theleo_ua
25002
|
508
|
0
В рамках стартовавшей "Недели Brood War" Адольф начинат ряд рубрик, посвященных этой замечательной игре, с которой когда-то начинался ск2тв. РетроЛаддер - это покорение Iccup за зергов, стрим от первого лица imba.Adolf.
Воды первого дня: http://tinyurl.com/bmdyb4w
Воды второго дня: http://tinyurl.com/7yyovxu
Воды третьего дня (Кампания БВ): http://tinyurl.com/c59zjgz
Воды четвертого дня (Битва AI): http://tinyurl.com/cj92yf7
Воды пятого дня: http://tinyurl.com/bmg9l2g
Стрим шестого дня (Кампания БВ): http://tinyurl.com/bmx4lrs
Добавить комментарий
Авторизуйтесь чтобы отправить комментарий
Комментарии
50506
|
912
|
0
Хмм, набьёт хоть С- то? :s8:
12269
|
82
|
0
the way to C- :s17:
33553
|
754
|
0
KTO Я? пишет:
одольф норм ебашил б или б даже был, я по его репкам учился
33553
|
754
|
0
_Лже_ProRok пишет:
а ща хз :s11:
33553
|
754
|
0
я наверно даже фанат одольфа :s40:
33553
|
754
|
0
join mrazi :s11:
33553
|
754
|
0
первую игру слил как
днонуб :s40: :s40:41000
|
1444
|
0
_Лже_ProRok пишет:
<3 Отольф
7815
|
38
|
0
Бля я соскучился по адольфу :s2:
33553
|
754
|
0
бляяяяя :s47:
1930
|
48
|
0
Наделяй и населяй БрудВар старкрафт! Эгегегей!
25002
|
508
|
0
Второй день: http://tinyurl.com/7yyovxu
25002
|
508
|
0
Стрим третьего дня будет здесь: http://tinyurl.com/cj92yf7
2702
|
19
|
0
Адольф на иккапе до зеленой буковки доходил(А-), в одном из первых сезонов.
Топ-1 под руфлагом был.
2702
|
19
|
0
Посмотрел пару стримов пролиги с прожектом.
Скбв смог только твп смотреть, остальные матчапы совсем не интересны стали :s3:
Пару раз увидел жаедонга в ск2, слабовато он играет :s9:
В целом бвшеры играют слабовато, не тянут на корейский уровень.
1037
|
19
|
0
megacraft пишет:
Они играют млин 4 месяц, конечно слабо еще. Но тебя уже сделают, хоть ты с релиза пуляешь :s20:
2702
|
19
|
0
evasive пишет:
Ну это лол.
Они явно за 4 месяца больше меня сыграли механика из скбв
1522
|
5
|
0
megacraft пишет:
LOL, он больше Б никогда не набирал. Хватит уже сочинять. megacraft пишет:
Совсем, что ли? Посмотри Jangbi vs Zero и если ты потом скажешь, что это неинтересно...
25002
|
508
|
0
Стримы третьего дня будут здесь:
Кампания БВ: http://tinyurl.com/c59zjgz
Битва AI: http://tinyurl.com/cj92yf7
2702
|
19
|
0
7x-Justice пишет:
Ээ, не ври.
Был под тэгом имба адольфра а-, я точно помню.
7x-Justice пишет:
Неинтересно.
25002
|
508
|
0
megacraft пишет:
приведи пример чего-то интересного
2702
|
19
|
0
Я ск2 почти все подряд смотрю, мне интересно.
:s2:
33553
|
754
|
0
megacraft пишет:
:s36:
33553
|
754
|
0
megacraft пишет:
:s36:
676
|
25
|
0
Адольф даже походу С наберет !
18535
|
437
|
0
megacraft пишет:
:s36: :s36:
megacraft пишет:
:s36: :s36: :s36: :s36:
1522
|
5
|
0
megacraft пишет:
Он тупо давал ака кому-то из имбы, а за него уже добирали до А-. Адольф нубоват был все время, но засчет его стримов люди начинали думать, что он госу невъебенный.
megacraft пишет:
Ну значит, у тебя говно вкус, либо ты никогда особо и не увлекался БВ.
2702
|
19
|
0
7x-Justice пишет:
Ну ок.
Б это все равно очень неплохо.
7x-Justice пишет:
Хуевый аргумент.
