theleo_ua
25002
|
508
|
0
По просьбе ТС-а этой http://reps.ru/forum.php?act=lang&lang=rus&topic=31116&page=5#156 темы - создаю отдельную тему про мозг.
Суть описана здесь (112-й камент и дальше): http://reps.ru/forum.php?topic=31116&page=4#112
Краткое содержание:
Wic_ пишет:
Мышление многих людей не принимает подобные знания (особенно у девочек), просто в силу особенностей устройства мозга.
Кареглазый пишет:
Мозги у всех одинаковые, вопрос в том, чему ты сам с детства учился и чему тебя учили, задавая предрасположенность.
И пошло поехало - продолжаем флудить по этой теме уже здесь:)
Всем спасибо за внимание
По просьбе кареглазого - вставляю в сабж то что он попросил (под спойлером):
Ресурсы мозга, используемые в процессе жизни, крайне невелики и у любого полноценного человека по отношению к другому эти самые потенциально задействованные ресурсы совершенно одинаковы, так как используется лишь малая доля возможностей мозга.
То, с каким складом мышления и склонностями вырастет человек определяет
- воспитание
- те задачи, которые стояли перед ним в детстве(сюда же отнести игры)
- пример в виде приближенных к нему людей
- случайности, вследствие которых сознание ребенка может повернутся в сторону любого из складов мышления
Ребенок - это пустой сосуд, который заполняется до конца жизни хорошо, если наполовину. Потом сосуд будет этой же жидкостью и заполняться. И именно мы решаем налить туда сладкого глинтвейна, манны небесной или нассать туда.
Вот нашел старую тему, которую читал года два назад. Сайт neuroscience, где тусовались периодически научные работники связанные с нейрофизиологией, накрылся медным тазом, но кэш гугла хранит эту тему. Там когда-то подтвердил свои опыты
http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:TbkvYhO7kV4J:forum.neuroscience.ru/archive/index.php/t-640.html+%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%83%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%B2+%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%B3%D0%B0&cd=11&hl=ru&ct=clnk&gl=ru
З.Ы. Несколько ссылок по теме:
http://www.rusrep.ru/2010/06/savelev/
http://www.skeptik.net/sci/savelev1.htm
http://www.nkj.ru/interview/4624/
http://www.devichnik.ru/2001/05/behtereva.html
UPDATE:
Савельев продолжает жечь:
http://vimeo.com/27539879
http://vimeo.com/27541794
http://vimeo.com/27543328
Добавить комментарий
Авторизуйтесь чтобы отправить комментарий
Комментарии
33553
|
754
|
0
:s49:
5828
|
61
|
0
Думаю правы оба. Выдающимся физиком стать дано не всем, но понимать физику на низком и среднем уровне дано всем.
14489
|
449
|
0
еще в одной теме ( http://reps.ru/forum.php?act=lang&lang=rus&topic=31124 ) описывается то, как мозг можно проебать
25002
|
508
|
0
Савельева спрашивают:
"Разумный план" убил
25002
|
508
|
0
Saerjaar пишет:
Не - нам "разумным планам" интересно - как его создать
33553
|
754
|
0
http://www.rusrep.ru/2010/06/savelev/
клёво блин :s17:
2704
|
86
|
0
Видео от плана понравилось. Тетушка, конечно, немного ебанутая, но познавательно получилось. Я думаю некоторые галюциногенные наркотики работают схожим образом(отключают часть мозга), так что она может и дальше продолжить свои исследования на себе.
17546
|
590
|
0
plan пишет:
Зачем же давить на мол заведи ребенка?
А вот это вообще без комментариев оставлю:
plan пишет:
Я на практике и старался привить детям определенный склад мышления.
Проанализировал то, на чем воспитывали меня.
Пришел к определенным выводам, которые и озвучил. Это не голословная хуйня.
Ах да, если у тебя есть ребенок, то должен как хороший папа прекрасно знать, что насильно ничего ребенку всунуть нельзя и толку от этого не будет. Заинтересовать - куча приёмов.
Например, меня в детстве зацепили мультфильмами про супергероев, конструктором лего и книгами. Причем очень четко обрисовывали позицию - "ты идешь стопами родителей", всячески прививали и физико-математический склад ума, и любовь к книгам и гуманитарно-лингвистический склад.
В итоге я вышел комплексно развитым, чему мои чрезвычайно удивились.
Наблюдая за детьми вокруг(сестра, младше меня на 12 лет; двоюродные сёстры; рёбенок друга) и детально изучив их поведение, привычки и способы воспитания, развития мозговых способностей, тех задач, которые перед ним стояли, пришел к таким же выводам, которые с годами только подтвердились. Причем я заранее старался исключить субъективную трактовку.
Еще раз повторяю мой тезис и в сабж его поставь, Лео:
Ресурсы мозга, используемые в процессе жизни, крайне невелики и у любого полноценного человека по отношению к другому эти самые потенциально задействованные ресурсы совершенно одинаковы, так как используется лишь малая доля возможностей мозга.
То, с каким складом мышления и склонностями вырастет человек определяет
- воспитание
- те задачи, которые стояли перед ним в детстве(сюда же отнести игры)
- пример в виде приближенных к нему людей
- случайности, вследствие которых сознание ребенка может повернутся в сторону любого из складов мышления
Ребенок - это пустой сосуд, который заполняется до конца жизни хорошо, если наполовину. Потом сосуд будет этой же жидкостью и заполняться. И именно мы решаем налить туда сладкого глинтвейна, манны небесной или нассать туда.
Вот нашел старую тему, которую читал года два назад. Сайт neuroscience, где тусовались периодически научные работники связанные с нейрофизиологией, накрылся медным тазом, но кэш гугла хранит эту тему. Там когда-то подтвердил свои опыты
URL»
25002
|
508
|
0
toruser пишет:
Можно ли воспитать в себе некие способности? Нет, воспитать нельзя. Можно только реализовать. Способности человека — это комбинация наиболее выраженных структур мозга. Выраженных не в психологическом смысле, а в морфологическом. Они просто большие. Например, чтобы быть хорошим художником, надо не просто обладать зрением, а иметь большие по размеру структуры: должно быть латеральное коленчатое тело, задние и передние бугорки четверохолмия, затылочные палеокортексы 17 и 18, 19… И это только чтобы разглядывать что-нибудь. Например, необычайную красоту… стодолларовой банкноты. А чтобы скопировать ее, человеку необходимо еще полтора десятка достаточно выраженных структур: ведь кроме зрения нужна еще очень точная моторно-двигательная координация. А то увидеть человек сможет, а нарисовать или вырезать — нет.
(с) http://www.rusrep.ru/2010/06/savelev/
25002
|
508
|
0
sesquipedalian пишет:
да - видео интересное
25002
|
508
|
0
Kареглазый пишет:
Не надо никого заводить - просто представь что ребенок уже есть. И подумай внимательно, сможешь ли ты воспитать из него жаедонга или бритни спирс например.
Вон тренер ОЗ пытается блять воспитать команду флешей и сторков, а имеем хию, ломо, диара, перфектмена и самое блять интересное - жаедонга то он воспитал! Почему же он остальных игроков нормальными не воспитает?
Имхо, от способностей зависит многое и мозг у всех разный. От воспитания, случайностей, окружения и образования конечно тоже зависит многое, но от "изначальных данных" тоже многое зависит.
25002
|
508
|
0
Kареглазый пишет:
ща поставлю
17546
|
590
|
0
theleo_ua пишет:
Хз, я вам о теплом, а вы мне о красном. Ты, Лео, уже в который раз кидаешься в крайние ситуации. Мы берем усредненную ситуацию и усредненные способности. Никто не берется за воспитание гения, поскольку даже обладая мозгом в 100500 грамм, никто не скажет со 100% вероятностью, что он им станет. Это вообще невозможно.
