0
fuckstarcraft пишет:
fuckstarcraft пишет:
А как же темплар с его эпичным имба штормом ? Помнишь как джангби заштормил зеро в 4 сете в конце?
Помню были времена, когда зерги ничего не могли сделать против шторма (пока не открыли для себя антиштормовое сплит микро)
25002
|
508
|
0
reps)Largo пишет:
ностальгия
до сих пор помню свой прокси люркер раш против MiG.Alex в каком-то 200баянистом году (жаль репка не сохранилась)
25002
|
508
|
0
reps)MeFi пишет:
тоссы тоже умеют видоизменять (правда 2 в 1 вместо 1 в 1 )
996
|
7
|
0
theleo_ua пишет:
ну темплер не так уникален. дефилер все же может быть его альтернативой - с плагой. и из всех магий которые у него есть только шторм юзается в основном. А у арбитра вся магия. он делает невидимыми юниты - даже без кастов, а находясь рядом - у других такого нет.
и опять же если сравнить эффективность кастов темплара и арбитира - то с полной маной темплар в бою менее эффективен чем арбитир с полной маной.
потому что даже из под наложенного шторма можно уйти. а от заморозки не деться никуда. и скорость действия и кпд . шторм медленный, не мометально убивает. И даже танков не с первого раза. А заморозка моментально и любого юнита выключает.
25002
|
508
|
0
Внезапно: korean air доказывают, что таки архон (смотреть строго с субтитрами): http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=yNwlsEXvkxo#t=21s