25002
|
508
|
0
megacraft пишет:
Т.е. я правильно понял: СК2-игры (причем не избранные типа "MVP vs Squirtle, где сквиртл внезапно отбился имба корабликом от 25 батлов или слива грабби, где слива переманил пробку и развился за тоссов" - а реально почти все СК2 игры) - с твоей точки зрения выглядят более интересными, чем Jangbi vs Zero 1, 4 и 5 сеты?
2702
|
19
|
0
theleo_ua пишет:
Я смотрю все стримы с комментариями алекс007 на ск2тв и все твз игры на гсл/гстл и всякие дримхаки млг ближе к финалу.
Крайне редко смотрю твт, пвп, звз, редко смотрю пвт и пвз. Это у меня еще с брудвара, хех.
1522
|
5
|
0
megacraft пишет:
Аргумент весомый. Хочешь, распишу, почему у тебя уг вкус.
1. Игры по БВ более продолжительны.
2. Один или два слива в БВ не приводят к безшансовому сливу, как в СК2. Всегда можно сделать камбэк.
3. Индивидуальное мастерство игроков в топовых играх по БВ намного выше, чем в СК2. Микро, макро, все юниты двигаются, дропы в 2 местах и атака в лоб в 3-м - такого в СК2 нет.
4. В СК2 при битвах юниты наползают друг на друга, все сливается в трудноразличие месиво. В БВ каждый юнит четко виден, даже если ты лимитов лингов атакуешь.
5. Намного больше стратегий в БВ.
6. Баланс в БВ лучше.
А что ты приведешь в свою пользу. Ну понятно, что стримов по СК2 больше, все на ск2тв на него дрочат. По БВ такого нет уже давно. Много турниров, лиг. Но это массовка, а само зрелище - другое.
25002
|
508
|
0
megacraft пишет:
ты ушел от прямого ответа на мой вопрос, поэтому я повторю вопрос:
1) Почти ВСЕ СК2 игры
2) Jangbi vs Zero 1, 4 и 5 сеты
Внимание вопрос: что для тебя интереснее - посмотреть любую игру (по рендому) из пункта 1 или из пункта 2 ?
2702
|
19
|
0
Это хорошие аргументы.
Мне сейчас неприятно смотреть на скбв, эти дерганные тупые юниты, которые не могут двигаться нормально.
То, что в ск2 делается акликом, в ск2бв требует 30 нажатий.
Да, это показатель скилла.
Но после ск2 неприятно на это смотреть.
Ну и скбв умер давно, признать стоит это.
25002
|
508
|
0
7x-Justice пишет:
Кстати - меня всегда интересовало адекватное обоснование, почему БВ зрелищнее чем СК2.
По поводу "все юниты двигаются" - имхо очень весомый аргумент - причем не просто " все юниты двигаются", а то, КАК ИМЕННО юниты двигаются. Стиль движения (в момент боя) юнитов в БВ (например шатл с ривером, ривер, скарабей) мне реально больше нравится, чем стиль движения юнитов в СК2
25002
|
508
|
0
megacraft пишет:
А мне наоборот - нравится смотреть, как двигаются юниты в БВ, когда например зеро гидрапушит джангби - по движению юнитов сразу замечается красивое зрелищное микро.
А также анимация движений больше нравится в БВ.
Вот например в БВ атака зилами драгунами и шатлориверами выглядит очень красиво с точки зрения "драгун А атаканул танк Б, драгун В отошел в точку Г, зилот Д подошел вплотную к танку Е, шатл полетел по траектории <точка Ж, точка З, точка И>, и высадил ривера в точке И, скарабей двигается по траектории <точка К, точка Л, точка М, точка Н, точка БАБАХ> " и т д - причем это все делается одновременно - и именно такие бои на мой взгляд выглядят зрелищно (не забываем про тот факт, что все четко видно и никакой юнит не сливается ни с чем).
А в СК2 бои в стиле "пачка мародеров атаканула сталкеров, отбежала, подбежала, атаканула опять сталкеров - отбежала" - совсем не зрелищны имхо
25002
|
508
|
0
megacraft пишет:
При чем тут зрелищность и интересность игр с точки зрения зрителя?
megacraft пишет:
При чем тут зрелищность и интересность игр с точки зрения зрителя?
2204
|
33
|
0
:s36: :s36: :s36:
2702
|
19
|
0
theleo_ua пишет:
А я сразу замечаю кривые аргументы передвижения юнитов в скбв, которые по возможности компенсируются прогеймером.
theleo_ua пишет:
Каждому свое.