Естественно всяческие мозговые патологии тоже не берем в расчет, там не в самом мозге проблема.
25002
|
508
|
0
Kареглазый пишет:
Вставил
17546
|
590
|
0
theleo_ua пишет:
Это всё конечно очень забавно про жаедонга итд, но курс на мозговое развитие был задан его родителями, а тренер не имеет к этому никакого отношения.
Я "внимательно" подумал, да остаюсь при своём мнении.
25002
|
508
|
0
Kареглазый пишет:
Итак - мы спорим о следующем:
Одинаковый мозг у всех или нет? (при условии одинакового возраста естественно).
Ты говоришь, что одинаковый, я привожу доводы, что разный (причем не просто "в среднем" разный - а даже двух людей с одинаковым мозгом не существует, как например двух людей с одинаковым лицом или отпечатком пальцев).
Есть люди с похожими лицами\отпечатками пальцев\мозгом, но нет людей со 100% одинаковыми лицами\отпечатками пальцев\мозгами (и отличия в изначальном, данном от природы мозге, могут быть колоссальными).
Вот именно это я пытаюсь доказать доводами.
Kареглазый пишет:
Савельев под фразой "Можно ли воспитать в себе некие способности?" имел в виду "может ли кто-то (не важно ты сам или кто-то другой) воспитать в тебе некие способности"
17546
|
590
|
0
theleo_ua пишет:
НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ
ПОТЕНЦИАЛЬНО ВОЗМОЖНО ЗАДЕЙСТВОВАННЫЕ РЕСУРСЫ.
НЕ ВЕСЬ МОЗГ. ЛИШЬ ТА ЧАСТЬ, КОТОРОЙ МЫ ПОЛЬЗУЕМСЯ, ОНА У ВСЕХ ОДИНАКОВА.
Фьюу.
Он же ясно пишет, что 25% это верхняя грань использования мозга. Как думаешь эти 25% есть у всех? Или не хватит?
theleo_ua пишет:
Это он сам тебе сказал?
25002
|
508
|
0
Kареглазый пишет:
Почему блять тренер ОЗ не познакомится с родителями жени и не задаст этот курс всей команде ОЗ?
Вообщем если ты прав - значит скоро начнут клонировать жаедонгов 100%
502
|
10
|
0
Мое мнение - мозги у всех разные, но это практически не зависит от пола.
Я за соционику.
Соционика - это наука, изучающая процесс обмена информацией между человеком и внешним миром, т.е. каким образом люди воспринимают, перерабатывают и выдают информацию.
17546
|
590
|
0
Кстати, он там интересно пишет про эволюцию мозга. Там неправоверные дарвинисты пишут, что не мог такой сложный орган развиться в результате случайных мутаций. Грамотно он ответил, интересный мужик.
25002
|
508
|
0
Kареглазый пишет:
Я прочел внимательно вот этот текст,
— Как правило, да. В 70% случаев талантливые и одаренные люди имеют мозг крупнее
нормы. У человека с большим мозгом больше шансов оказаться талантливым, чем у человека с маленьким.
— А какие еще предпосылки к тому, чтобы быть умнее? Масса мозга, что еще?
— Надо родиться мальчиком.
— Ага, и желательно белым, да?
— Да, желательно. У разных рас разная масса мозга. К сожалению… Можно ли воспитать в себе некие способности? Нет, воспитать нельзя. Можно только реализовать. Способности человека — это комбинация наиболее выраженных структур мозга. Выраженных не в психологическом смысле, а в морфологическом. Они просто большие. Например, чтобы быть хорошим художником, надо не просто обладать зрением, а иметь большие по размеру структуры: должно быть латеральное коленчатое тело, задние и передние бугорки четверохолмия, затылочные палеокортексы 17 и 18, 19… И это только чтобы разглядывать что-нибудь. Например, необычайную красоту… стодолларовой банкноты. А чтобы скопировать ее, человеку необходимо еще полтора десятка достаточно выраженных структур: ведь кроме зрения нужна еще очень точная моторно-двигательная координация. А то увидеть человек сможет, а нарисовать или вырезать — нет.
вдумываясь в каждую его строчку, и сделал вывод, что Савельев имел в виду не конкретно "самовоспитание", а вообще любую возможность воспитания, не важно - само или другими людьми.
И кроме этого подтвердил свое предположение о том, что изначально мозг у всех разный.
Kареглазый пишет:
Вопрос:
Исаева Анна
Верно ли, что человек использует возможности своего мозга не полностью, а лишь только на 10%? Если да, то является ли это своеобразным эволюционным приспособлением? Заранее спасибо за ответ!
Ответ:
Савельев Сергей Вячеславович
Ученые, которые так говорят, не могли сказать большей глупости, потому что если мозг будет работать на 10%, то человек моментально умрет. Мозг работает всегда – во время сна и бодрствования. Потому что в основе функции мозга лежит постоянная генерация активности, благодаря чему человек даже во сне дышит, мышцы срабатывают, сердце бьется, тело находится в тонусе. Другое дело, что, когда мы спим, он потребляет 9% всей энергии тела, а в активном состоянии– 25. Можно сказать, что, когда мы спим около телевизора, мозг работает на 100%, а когда мы бодрствуем – на 250. Мозг или работает или не работает. Его нельзя отключить частично.
(c) http://www.nkj.ru/interview/4624/
Я согласен с его точкой зрения
14489
|
449
|
0
вы ебанулись столько текста читать? :s45:
17546
|
590
|
0
theleo_ua пишет:
Я прочел. Он говорит о вероятности и о развитии проходящем в равных условиях - в какую сторону склонится мозг. Это никоим образом мою идею не перекрывает.
theleo_ua пишет:
Согласен, значит хорошо. Хоть в чем-то мы сошлись.
17546
|
590
|
0
Saerjaar пишет:
Интересно же.
25002
|
508
|
0
Kареглазый пишет:
да - мужик интересный
25002
|
508
|
0
Kареглазый пишет:
ты выиграл
25002
|
508
|
0
Saerjaar пишет:
Чувак! Мы написали больше чем ты прочитал!
17546
|
590
|
0
theleo_ua пишет:
Нет, ты выиграл
17546
|
590
|
0
Kареглазый пишет:
Может спросить её о размере её гипофиза? Очень эротично :s45:
5828
|
61
|
0
Kареглазый пишет:
17546
|
590
|
0
Я использую секретный приём ром с острова "Баккарди" кола из соседнего магазина :s37:
3697
|
148
|
0
Чет, говорят, ваш Савельев говно и надо читать Бехтереву.
http://www.devichnik.ru/2001/05/behtereva.html
33553
|
754
|
0
В наш мозг постоянно поступает информация об
условиях окружающего мира и о физических состояниях нашего
тела. Частью эта информация попадает непосредственно в
моторные центры мозга, частью — в кратковременную и
долговременную память, и только меньшая часть ее
осознается нами.
То, что наше "нормальное" сознание имеет очень
ограниченную емкость, происходит от того, что:
— вся поступающая информация должна проходить
через сужение сознания, пропускная способность
которого составляет только 16 бит :s9: (информации) в сек.;
— продолжительность текущего момента, то есть
промежуток времени, в котором узнаются ставшие
осознанными впечатления как взаимосвязанное
единство, составляет только 10 секунд;
— наше сознание эмоциями в большей или меньшей
степени блокируется или ослабляется в своей
функции;
— мы не имеем прямого доступа к содержанию
нашего подсознания.
25002
|
508
|
0
Ananas пишет:
Новодворскую читать надо
25002
|
508
|
0
Ananas пишет:
Новодворскую читать надо
25002
|
508
|
0
Ananas пишет:
- Вы знаете, объяснить это нельзя. Лучше не мудрить и сказать прямо: так как это никаким из современных научных способов объяснению не подлежит, придется предположить, что будущее дано нам заранее, что оно уже существует. И мы можем, хотя бы во сне, войти в контакт то ли с высшим Разумом, то ли с Богом - с Кем-то, кто владеет знанием об этом будущем. С более определенными формулировками мне бы хотелось подождать, потому что успехи технологического направления науки о мозге так велики, что может быть откроется еще что-то такое, что позволит пролить свет и на эту проблему.
- Раз уж вы сами заговорили о Боге, то не могу не спросить вас о том, как вы относитесь к религии?
- Я верю в Бога и имела случай лично убедиться в возможностях религии.
(с) http://www.devichnik.ru/2001/05/behtereva.html
Вобщем Савельев таки говно - да
309
|
9
|
0
Ну имхо, сколько бы мы ресурсов от актива мозга не использовали, я согласен с Wic'ом, что мозги\фильтры\обработка и всё остальное разное. В мире нет ничего полностью идентичного, и у каждого есть свои мозговые "плюсы" и "минусы", кто-то рисует, кто-то программирует. Навязывать, то, что не очень получается не стоит - это станет получатся, да, но заложенный потенциал будет ниже чем в других сферах.
25002
|
508
|
0
hmm_- пишет:
или не станет получаться
3697
|
148
|
0
Лео, может ты всю статью на рецензию возьмешь?Особенно интересует та её часть, в которой говорится про мозг. У нас ведь эта тема дискуссии?
33553
|
754
|
0
theleo_ua пишет:
нет, он просто судит о человеке как о куске мяса, а внас есть еще много всего интересного
и вообще я заметил что если люди изучают хорошо какую то одну узкую область, т.е. в нашем случае мозг, то начинают думать что это буквално самая важная вещь в мире и на нём держится и завязано всё, остальное как бы ваще хуйня ненужная :s17:
25002
|
508
|
0
UPDATE:
Добавил еще одну ссылку в сабж:
http://www.skeptik.net/sci/savelev1.htm
Цитата:
Что, по Вашему мнению, является носителем индивидуальности? (Алекс)
Носителем индивидуальности является мозг, соотношение между разными его полями, которые могут различаться у разных людей в десятки раз. Поэтому когда вы пытаетесь кому-то объяснить величие какого-то произведения, постарайтесь встать на позицию вашего собеседника, у которого, может быть, какое-то поле может оказаться в 10 раз меньше, чем у вас. Поэтому он физически не может вас понять.
25002
|
508
|
0
Ananas пишет:
Я всю статью прочитал
С чем-то согласен, с чем-то нет.
Не увидел в той статье аргументов в пользу того, что мозг у всех изначально одинаковый, поэтому если ты увидел - кидай цитаты.
З.Ы. Добавил в ссылки и ее
25002
|
508
|
0
-)ProRok(- пишет:
Под интересным ты имеешь в виду "душу" или что?
Я например ни в какие "души" не верю, и считаю что если человек умирает или если у него взять и удалить мозг - то он не улетит блять в рай или ад в виде души, а просто перестанет вообще что-то ощущать (примерно как, когда ты спишь, а потом просыпаешься и не помнишь что тебе снилось и понимаешь что скорее всего не снилось ничего и ты ощущал нихуя - вот также будешь ощущать "нихуя" если удалить мозг или умереть).
Понимаю, что то, как оно на самом деле, неизвестно пока никому, но ставлю 5 долла что никакой души нет.
Ах да - ты наверное мог заметить типа "а как тогда человек осознает себя без души?". А легко - мозг умеет идентифицировать себя и отличать себя от других объектов
33553
|
754
|
0
theleo_ua пишет:
есть биоэнергетическое взаимодействие: пси поле (тобишь аура), чакры... и прочая не ведомая ебаная хрень которая как бы есть но доказать её существование не является возможным, так как одни приборы её фиксируют, а другие вроде должны - ан нет :s13:
(та же хрень сейчас происходит в квантовой физике между прочим)
а душа - это добро изначально получаемое в трудах человеком умножаемое
33553
|
754
|
0
ты мне докажи что добро нельзя получить и умножить, и тогда оставь себе свои 5 долларов :s15: (чо так мало кстате? :s13: , ты не уверен в своих познаниях? :s11: )
33553
|
754
|
0
theleo_ua пишет:
то о чём ты говоришь это - сознание, оно может существовать вне мозга, но даже такое понятие как существовать и идентифицировать, я думаю, не приемлимы для сознания, язык сознания - образы, а не слова и оно находиться в ином измерении, и пытаться его понять это как если бы зилот попытался понять что им кто то управляет :s17:
25002
|
508
|
0
-)ProRok(- пишет:
понятие "душа" делится на две части:
1) Душа как то, ради чего ты что-то делаешь. Вот например близзы делают СК2 ради бабла, а я делаю мувик "для души", потому что мне это нравится, а не ради бабла. Т.е. то самое добро, о котором ты говоришь.
2) Душа как "привидение", которое живет внутри тебя, типа вместо мозга позволяет тебе отделить себя от других объектов в этом мире, и которое ВНИМАНИЕ - отделяется от тела в момент смерти и улетает (как привидение блять) в небеса.
Первый пункт - это чисто абстрактное теоретическое понятие - к той душе, которая "типа отделяется от тела в момент смерти" - никакого отношения не имеет. Т.е. если я говорю "я сделал жабы для души" или "ради бога - перестань ебать мне мозг" - то это не означает, что сделал жабы ради привидения блять внутри меня (в которое я якобы верю) и что я верю в бога. Это всего лишь словосочетания, которые являются элементарными идиомами или метафорами типа "чаша бытия" или "бить баклуши".
А вот второй пункт - это с моей точки зрения полная хуйня, которая не существует.
-)ProRok(- пишет:
В магию, ауры, чакры, порчи, сглазы - не верю.
С другой стороны, есть такое понятие как "псевдоаура" (псеводчакра и т д): это та "аура", которая в реале не существует, но в которую верит "поциент". В результате, так как он твердо в нее верит, он настраивает себя на то что эта аура принесет ему какие-то результаты, начинает замечать результаты существования этой ауры и т д. Протопопов это называл "подгонка под ответ". Если ты во что-то твердо веришь, то жизнь тебе будет преподносить "доказательства" этого. Чем шарлатаны и пользуются.
Приведу два примера:
1) Тайна воды. Если не смотрел - скачай с торрентов фильм "тайна воды" и досмотри до конца. Общая идея простая: чуваки сначала рассказывают простые общеизвестные доказанные факты типа "у воды три агрегатных состояния", а потом плавно (как в духах времени) начинают тебе нести хуйню типа "с водой можно разговаривать", которая сводится к "купи у нас нашу воду по цене 25 баксов за стакан - и она сделает из тебя дажедонга блеать".
Ради интереса загугли эту тему и отори, по каким ценам такую воду продают. И есть клиенты!
2) Норбеков
Чувак, который пытается доказать, что простым самовнушением блять можно вылечиться от любых болезней без единой таблетки, что его метод улучшения зрения - единственно эффективный, причем ниибаца как эффективный! И в таком стиле про все свои основные методы.