2702
|
19
|
0
theleo_ua пишет:
Я лично потерял весь интерес к скбв(как и большинство) со временем.
В ск2 проблема микро в том, что все происходит слишком быстро.
Самый простой пример это собаки.
В ск2 собаки без мува быстрее скбвшных лингов с мувом.
33553
|
754
|
0
чем меньше возможностей тем больше результат
33553
|
754
|
0
вот кстате адольф про патчи правящие "баланс" и вайнеров которых развелось в ск2 как собак не резанных
415
|
1
|
0
Основная проблема СК2 - это движок WC3, который изначально не даст тех возможностей микро-контроля, что был в СК-БВ. В СК-БВ основная зрелищность как раз то заключалась в микро, когда игрок из проигрышной ситуации выходит за счет микро.
Микроконтроль (микро) — в стратегиях реального времени контроль за каждым юнитом, участвующим в сражении, а также за выбором места для дополнительных (ресурсодобывающих или производящих войска) баз и процессом разведки.
Попробуйте в СК2 поконтролить каждого юнита когда у вас 3 пачки имхо выделить их по 1му будет проблематично, а если сольются в пак то не реально)
25002
|
508
|
0
megacraft пишет:
Ты путаешь зрелищность игры с точки зрения зрителя и возможности игровых движков с точки зрения игрока.
Вот когда ты ешь вкусное яблоко - тебе разве интересно, что оно вкусное именно потому, что состоит из каких-то там веществ? Тебе главное что "яблоко вкусное", а "почему оно вкусное" - уже не важно.
Также и здесь: когда зритель наблюдает красивое перемещение гидр при гидрапуше в БВ или кривое перемещение мародеров при атаке мародерами сталкеров в СК2 - зрителю абсолютно по барабану, что гидры красиво перемещаются только потому, что у прогеймеров, в силу благоприятного для этих целей движка БВ, есть возможность их так красиво поконтроллить, а в СК2 мародеры так криво перемещаются потому, что у прогеймера нет возможности их красиво поконтроллить - зрителю интересна красота, зрелищность и интересность игры, а на то, каким образом это достигается - ложил зритель хуй большой и толстый.
Изначально тема обсуждения "что интереснее наблюдать - СК2 или БВ, и почему" - была именно про то, что БВ, с точки зрения зрителя, выглядит интереснее, красивее, зрелищнее, и приятнее для глаз, чем СК2. А те нюансы, что БВ выглядит интереснее, красивее, зрелищнее, и приятнее для глаз, чем СК2 - ТОЛЬКО ПОТОМУ, что в БВ игроки контроллят юнитов - зрителя уже не интересуют.
В конце концов - что мешает прогеймерам в СК2 - также красиво перемещать юниты, как в БВ?
2702
|
19
|
0
4p)Bjorie пишет:
Это лишено смысла.
В ск2 можно рамочкой выделить и аклик нажать, а в скбв (по крайней мере у меня) была проблема зергом всю мошну в атаку отправить, я специально постоянно разменивался, чтобы не было 10 паков собак.
41000
|
1444
|
0
да пусть хуй сосут
25002
|
508
|
0
megacraft пишет:
Почему проблемы игры должны волновать зрителя, который хочет увидеть хорошее зрелищное микро?
2702
|
19
|
0
theleo_ua пишет:
Вот именно!
Для меня значение имеет вкус яблока, а не способ его выращивания.
Т.е есть два фермера:
1)Трахался целый год с навозом, подстригал яблони, боролся с вредителями и в итоге смог от дикой яблони получить вкусный фрукт
2)Посадил сортовую и получил еще вкуснее без всякого труда.
Ты мне предлагаешь ценить первого, т.к это труднее для него.
theleo_ua пишет:
Омг.
Я об этом и говорю.
В скбв для того, чтобы войска не тупили, нужно 10 раз нажать. А в ск2 хватает одного клика.
И мне как зрителю безразличны усилия прогеймера.
415
|
1
|
0
Когда у тебя пак мм,медики,танки все это на 3 клавишах 1-2-3 почему это лишено смысла? Или пак зилов архоны гуны.
Когда 10 паков лингов, то это значит, что ты уже на поздней стадии игры, где такие юниты просто мясо.
2702
|
19
|
0
theleo_ua пишет:
Микро в другом проявляется, разве не очевидно ?
4p)Bjorie пишет:
Хорошо, пусть будет по-твоему.