Я ради прикола скачал его видео и посмотрел - одна лишь фраза "идя по улице надо корчить улыбку даже если тебе хуево и не хочется улыбаться" уже дала понять, ЧТО это за чел и почему он долбоеб.
Поэтому все эти ауры чакры биополя (как собственно и тренинги личностного роста http://lurkmore.ru/Тренинги_личностного_роста , типа позволяющие тебе соблазнить любую девушку в считанные секунды) - это в первую очередь фишки, которые позволяют зарабатывать бабло шарлатанам на доверчивых лохах. И они приведут тебе миллион доказательств что эти поля существуют, так как жрать все хотят - баблища всем нада.
Так что я в эти чакры хуякры ауры, а так же в разговоры с водой - не верю (пока не увижу 100%-ные доказательства, а не фразы типа "вон там кто-то где-то раскопал какие-то поля в квантовой физике" - раскопки раскопки раскопки).
-)ProRok(- пишет:
фраза из серии "ты мне докажи что 2х2=5" - не понял, какое отношение имеет к тому что я написал, и почему я должен это доказывать:)
-)ProRok(- пишет:
Чо все пишут "отсоси у тракториста" а не например "отсоси у сгоревшего медведя в машине"? Не уверены в своих познаниях?
-)ProRok(- пишет:
Сознание, с моей точки зрения, не может существовать вне мозга, так как сознание это не "привидение" из того второго пункта, что я описал выше, а всего лишь способность мозга (в комбинации с органами чувств) осознавать себя.
Кстати, если вернуться к Норбекову, меня лет 7 назад заинтересовала его тема, и я прочел полностью две первые его книги. Один из лулзов, которые я там заметил, был следующий - цитирую:
я блять, супер-мега-норбеков, ебать меня в рот, общался с йогами с востока и методом (уже не помню каким методом) узнал, что люди чувствуют после смерти - и я вам скажу - это такой пиздец - это так страшно и больно - что ну его нахуй! И поэтому приходите ко мне на курсы, продлевайте свою жизнь, ибо после смерти вам будет пиздец как страшно и больно!
Конец цитаты
Именно так Норбеков и его клоны получают бабло с тех, кто верит в то что "сознание" (читай - душа) отделимо от мозга, бог есть и т д.
-)ProRok(- пишет:
Парочка цитат на тему:
Насчет сознания и самосознания. Это игра терминов, которыми оперируют психологи. Пришли они из примитивных форм социализации в виде религии, т.е. это натурфилософские понятия, религиозные. Мозг познает и оценивает себя посредством сравнения и самосравнения. И здесь никаких секретов нет. Сравнение и самосравнение – достаточно примитивные события, которые может осуществить любая собака, сравнивая себя и соседскую собаку, которую кормят колбасой, а ее кашей. Здесь самосознание будет точно таким же, как у человека в аналогичной ситуации. Не надо подменять элементарные сравнительные понятия терминами, которые ставят человека в исключительное положение над миром животных. Это не совсем корректно.
Что происходит с сознанием, т.н. душой, в момент смерти мозга? (Владимир)
Душа – понятие религиозно-этическое. Это некое упрощение представлений для тех, кто не хочет разобраться, как работает мозг. Все что человек переживает, то что не находит достаточно ясного объяснения, называют душой. К сожалению, душа исчезает вместе с человеком, «легчание» тела после смерти никакого отношению к душе не имеет. Все эти видения коридоров при клинической смерти связаны с угасанием сознания, снижением метаболических процессов на периферии, снижением импульсной активности. Так это и должно происходить перед смертью. К сожалению, этот коридор ведет в никуда. С понятием души лучше всего обращаться к религиозным служителям любой конфессии, они все очень хорошо объяснят.
(с) http://www.skeptik.net/sci/savelev1.htm
17326
|
541
|
0
theleo_ua пишет:
Берокову смотреть надо БЛЕяТЬ!
8495
|
253
|
0
theleo_ua пишет:
ты знаешь есть вот такая хрень
ложишься в нее, получаешь пару чего то там в бэр и она тебе скажет чем ты болен
а был вот такой дядька
он просто смотрел тебе в глаза, ногти, кожу и щупал пульс и скажет тебе тоже самое
я совершенно серьезно, абсолютно материалистически если так можно выразится говорю, есть люди которые умеют, видят и понимают то что ты считаешь не существует, на самом деле их тысячи, только тех кто под них косят десятки тысяч :s23:
2617
|
103
|
0
17546
|
590
|
0
6868 пишет:
Саян, не путай :s15:
У меня дед, зав. травматологией города и врач с 40 летним стажем. Он совершенно аналогично ставит диагноз, только если это не инфекционный мононуклеоз какой-нибудь. В этом нет ничего удивительного, просто опыт с той хренью никак не связанный.
8495
|
253
|
0
Kареглазый пишет:
:s11: ну каэш я как-то сумбурно отписался, но суть понятна, не надо недооценивать специалистов народной медицины :s32:
3678
|
17
|
0
Раз, раз, раз, это хардбас
:s4: :s4:
3678
|
17
|
0
http://www.youtube.com/watch?v=oNE0nfVbuDA&feature=related
2659
|
32
|
0
уф все прочитал, Лео - Савельев, конечно человек образованный и ученый и все такое, но когда ему задают вопрос в лоб, на который он не знает ответа на 100% - он начинает манипулировать (это сразу понижает ценность его честных ответов).
Кроме того, сам ты постоянно пользуешься выражением "не верю" и приводишь его в качестве аргумента. Так вот "не верю" - не аргумент (также как и верю), честнее сказать - не знаю, чего дяденька Савельев, также не делает. Кроме того может стоит почитать еще некоторые точки зрения. Психоанализ, психологию, философию, религию (тоже почему нет?)
Можно вообще относиться к этому по другому - есть, то что Я чувствую. И все.
ЗЫ Психоаналитики загрызли бы Савельева :s44:
2704
|
86
|
0
6868 пишет:
бдядь, это же МРТ(магнитно-резонансная томография, там же даже на картинке написано, что это MRI с магнитным полем 3Тесла), какие нахуй бэр?
8495
|
253
|
0
sesquipedalian пишет:
да хрен с ней с этой конкретной машиной, комплексное обследование в любом случае не обходится без облучения
да и смысл всего
топикасабжа имелось ввиду сводился к тому что не надо безапелляционно писать о материях в которые надо верить а не искать доказательства25002
|
508
|
0
6868 пишет:
не понял фразы
TPAKTOPuCT пишет:
Не спорю, но приведи примеры таких вопросов ему
TPAKTOPuCT пишет:
Там, где я писал "не верю" - там я действительно "не знаю", но это не аргументы, а всего лишь мое мнение насчет этого вопроса (вернее даже - мое текущее предположение). Не принимай за аргументы то, где я пишу "имхо" или "не верю".
Собственно в этой теме есть основная ветка (одинаковый ли у всех мозг или нет?) и второстепенные ветки (душа, сознание, народная медицина, шарлатаны и прочее).
По первой я уверен, и приводил аргументы, по второй - просто написал "имхо", и расписал почему оно такое. Теоретически возможно что я ошибаюсь, и существуют такие Норбековы которые раз - и ты суший макро терран, но на практике - пока не увижу реальные доказательства этих вещей - не вижу смысла верить в то, что не имеет конкретных предпосылок с моей точки зрения (тем более если учесть то, что есть риск проебать бабки).
8495
|
253
|
0
theleo_ua пишет:
сорри, моего сабжа имелось ввиду, я чет запарил :s5:
2704
|
86
|
0
6868 пишет:
Да, только в случае МРТ облучение идет электромагнитными волнами со значительно более низкой частотой что-то около 150 МГц для 3Тесла, для сравнения сотовый телефон - 900МГц, рентген - от 3×10^16 Гц до 6×10^19 Гц
5615
|
618
|
0
Kареглазый пишет:
если тебе дать абстрактного ребенка 1-2 лет, то смог бы из него вырастить человека с физико-математическим складом ума к 18 годам?
хотя конечно, есть
на них можно будет списать неудачу, если вдруг ребенок вырастет лириком.
я не хочу писать много текста, но как по мне - вероятность того, какие участки мозга будут доминировать и формировать склад ума больше зависит от того как карта ДНК ляжет. задача родителей выявить на раннем этапе то, к чему склонен ребенок, и развивать именно эти его стороны, и не насиловать "необходимыми" в будущем вещами. я поэтому и за специализацию в образовании, класса с 6-7 - откинуть то, что не надо, и налегать на развитие сильных сторон.
2617
|
103
|
0
plan пишет:
Именно налегать на развитие сильных сторон, но ни в коем случае не отбрасывать все остальное.
Человек должен попытаться понять всё, с чем столкнулся, чтоб после, когда точка зрения на нечто непонятное упадет когерентно с заложенным мышлением, всё разложилось по полочкам, а не создало еще несколько непоняток...
Средние школы должны быть именно общеобразовательными, а высшие - профильными. Да, действительно, количество классов можно и сократить, но не до 6-7...
5615
|
618
|
0
mopsy пишет:
может. но не оценивать непрофильные предметы - в аттестате "курс прослушал", или в крайнем случае зачет/незачет
2617
|
103
|
0
plan пишет:
согласен, все - либо зачет/незачет либо с оценкой по какой-то шкале...
33553
|
754
|
0
25002
|
508
|
0
#65
theleo_ua выполнил недопустимую ошибку и будет закрыт
33553
|
754
|
0
сфера блеать :s1: :s1: :s1: :s1:
10
|
0
|
0
Вставлю свои пять копеек о "разных мозгах" при рождении. И о влиянии этой разницы.
Пункт 1.
У всех в классе в школе были отличники и троечники. Если сравнить затрачиваемое время на изучение предметов. ТО выясница что отличник его тратит больше. Здесь то как бы спорить не о чем. То есть просто замеряем время.
Пункт 2.
О замерах IQ то все слышали. В странах замеряют в школа в регионах РФ. За точность не ручаюсь. Слышал в передаче как ЕГЭ дети из Новосибирска сдалют лучше чем в Москве. Дети с Урала хуже чем в Москве и Новосибирске. - Это усредненные оценки.
Так это что получается всех людей кто-то отсортировал по мозгам по всей стране? =). К тому же этот айку скачет падла! В СССР он был выше чем в остальном мире а щас ниже всех! Кто нам подсунул плохие мозги в страну? (реч идет о школьниках, миграция не влияет)
Да и вообще, если мозг при рождении имеет такое значение, то зачем давать всем образование в школе одинаковое? Давайте одаренным давать а неодаренным програмку школьную полегче!
А учат по одинаковым учебникам всех! По одной программе!
Пункт 3.
Ну и последний пункт - помести сына энштейна на остров с обезьянами и он там создаст адронный коллайдер =) когда подрастет.
Банальщина в общем. Все написано в учебниках по психолии. Тут спорить не о чем.
10
|
0
|
0
Да и вообще если у кого-то мозг хороший а у когото плохой. То на хорошесть мозга что-то влияет?
Почему же theleo_ua, у одних людей мозг хороший у других плохой? Что влияет если не образование?
33553
|
754
|
0
toruser пишет:
ну, а ты прикинь если для каждого выпускать свой учебник :s17:
33553
|
754
|
0
toruser пишет:
я не theleo_ua :s4:, но на самом деле - хороший, плохой это всё уйня, есть одно, а есть другое, один математик, другой художник, всё! всё зависит как карта ляжет
один даун, другой Эйнштейн
33553
|
754
|
0
Женщина рожает первенца. Когда боли усилились, и схватки стали чаще,
она, тяжело дыша, спросила акушерку:
- Самое страшное уже позади?
- Милая моя, - ответила акушерка, - самое страшное впереди и будет
продолжаться лет восемнадцать.
309
|
9
|
0
-)ProRok(- пишет:
Ну достаточно для общих типов фильтров\мышлений выпустить учебники.
Прикиньте учебник какого-нибудь Васи Пупкина ученика 8а класса по литературе 2025 год. У Васи мозг программиста - Война и Мир ему дается в виде алгоритма сюжетных разветвлений с if функциями, циклами, и некоторыми важными пометками. Остальное хранится под спойлерами - захочет прочитает. ^^
Или какая нибудь Ольга Козявкина ученица 10В имеет мозг художника-режисера. Книги по литературе ей выдаются с встроенными кадрами из фильмов и свободной камерой для лучшего выбора ракурса.
При этом кстати понятно, что Козявкина будет не в восторге попадись ей случайно учебник Васи, потому что он ей не удобен.
5615
|
618
|
0
toruser пишет:
this
-)ProRok(- пишет:
у математика будут проблемы с гуманитарными науками, а у гуманитария с естественными. отличник конечно может вытащить любой предмет на 5, зазубривая его, чтоб удовлетворить желания родителей, но удовольствие от зубрежки он врядли будет получать. Даже не желания родителей, а "системы". Я себя помню, как меня принудительно вытягивали по русскому и украинскому языкам сами учителя, начиная с 9 класса, потому что негоже было отличнику иметь 4, или не дай бог 3, в аттестате по языку. И каким это было мучением для меня.
25002
|
508
|
0
Чтобы остальным было легче скроллить - ответы будут под спойлерами.
toruser пишет:
как было у нас в школе (7-й класс по-моему - точно не помню):
Рассказывает физик, как надо рисовать графики зависимости расположения объекта от времени при постоянной скорости. Я сразу все понимаю. Физик вызывает меня к доске, дает задачу, я ее решаю.
Дальше он вызывает к доске девочку, дает ей такую-же задачу, но с другими числами, и она не может ее решить. Он берет - специально ей рассказывает заново, что вот это - точка, вот это - время, вот это - скорость, вот это - график, вычисляем две точки и рисуем прямую через них.
Девочка так нихуя и не поняла.
И самое главное - что я до этого урока такие задачи не решал. Учитель рассказал как решаются такие задачи - и я с нуля схватил. Моментально. И пол класса тоже схватило. А вторая половина класса не схватила нихуя.
И таких случаев было дохуя и больше.
Вопрос: если меня физике до этого никто специально не обучал, и никаких книжек по этому поводу я не читал, то почему я эту хуйню понял моментально, а пол класса даже после нескольких разъяснений все равно не вдуплило?
Т.е. времени на "изучение" я потратил 10 секунд и все понял, а пол класса потратили 10 минут (с помощью объяснений учителя) и нихуя не поняли.
А теперь противоположный пример по трехмерной геометрии за 11-й класс: не знаю как сейчас, но тогда был такой долбоебизм, что 1 задачу по стереометрии надо было расписывать на 5 страниц в тетрадке (т.е. тупо текстом объяснять как ты ее решаешь).
Я, как прохаванный хуй (в том плане, что знаю, что решение таких задач можно кратко описать формулами, и не писать сочинений на 25 страниц) - есесно всегда решал эти задачи кратко, и когда учитель говорил мне "где сочинения на 5 страниц?" я ему отвечал "зачем козе баян? эти задачи решаются в 5 строчек формул", он мне "так требуется по стандарту нашей школы", я "хуевые стандарты у вас - включайте мозг и меняйте", он "если не будешь расписывать сочинениями - поставлю 2"...