25002
|
508
|
0
megacraft пишет:
Зрителю не интересно, лишено это смысла или нет. Зритель хочет увидеть красивое приятное для глаз зрелищное микро.
А если игровой движок этого не позволяет - это во первых - зрителя совсем не интересует, а во вторых - это отчетливый показатель того, что игра не может быть зрелищной (с точки зрения этого конкретного аспекта микро), так как возможности у игрока сделать это самое зрелищное микро - заблокированы "движком СК2" грубо говоря
2702
|
19
|
0
theleo_ua пишет:
Зритель уже проголосовал за ск2.
theleo_ua пишет:
Даже на примере репсов видно, что никому кроме группы олдфагов скбв уже не интересен.
41000
|
1444
|
0
4p)Bjorie пишет:
согласен на 100%
25002
|
508
|
0
megacraft пишет:
пример ты привел отличный, но вывод сделал совсем неправильный
Если привести аналогии твоего примера с красотой перемещения юнитов в БВ/СК2 и вкусом/составом яблока - то имеем следующее:
1) Красивое зрелищное передвижение юнитов в БВ - это то же самое, что вкусное яблоко - что в свою очередь то же самое, что является "результатом" обоих твоих пунктов
2) Некрасивое незрелищное передвижение юнитов в СК2 - это то же самое, что НЕвкусное яблоко - что в свою очередь то же самое, что является "противоположностью результата" обоих твоих пунктов
Т.е. когда я наслаждаюсь красивым перемещением юнитов в БВ (вкусом вкусного яблока) - мне абсолютно не интересно, достигнуто оно большим трудом или нет (ведь когда я смотрю игры накуренного компа - он тоже свои действия делает вообще без труда - пару чисел процессор сложил и все, но итог получается зрелищный для моих глаз - например 12 вебов, кинутых одновременно, с параллельно переманенными 5-ю балткрузерами за доли секунды), а когда я вижу некрасивое для моих глаз перемещение юнитов в СК2 (невкусное яблоко) - то мне во первых - так же само, как и в БВ, не интересно, что игрок сейчас большим трудом это контроллит (или наоборот - послал акликом), а также абсолютно не интересны отмазки что в СК2 в этом нет смысла, потому что независимо от причин - передвижение юнитов становится незрелищным.
Это естественно не отменяет того факта, что можно наслаждаться тем, что игрок демонстрирует потрясающее микро и т д, но я имел в виду то, что когда мы говорим о красоте перемещения юнита - то имеется в виду именно то, как выглядит на экране перемещение юнита, а не то, какие кнопки нажимает игрок и как сильно эти нажатия осмысленны. Удовольствие от наблюдения красоты перемещения юнитов и удовольствие от понимания, что игрок демонстрирует потрасяющее микро - это два разных удовольствия (ведь СК2 игрок, контролирующий мародеров, тоже демонстрирует микро, даже если это микро выглядит некрасиво и незрелищно).
25002
|
508
|
0
megacraft пишет:
Так почему меня, как зрителя, должно волновать, сколько раз прогеймеру нужно нажать мышкой, чтобы войска не тупили, если мне интересно именно красивое перемещение юнитов на экране, независимо от того, сколько раз прогеймер нажимает мышкой?
Я смотрю перемещение юнитов в БВ - оно красивое. Я смотрю перемещение юнитов в СК2 - оно некрасивое. То, что кто-то там нажимает 10 раз мышкой или 1 раз мышкой - абсолютно не важно.
25002
|
508
|
0
megacraft пишет:
1) Почему проблемы игры должны волновать зрителя, который хочет увидеть красивое перемещение юнитов?
2) То, что "Микро в другом проявляется" для зрителя не особо важно, если это "другое проявление" микро - незрелищно
25002
|
508
|
0
megacraft пишет:
и мы подошли к самому интересному:
1) В чем проявляется микро в СК2 ?
2) Что в нем есть такого, что должно быть красиво и зрелищно? (особенно интересуют те нюансы, которые красивее и зрелищнее, чем в БВ)
3) Что в нем есть такого, что интересно смотреть? (особенно интересуют те нюансы, которые интереснее, чем в БВ)
2702
|
19
|
0
theleo_ua пишет:
Видимо я очень долго не играл в скбв.
Но еще раз.
Я не вижу никакой красоты в передвижении скбвшных юнитов.
theleo_ua пишет:
Каждому свое.
theleo_ua пишет:
Соотношение зрителей показывает, что это "другое проявление" весьма зрелищно.
:s25:
2702
|
19
|
0
theleo_ua пишет:
Да это лол.
Опять ты из пустого в порожнее.
18562
|
444
|
0
megacraft пишет:
это бан :s33:
26516
|
621
|
0
В ск2 юниты красивенькие, а игровая механика убогая и все. Ждем аддонов :s46:
2702
|
19
|
0
Determinant пишет:
го 4х4, я уже несколько минут жду.
26516
|
621
|
0
megacraft пишет:
я не играю в ск2 и бв против людей :s4: А сейчас технически не могу в ск2 поиграть, комп не вывезет
947
|
40
|
0
megacraft:
на самом деле скбв интересен намного большему числу людей чем ты думаешь.
а ск2 интересен толпе малолеток с новыми компами и группе олдфагов (типа стрелка) кто хочет подзаработать денег и другие мат. ценности.
в ск2 никогда не будет такой динамики, и это впринципе трудно назвать кибер дисциплиной
коммерческий проект, который просто собирает деньги.... Но на прохождение поиграть норм).
А шахматы они и в Африке шахматы...
947
|
40
|
0
и кстати, старкрафт2 можно было назвать варкрафт4.... просто старкрафт по раскрученней бренд.... его больше народу ждет... он больше прибыли принесет...
41000
|
1444
|
0
мегакрафт практически продал родину
17546
|
590
|
0
Шахматы говно, шашки смотрю, очень доволен.
4262
|
148
|
0
никогда не нравилось как адольф играет
ябы лучше посмотрел как бляд ларго дефи пб катают на стриме
2450
|
26
|
0
да, мегакрафт - продал родину.
megacraft пишет:
Наверное и кубик-рубика одноцветный попиздатее обычного? :)
Думаю именно это и зрелищно, когда понимаешь сколько усилий требуется, чтобы сделать также.
25002
|
508
|
0
кстати - про красоту движения и микро: имхо самый лучший пример - это мутастек. Если сравнить стиль и анимацию движения и атаки, а также возможности "что конкретно можно этим стеком натворить, например в ЗвТ" мутастека в БВ и муталисков (так как стеком там не пользуются) в СК2 - то в СК2 они отсасывают по полной программе (как в плане красоты и зрелишности движений и атаки, так и в плане возможностей навалять противнику)
Даже дажедонг это говорил в интервью
41000
|
1444
|
0
mOOpindahOuse пишет:
на дефайлере регулярно стримим, заходи МУП :s8:
41000
|
1444
|
0
theleo_ua пишет:
Марины-медики vs люро-линги.
Почти никогда не бывает размена в 0, в зависимости от микро одна сторона овнит другую фкал.
Это вообще характерно для TvZ битв.
25002
|
508
|
0
megacraft пишет:
Зритель уже проголосовал за доту и лол вместо СК2
Миллионы мух уже проголосовали за говно
Миллионы слушателей билана уже проголосовали за билана
Миллионы пользователей интернет експлорера уже проголосовали за интернет експлорер
Во первых - то, что большинство выбирает X вместо Y - не значит, что X лучше Y
Во вторых - то, что многие проголосовали за СК2 - не значит, что проголосовали именно из-за того, что он красивее, зрелищнее и интереснее.
В третьих - под словом "зритель" имелась в виду не та школота, которая выбрала СК2, а абстрактный зритель, который смотрит на экран. Мы сейчас обсуждаем не популярность, а именно зрелищность и красоту того, что происходит на экране.
Дабы ты окончательно понял, что имеется в виду, приведу пример:
1) Перемещение войск на экране красивое, и в этом есть смысл (например игрок таким способом добился выигрыша)
2) Перемещение войск на экране НЕкрасивое, но в этом есть смысл (например игрок таким способом добился выигрыша)
3) Перемещение войск на экране красивое, но в этом нет смысла (например игрок таким способом добился проигрыша)
4) Перемещение войск на экране НЕкрасивое, и в этом нет смысла (например игрок таким способом добился проигрыша)
Так вот:
Пукнты 1 и 3 - одинаково красивы и зрелищны для зрителя, которому важна именно красота и зрелищность происходящего на экране (независимо от того, что в пункте 1 в таких действиях есть смысл для игрока, а в пункте 3 - нет)
Пукнты 2 и 4 - одинаково НЕкрасивы и НЕзрелищны для зрителя, которому важна именно красота и зрелищность происходящего на экране (независимо от того, что в пункте 2 в таких действиях есть смысл для игрока, а в пункте 4 - нет)
И самое главное:
Пункт 3 для такого зрителя будет красивее чем пункт 2, так как на экране это выглядит красивее
А теперь внимание: если посмотреть с этой точки зрения на "мута микро, гидрапуш микро, зилодрагунривер микро или ривер дроп микро" в БВ и "сталкеро-мародеро микро или мута микро или колосс микро" в СК2 - то БВ будет пунктом 1, а СК2 будет пунктом 2. Т.е. с точки зрения "чел старается, микрит, добивается выигрыша" - ситуация будет одна и та же, а с точки зрения красоты - БВ будет красивым и зрелищным, а СК2 - нет.