Вобщем только на 25-й раз я согласился расписывать сочинениями эту хуйню, лишь бы поставили 5 и отъебались.
Кроме этого такая же хуйня была, когда вызывали к доске. Я предпочитал метод "молча написать формулами решение, и уйти обратно за парту", а учитель заебывал "почему молчишь? Давай рассказывай устно каждую написанную букву". Т.е. он хотел, чтобы я, пока пишу "A B=C" параллельно говорил ему "я, для того, чтобы вычислить C, складываю A и B" и т д.
Я это считал полным долбоебизмом, и тоже сначала не делал, а потом учитель в конец заебал и пришлось это делать через силу.
Так вот: девочки, у которых до этого успеваемость по математике\физике была в разы ниже моей, схватили эти сочинения и устные решения у доски на раз. Буквально с первого раза они уже без единой затупки - полностью у доски рассказывали, что они делают (пускай даже они неправильно решали и вместо B искали D), а в тетрадках писали мегатексты, пускай и неправильно решенных задач. Т.е. учитель к ним не имел никаких претензий кроме того, что часть задач было решено неправильно (вместо A B посчитали D E).
Это я привел только первое что пришло в голову, а таких примеров было масса и с самыми разными учениками\ученицами.
И в универе тоже.
Вопрос: как ты объяснишь это все? Тех девочек, что не понимали физику воспитали блять не понимать физику? Или меня воспитали понимать физику? Нихуя - никто из родителей никогда мне про это не рассказывал - что такое физика узнал тупо на уроке физики.
Или ты хочешь сказать что меня специально воспитали "описывать задачи кратко формулами, а не мегатекстами", а тех девочек наоборот - специально воспитывали "решать задачи вслух и на 5 страниц"?
Еще момент вспомнил: как думаешь - почему одним людям нравится одна музыка, а другим другая? То же самое и про игры, фильмы, фрукты, качества особей противоположного пола, которые привлекают и т д.
Вот например музыка - лет до 12 я ничего не слышал по типу продиджей - все что я слышал тогда это была русская или иностранная попса, либо группы типа scorpions, roxette - т.е. продиджами это все не пахло совсем.
И вдруг мне знакомый дает кассету продиджей, я слушаю совершенно новое звучание, которое раньше не слышал, охуеваю, и понимаю что оно мне нравится пиздец как.
Самое интересное, что когда родители слышали ЧТО я слушаю - говорили "как ты можешь слушать это говно - выключи" и т д.
Т.е. меня специально на продиджей\драм никто из родителей не воспитывал и никаких случайностей не было - тупо внутренние вкусы. Более того - мне даже пытались доказать что это отстой и это невозможно слушать - хуй там (продиджи перли и я их слушал, и сейчас слушаю). Это все равно что тебе сейчас кто-то будет доказывать, что старкрафт отстой.
Немногим позже я впервые слышу трек в стиле Drum n Bass - и охуеваю с того, как он меня прет - что - скажешь что родители продиджененавистники в детсве воспитали так?:)
С другой стороны, я не переносил попсу со словами, и вообще - мне, что тогда, что сейчас, больше всего было важно - какая в треке музыка, какие там есть приятные для восприятия звуки, какие есть новые звуки (которые раньше не слышал), какие комбинации звуков и т д - а слова имели второстепенный характер, т.е. важно было не то, о чем поется, а то - каким голосом, с какими эффектами и т д. Причем зачастую слова вообще портили трек (либо затуманивали параллельные звуки, которые были для меня важны, либо просто были совсем не в тему).
И теперь вопрос: почему одним нравится музыка без слов или с минимумов слов, другим наоборот - пофиг на музыкальную составляющую трека - главное чтобы были слова, причем слова сторого про любовь\шмотки\какой я охуенный на районе, а третьи вообще не слушают музыку и не понимают, что в ней такого?
Потому что твои предпочтения в литературе\музыке\кино\играх\девушках\шм и т д - напрямую зависят именно от твоего мозга, который изначально дала тебе природа, и только косвенно зависят от остальных факторов (случайности, воспитание и т д).
Ты думаешь, что будь у тебя родители с другими убеждениями, ты не играл бы сейчас в старкрафт и не знал, что такое кузы?
А те же самые уровни сознания игры, где один человек коллекционирует стили игры, а другой вообще от балды играет - как думаешь - от чего зависят в первую очередь?
А те же киллер и женя - почему сегодня женя проигрывает виолету\гидре по билдордеру, а киллер выигрывает у них же, а завтра киллер проигрывает им же, а женя выигрывает у них же?
Почему женя в эйс матче против гидры пошел в 9-пул, причем бежал собаками не прямо, а через жопу и потратил гораздо больше времени на прибегание к противнику? Ему родители так подсказали или неудачные случайности были в детстве? В школе по математике ему неправильно преподали path-finding ?
Ах да - совсем забыл - вопрос, который был задан несколько раз, и на который мне никто еще не ответил - почему 95% девочек мыслят преимущественно эмоциями (в народе - женская логика), но встречаются и те, которые мыслят
преимущественно логикой (в народе - мужская логика)? Что - их поголовно воспитывают мыслить эмоциями? Аналогично про мужчин.
toruser пишет:
Доказательство того, что тест — говно
Замечено, что чем больше вариантов теста проходит испытуемый, тем лучшие результаты он показывает.
Тем самым Педивикия как бы говорит нам, что тест — говно, потому как необъективен и можно «натаскать» испытуемого. Каждому быдлану — по сертификату гения на стенку!
Основная же проблема «сложной» части теста (из тех задач что отличают 200 от 150, а не 60 от 30) — неоднозначность решений. Стандартная формулировка типичной задачи теста на ИК — выбрать «правильную» дополняющую картинку, букву, слово, число и т. п. Предполагается, что надо найти закономерность для имеющихся примеров, и экстраполировать ее на решение. Вот только закономерностей для конечного (и весьма малого) количества примеров можно найти достаточно много. Или наоборот ни одной. А такая многогранность мышления и умение находить множество решений задачи отличает лиц с повышенным ЧСВ IQ от простых смертных. Тест же предполагает один совершенно конкретный вариант, пришедший в моск аффтару, что ведет к неиллюзорной лаже в результате.
На самом деле, тест имеет смысл при однократном или, максимум, двукратном его прохождении. А следующая попытка - не ранее, чем через 10 лет.
Что влияет на IQ
* Наследственность
Разные исследования показали наследуемость в границах между 0,4 и 0,8 в США, что означает, в зависимости от исследования, что от чуть меньше половины до заметно больше половины разницы в IQ среди наблюдаемых детей зависела от их генов. Остальное зависело от условий существования ребёнка и ошибки измерения. Наследственность в границах от 0,4 до 0,8 предполагает, что IQ «значительно» наследственное.
Интересные факты
В Книге рекордов Гиннесса самый высокий IQ — 228 (Sic!) зафиксирован в 1989 г. у десятилетней американки Мэрилин Во Саван. Сейчас она журналистка, входит в вышеназванный «топ» Mensa International. И всё. Больше никаких супердостижений.
Второе место в мире по коэффициенту интеллекта занимает и вовсе безвестная домохозяйка из Бразилии.