25002
|
508
|
0
megacraft пишет:
1) Если шахматы стали неинтересны тем, кто интересовался ими раньше - это не значит, что крестики нолики интереснее, красивее и зрелищнее
2) Интерес на кузах уменьшился именно к пролиге, так как там во первых - появился СК2, а во вторых - на порядок уменьшился уровень и накал в БВ матчах, соответственно там смотреть уже нечего. И да - тут уместно привести аргумент, что несмотря на то, что к пролиге у части кузян потерялся интерес - к СК2 то у них не появился интерес
3) OSL - как был интересен на репсах так и остался. Следовательно БВ как был интересен на кузах - так и остался
Да и на ликвиде то же самое
25002
|
508
|
0
megacraft пишет:
А также показывает, что:
- говно вкусное
- интернет експлорер - лучший браузер
- дима билан - гениальный певец
- лол и дота - зрелищнее обоих старкрафтов, вместе взятых
25002
|
508
|
0
megacraft пишет:
Нет - это как раз не лол (какой веселый каламбур)
Мне реально интересно - в чем конкретно проявляется микро в СК2. Распиши плз 10 примеров микро из СК2 с описанием, куда там надо обращать внимание, и что там является зрелищным
25002
|
508
|
0
GeT.Legate пишет:
согласен
25002
|
508
|
0
COREглазый пишет:
Шашки говно - я вот крестики нолики смотреть начал - очень доволен. Да и на стримах крестиков ноликов в 100 раз больше зрителей, чем на твоих УГ шашках - так что крестики интереснее
25002
|
508
|
0
reps)Largo пишет:
Меня в мутастеке больше всего прикололо именно то, как это выглядит на экране зрителя.
Вот представь, как мутастек джаедонга подлетает к маринам флеша, атакует одного, отлетает - имхо с точки зрения анимации движений и атаки муталисков (а также звуков) - просто шедеврально выглядит
И теперь посмотри, как УГшно мута выглядит в СК2
1522
|
5
|
0
theleo_ua пишет:
Те самые мухи из той темы про zvp? :s17: :s17: :s17:
2702
|
19
|
0
theleo_ua пишет:
Ты баг старкрафта называешь фичей, и более того, предлагаешь ей восхищаться.
GeT.Legate пишет:
Да ?
У репсов посетителей в сотню раз меньше, чем на sc2tv.ru, стримы по брудвару смотрит в среднем сотня человек.
Вас мало.
reps)Largo пишет:
Марины-бейнлинги, по сути то же.
theleo_ua пишет:
У тебя какой-то брудвар мозга, если ты бурно кончаешь от передвижения юнитов по карте.
Рекомендую тебе варкрафт1 поиграть, это идеальная игра для тебя.
theleo_ua пишет:
Все кузяне, которые перешли на ск2 давно ушли с кузов.
Я видимо единственный остался.
theleo_ua пишет:
Ок.
В ск2 нет микро, нет макро, нет вообще ничего.
Дискуссия не имет смысла.
1522
|
5
|
0
Мегакрафт, ты не можешь обосновать красоты СК2. Лишь приводишь аргументы типа, что его смотрят и в него играют намного больше людей. И вышла она позднее, поэтому более совершенна технически. Мы не спорим с этим. Так ты опиши, в чем именно красота СК2, сколько мы тебе доводов привели в свою пользу, так ты попробуй ответь.
А то реально складывается мнение о тебе типа "о, все мои тупые школьные друзья играют в эту новую игру, это же круто! игрушка новая и все в нее играют! какая она клевая! красивая графика и легко управлять всем"... :s2:
Спроси меня, почему я увлекаюсь футболом. Я тебе расскажу, и среди моих аргументов не будет того, что это самый популярный спорт в мире. Вот и ты попробуй.
25002
|
508
|
0
7x-Justice пишет:
имелась в виду фраза "граждане - ешьте говно - миллионы мух не могут ошибаться"
25002
|
508
|
0
megacraft пишет:
1) Я уже несколько раз говорил, но ты так и не понял: красота, интересность и зрелищность того, что происходит на экране - НЕ зависят от таких факторов, как "сколько раз игрок нажимает на кнопки, является это багом или нет"
2) Лучше смотреть интересное, красивое и зрелищное, но с багами, чем НЕинтересное, НЕкрасивое и НЕзрелищное, но без багов
3) Какая мне разница, баг это или фича, если он мало того что красивый и НЕзапрещенный на турнирах - так еще и внес свои 5 копеек в стабилизацию баланса, иначе сейчас бы у зергов вообще не было бы шансов против терран
4) Помнишь игру jaedong vs baby где был люркер баг, которая почему-то очень сильно запомнилась и очень сильные эмоции дала, особенно фанам джаедонга?
И с "тупым" ривером это тоже такой баг, который очень тонко стабилизирует игру, иначе тоссы разрывали бы риверами всех в пух и прах.
Такие "баги" только улучшают игру.
З.Ы. Кстати - раз этот "баг" мутастека не запретили на турнирах - то может это все-таки не баг?
И да - теперь напиши мне, чем надо восхищаться в СК2
25002
|
508
|
0
megacraft пишет:
У тебя какой-то СК2 мозга, если почти любая игра в СК2 для тебя интереснее чем Jangbi vs Zero 1, 4 и 5 сеты
megacraft пишет:
Рекомендую тебе в лол или доту2 поиграть, это идеальные игры для тебя
25002
|
508
|
0
megacraft пишет:
перешли на него не по причине того, что СК2 интереснее и зрелищнее (хотя не исключено, что у некоторых кузян был СК2 головного мозга - согласен)
25002
|
508
|
0
megacraft пишет:
т.е. когда приводится в пример описание микро из БВ - то в противовес приводится аргумент, что в СК2 микро в другом, но когда задается вопрос "а в чем же микро в СК2?" - то вместо описания того, в чем заключается микро в СК2, делается уход от ответа
Диагноз: СК2пок
33553
|
754
|
0
:s44: :s44: :s44:
25002
|
508
|
0
7x-Justice пишет:
На самом деле я бы с удовольствием почитал (или посмотрел ролик, так как многие вещи текстом не описать - даже текстом со скринами) суперподробное и адекватное обоснование, в чем заключается зрелищность БВ и СК2, и чем БВ зрелищнее СК2, но имхо такое обоснование сделать архисложно (многие вещи понимаются интуитивно - и соответственно такая задача будет сводится к "описать, почему для твоего языка яблоко является вкусным, а банан - нет") - поэтому в инете таких обоснований нет.
Ближайший аналог - обосновать сложность обоих игр, и сделать вывод, какая игра сложнее (это я бы тоже почитал)
2704
|
86
|
0
megacraft пишет:
это совершенно естественно. Все мы в детстве оценивали игры по комп. графике. С возрастом приоритеты меняются, когда становишься чуть старше тебе не приходит в голову задумываться о том как движутся юниты(если это, конечно, не затупивший на проходе гун :)), а больше задумываешься о соревновательной части игры. Сначала как тебе обыграть своих друзей, потом выступить удачно на каком-то чемпе етс. Если приходит результат, то игра затягивает, если долго не играешь, то результат уходит и интерес пропадает. Но в таком случае редко возникает идея попробовать поиграть в уг2 например, если конечно все твои кореша не пересели на уг2(в таком случае придется посоревноваться и в уг2).
Я в уг2 не играл ни разу и вообщем-то желания такого никогда не было, но позволю сделать себе предположение о причинах его популярности. Не стоит забывать, что близзард зарабатывает деньги и им надо продавать больше копий, их маркетинговый отдел неплохо работает. Люди вообще в массе своей ограничены, и им легко внушить потребительские стереотипы(о крутых тачках, крутых компах, о крутых телефонах), что уж тут можно сказать о еще несформировавшихся личностях(я имею в виду детей)? Конечно, если старшие товарищи, погнавшиеся за халявным рублем, будут говорить хорошие слова о УГ2, то каждый порядочный школьник должен будет поставить себе эту игру. Близзард не просто так тратит бабло на организацию турниров, на поддержку киберспорта, создания культа вокруг игры. Все это с лихвой окупается.