Недавно в прессе промелькнуло сообщение о болгарке Даниэле Симидчиевой, чей IQ равен эйнштейновскому и составляет 200 баллов. За свою жизнь Семидчиева получила пять магистерских степеней в различных областях знания. Сегодня одна из самых умных женщин планеты (по рейтингу того же общества «Менса»), мать троих детей, пребывает в статусе домохозяйки, — потенциальных работодателей столь экзотический пункт в ее резюме, как высочайший IQ, похоже, не столько привлекает, сколько отпугивает. Впрочем, по словам Семидчиевой, даже в те времена, когда у нее была работа, самая большая зарплата, которую она получала, не превышала 150 долларов в месяц. От безысходности магистр пяти наук подумывает податься в уборщицы.
Стивен Хокинг как-то высказался по поводу iq в том плане, что он своего iq не знает, так как никогда им не интересовался (а всех, кто интересуется свои уровнем iq, Стивен Хокинг назвал неудачниками... Так то, анон!).
(с) http://lurkmore.ru/IQ
toruser пишет:
Если власть нихуя не делает для страны - так давайте ликвидируем ее, а всю власть народу!
Милиция берет взятки, и вместо провинившегося гопника арестовывает побитого Васю? А зачем нам нужна такая милиция? Давайте ликвидируем ее нафиг!
А почему власть не просто "не препятствует" - а наоборот способствует распространению дезинформации о том что свиной грипп существует, если никакого свиного гриппа нет? Давайте ликвидируем такую власть!
СК2 говно без баланса? Люди хотят организовать бойкот СК2? Графика говномультяшная? А зачем тогда нам этот СК2 - давайте уберем его нахуй и оставим СК1!
Это по поводу "зачем" и "давайте" - надеюсь ты понял, что многие вещи присутствуют не потому, что так лучше с точки зрения здравого смысла, а потому что "кому-то похуй" или "кому-то так дешевле\выгоднее".
А что по поводу реальной необходимости разных школьных программ - то тут такие мысли:
Школа - это общеобразовательная система, которая учит тебя предметам не сверхподробно, а всего лишь для общего развития (по крайней мере первые 7-9 классов). Чтобы ученик смог определить - что ему нравится, что не нравится, что идет нормально, что дается с трудом, и кроме этого чтобы он был не узкоспециализированным долбоебом, а человеком с расширенным кругозором, и мог решать возникающие перед ним проблемы с минимальными затратами времени и ресурсов, и знать где копать информацию при случае.
Я думаю - именно такими мотивами руководствовались те кто создавал то подобие образовательной системы, что мы имеем сейчас.
Но не забывай, что ты живешь в СНГ - где "здравым смыслом" руководствуются в последнюю очередь (вон переименование милиции в подлицию или налог 1500 гривен на айти - какой тут нахрен здравый смысл?)
toruser пишет:
Ты комментарии к этой теме читал? Полностью? Не пиздишь?
Цитата с комментариев к этой теме:
от способностей зависит многое и мозг у всех разный. От воспитания, случайностей, окружения и образования конечно тоже зависит многое, но от "изначальных данных" тоже многое зависит.
Конец цитаты
Выводы:
1) Два разных человека при одинаковых "окружении, образовании, воспитании и случайностях" достигнут в будущем разных результатов (чем больше отличались мозги - тем более разных результатов достигнут)
2) Два одинаковых человека при разном образовании, но одинаковых "окружении, воспитании и случайностях" достигнут в будущем разных результатов (чем больше отличалось образование - тем более разных результатов достигнут)
3) Два одинаковых человека при разном окружении, но одинаковых "образовании, воспитании и случайностях" достигнут в будущем разных результатов (чем больше отличалось окружение - тем более разных результатов достигнут)
4) Два одинаковых человека при разном воспитании, но одинаковых "образовании, окружении и случайностях" достигнут в будущем разных результатов (чем больше отличалось воспитание - тем более разных результатов достигнут)
5) Два одинаковых человека при разных случайностях в их жизни, но одинаковых "образовании, воспитании и окружении" достигнут в будущем разных результатов (чем больше отличались случайности - тем более разных результатов достигнут)
А теперь - вспомним твой вопрос: исходя из вышеперечисленных пунктов - если поместить сына Эйнштейна на остров с обезьянами - то создаст ли он там большой огромный текст по поводу того, что мозги у всех разные?
Как ты думаешь - совпадут ли там остальные 4 пункта?
Ты пойми, что если мозг у всех разный - то это не единственный фактор, влияющий на достигнутые результаты в будущем, но тем не менее влияющий фактор. Вон как в старкрафте - на выигрыш влияет текущая форма\настроение, микро, макро, стратежность, знание противника и другие факторы - т.е. много различных факторов - так и здесь - влияет как генетика, так и воспитание\опыт\образование и многое другое.
Еще пару моментов про сына Эйнштейна на острове с обезьянами:
1) Не факт, что сын Эйнштейна унаследует именно гены отца
2) Даже если унаследует - все равно его мозг будет далеко не 100%-ной копией мозга отца
3) Ты не уточнил, в каком возрасте туда помешают сына Эйнштейна. Но допустим что все условия складываются так, что сын Эйнштейна сможет прожить там хотя бы 20 лет (и допустим, что он за этот период не захочет или не сможет оттуда съебаться).
4) Чтобы не ломали мозг первые два пункта - допустим что туда помещают не сына, а самого Эйнштейна
Так вот - при выполнении 3 и 4 пунктов - Эйнштейн на этом острове достингет определенно бОльшего, чем достилги коренные жители (не важно - обезьяны, бабуины, папуасы и т д). Но коллайдер он там определенно не построит.
Еще пример: вот как думаешь - что бы было, если джаедонг родился бы с мозгом Вика, или Казановы например? Если бы женя родился с мозгом Вика - то он вообще сейчас мог бы не играть на пролиге, а быть например тем же тренером (либо точно также писал бы статьи, но на корейских порталах). А если бы женя родился с мозгом казановы - то он вообще скорее всего забил бы на сткрарафт и ебал бы корейских баб.
Я извиняюсь конечно, что перешел на такие банальности - но какой вопрос такой и ответ - если меня спросят, почему 2х2=4 а не 5, ведь в книгах по психологии пишут что 5 - то придется доказывать, почему 2х2=4 а не 5, а авторы книги долбоебы либо авторы нормальные, просто читатель неправильно понял что они имели в виду.
Чтобы дальше не читать таких банальностей - читай сначала комментарии к теме, а потом задавай вопросы.
Спасибо.
toruser пишет:
Дай определение "хорошего мозга". Что есть "хороший" мозг, и что есть "плохой" мозг?
Вот у кого мозг лучше - у била гейтса или у бреда питта? А может у шварцнеггера или степана сигала? Или может у брюса вылеза?
Мозг не бывает лучше хуже - он может быть с более сильно выраженными одними способностями, и более слабо выраженными другими способностями.
Сравнить, какой из двух мозгов лучше, это все равно что сравнить - что лучше - хлеб или вода.
Вот касательно конкретных способностей мозг может быть лучше\хуже (читай - вода лучше когда у тебя жажда, хлеб лучше когда у тебя голод), а в комплексе вопрос "чей мозг лучше" не корректен.
toruser пишет:
На то, какой у тебя мозг при рождении, влияет то же самое, что влияет на то, какое у тебя лицо и отпечатки пальцев - природа и генетика - почитай об этом в книжках по биологии (выражаясь твоим языком). Также на это еще влияет состояние твоей матери в период всех 9-ти месяцев, в том числе и чем она питается, насколько загрязненным воздухом дышит, насколько чистую воду пьет, как часто ее нервируют, есть ли вредные привычки типа курит\бухает\колется и т д.
toruser пишет:
Потому что одни сначала думают над прочитанным, а потом либо соглашаются либо нет, а другие читают книжки по психологии и верят в то что там написано без применения мозга для анализа прочитанного.