Действиетльно же мерилом качества и успеха, на мой взгляд, будет срок жизни проф. турниров у игры. Будет интересно посмотреть как СК2 будет противостоять своему наследнику, когда все ресурсы будут пущены на то, чтобы склонить аудиторию заплатить денег за новую игру. А то что сейчас СК2 мэйнстрим, а БВ анахронизм - ничего не значит. Быть может БВ войдет в историю как легендарная игра, а СК2 растворится в пучине себе подобных маркетинговых игрушек. Такие дела.
2702
|
19
|
0
Ладно, я все понял.
Вы можете продолжать догнивать в своем болоте, обманывая себя.
У меня нет настроения катать простыни текста, которые ты все равно воспринимать не будешь.
sesquipedalian пишет:
Все гораздо проще.
Ск2 - хорошая игра, в которую интересно играть.
Чем я сейчас и займусь :s0:
2704
|
86
|
0
megacraft пишет:
Спасибо за понимание! Давай, до свидания!
megacraft пишет:
Я искренне рад, что тебе нравится! Только пожалуйста свой следующий миссионерский поход на репс.ру начни с ответа на вопрос в чем же мы себя обманываем. Спасибо.
1522
|
5
|
0
Человек говорит такие крамольные вещи и имеет всего 11 минусов. Ну где же справедливость, люди? :s17:
2702
|
19
|
0
7x-Justice пишет:
Я не такой неадекват как ты.
sesquipedalian пишет:
В том, что скбв принципиально лучше других игр.
2704
|
86
|
0
megacraft пишет:
лучше - не лучше - это похуй. Для большинства эта игра единственная тут. То что скбв игра хорошая не вызывает сомнения, а вот то что ск2 хорошая игра - еще время должно показать. Не играть же в нее в самом деле для выяснения этого обстоятельства.
33553
|
754
|
0
согласен с мегакрафтом кстати :s2:
ск2 хорошая игра (как и все игры близзард), но не легендарная :s4:
торгашемпродавцом и пониаю что близзы просто нириальне пиарят свои игрушки, которые в свою очередь хуярят нам пиздатые выручки в дни релиза!!! ОМАЙГААААД2 года против 13 лет, о чём тут можно говорить
БВ, по сути своей, -- феномен в мире компьютерных игр, абсолютно всё, в основном баги (!), делает из неё ТУ САМУЮ чёткую стратегию
ведь всё сложилось чисто случайно, стоило приложить "немного" задротства, "капельку" творческой мысли, "малец" фанатизма! и легенда готова прошу к столу!
1522
|
5
|
0
megacraft пишет:
Ну посмотри, сколько лет подряд BW был в списке игр на WCG. Это говорит об очень многом.
2702
|
19
|
0
7x-Justice пишет:
А контра до сих пор.
25002
|
508
|
0
_Лже_ProRok пишет:
согласен (как про баги, так и про "СК2 - хорошая, но не легендарная")
18562
|
444
|
0
theleo_ua пишет:
:s11:
784
|
-2
|
0
Я пидарас!
Я футбольный мячик
Да и в рот я их ебу!
Где мои ссаки женские?
25002
|
508
|
0
7x-Justice пишет:
Есть мнение, что мегакрафт, смотря стримы по СК2, получает удовольствие не от красивых, интересных и зрелищных матчей, а от осознания того факта, что СК2 популярнее и более совершенен технически
2702
|
19
|
0
theleo_ua пишет:
Есть мысль, что в таком случае эффективнее доту2 смотреть.
2270
|
174
|
0
Мегакрафт тру бвэшник!
25002
|
508
|
0
megacraft пишет:
мегакрафт сам себя заовнил
10879
|
114
|
0
theleo_ua пишет:
вот это имхо - главное trollface.jpg всего треда и всей ситуации с СК2.
25002
|
508
|
0
Воды пятого дня: http://tinyurl.com/bmg9l2g
676
|
25
|
0
theleo_ua пишет:
:s17: :s17: :s17:
33553
|
754
|
0
theleo_ua пишет:
где?
25002
|
508
|
0
_Лже_ProRok пишет:
будут там
25002
|
508
|
0
Стрим шестого дня (Кампания БВ): http://tinyurl.com/bmx4lrs
25002
|
508
|
0
JuneZerg пишет:
мне интересно - успеет ли СК2 дожить до того момента, когда кеспа игроки начнут овнить GSL топов?