А если серьезно - парой пейджапов выше отвечал на этот вопрос.
-)ProRok(- пишет:
Главное по психологии выпустить учебники - чтобы все осознавали всю тупость ситуации
25002
|
508
|
0
-)ProRok(- пишет:
в целом да
hmm_- пишет:
Согласен
plan пишет:
именно
plan пишет:
аналогично
33553
|
754
|
0
theleo_ua пишет:
возможно что им было тупо похуй и они не хотели вникать :s36:
а тебе было интересно и ты поключил все ресурсы для понимания
я сейчас попытаюсь рассказать мой ход мыслей при каком-то, например, расчёте, при том, что я считаю - что я мыслю, в основном, образами, хз почему :s27: , а не терминами и словами как ты, имхо
например нам нужно сложить, 2 2 заебало--:s17:, поэтому сложим 5 6=5(одна рука) 5(еще одна рука) 1=10, цифра 5 у меня всегда ассоциировалась с рукой и вообще я заметил что при любых математических вычислених и передо мной представляются сразу же мои руки, я не могу по другому - так устроены связи в моём мозгу, и я даже не могу представить как может быть подругому :s36:
наверное, мне нужно потренироваться в счёте и запомнить\изменить эти связи, так как считаю я из за этого чертовски медленно (это связанно с тем что в сознание поступает лишняя инфа про какие то кривые линии и углы моей руки которые здесь ваще нахуй не к месту), но мне жутко лень :s40: (и есть же каркулятор если чо :s9: )
25002
|
508
|
0
-)ProRok(- пишет:
тут понятно все
-)ProRok(- пишет:
здесь мой мозг дал сбой и я нихуя не понял
-)ProRok(- пишет:
ну допустим
А во втором случае с геометрией и мегатекстами? Почему мне было крайне не интересно расписывать ненужный с моей точки зрения текст, а тем девочкам - на физику похуй, но на тексты - не похуй?
33553
|
754
|
0
theleo_ua пишет:
:s40:
5 6
33553
|
754
|
0
theleo_ua пишет:
ты понимал суть и делал попроще для тебя было всё понятно, они же не понимали не хуя, но писать видимо умели :s40:
25002
|
508
|
0
-)ProRok(- пишет:
А все - я просто неправильно трактовал твой текст
25002
|
508
|
0
-)ProRok(- пишет:
т.е. все таки причина не в похуизме а в непонимании
25002
|
508
|
0
-)ProRok(- пишет:
Мощную картинку вспомнил:
http://i4.fastpic.ru/big/2010/0522/f3/22e8e27b80fdaf3fdb3abe4979926ff3.jpg
33553
|
754
|
0
theleo_ua пишет:
ну некоторые люди забивают хуй и не хотят понять
20711
|
181
|
0
Чета много букв, о чем речь ведете?
25002
|
508
|
0
ncux пишет:
о причинах такого явления как "одним людям впадлу читать многотекста, другим нет"
1249
|
25
|
0
Почему одни люди получают знания быстрее чем другие, выстраивают логические связи и т.д. и т.п.
В общем, мое мнение такое.
Каждый человек очень уникален, и у каждого масса своих индивидуальных способностей и духовных потребностей.
Но, этому человеку приходится жить с другими. И создается искусственное общество, где человеку приходится работать с несовершенными методами, и этими методами получать несовершенные знания. Этот мир не в состоянии удовлетворить человека полностью и поэтому с помощью системы навязывает более простые духовные и умственные понятия.
Поэтому делить мир на гуманитариев и математиков не совсем точно.
25002
|
508
|
0
uCon.stim пишет:
http://warnet.ws/img5/115/demotivators/7.jpg
17504
|
453
|
0
вы все ебанутые и точка
1249
|
25
|
0
«Мозг и душа» — о связи мозга с человеком
после 5 минут гугла нашел ссылку на книгу - http://letitbit.net/download/55123.586f43e3f2c93088ab3315a60269/krit_mozg.rar.html
18562
|
444
|
0
чо то много текста))
1249
|
25
|
0
Свобода воли является иллюзией, порожденной в глубине нашим коварным мозгом.
К такому выводу пришли большинство современных нейробиологов, не только Фрит.
утверждение Фрита, что он все-таки верит в существование реального мира, не очень вселяет оптимизм
Фрит четко показывает почему картина создаваемая мозгом, большей частью соответствует реальному миру. (с)
23222
|
337
|
0
Не вижу причин, по которым мозг женщины и мозг мужчины отличались бы принципиально. Всё решает воспитание.
1249
|
25
|
0
hipster пишет:
толсто. Специально баттхёрт разводишь?) Связал мозг и воспитание, ну лол..
10731
|
225
|
0
s71m пишет:
человек живет в своем мире на который имеет очень ограниченный взгляд и это не его вина
мало того что человек не может взглянуть на свою жизнь объективно в принципе , хотя бы потому что это он сам :s45: но и субъективный взгляд человека
на свою жизнь ему мало что дает в силу того что из какой бы временной точки жизни он ее не оценивал
он всегда будет несвободен и зависим в своей оценке
от событий происходящих с ним и с его жизнью в момент суждения и именно по этой причине никто некогда себя на пенсии серьезно не упрекает это же не логично..и я думаю что правильных или неправильных решений не существует в принципе пока они таковыми тобой не оценены спустя время ,
да и оценка будет не логичной а субъективно-эмоциональной ведь о последствиях других решений ты можешь только гадать, а ты всегда зависим от текущего момента :s45: :s45: :s45:
и этот момент или обстоятельства может вертеть твоим выбором и поступком на 360 градусов :s45: вот почему
многие люди чувствуя этот песок под ногами и чтобы дать хоть какой то ореентир мозгу обкладывают себя принципами :s45:
И большой вопрос как очистить свой мозг для объективного суждения и принятия не ангажированного субъективизмом и временным моментом решения ? :s45: :s45: Говорят именно для такого взгляда и необходима медитация , чтобы взглянуть на сути вещей как бы самому и в тоже время со стороны :s45:
26516
|
621
|
0
Как сиськи влияют на мозг мужчины, и по чему они также не влияют на мозг женщины?
Воспитание? Я сам себе это внушил? :s29:
1249
|
25
|
0
BECHA_cfc_ZurG_ пишет:
рецепт прост - уйти подальше от внешних воздействий, отрочество и все такое. Жить одному. Поначалу мозг просто начинает разрывать. Начинаются бессонницы. У меня это все началось, когда переехал в другой город. А также еще способствовали сильные эмоциональные переживания из-за девушки. Много всяких мыслей и идей посещает в такие моменты, жаль я это все сразу не сохранил. Осталось только в переписках с друзьями. Сейчас все снова поглотила обычная рутина, репсы, онлайн игрушки :s17:
Интересно, а есть ли влияние возраста на беспристрастность мнения?
10731
|
225
|
0
s71m пишет:
ни чуть в этом не сомневаюсь :s48:
10731
|
225
|
0
s71m пишет:
вот тебе и влияния времени и обстоятельств на мышление :s45: и от этого никуда :s3:
я считаю что окружающей средой временным моментом и имоциональным градусом можно спровоцировать мозг человека на поступок про который он сейчас даже помыслить не может и твердо думает что у него все под контролем :s45: :s45: :s45: а это все лишь иллюзия :s3:
25002
|
508
|
0
Determinant пишет:
отжег напалмом
1249
|
25
|
0
BECHA_cfc_ZurG_ пишет:
и выбрать Путина!
2686
|
57
|
0
BECHA_cfc_ZurG_ пишет: Оч просто (как всегда у меня) - найди объективный ответ на вопрос - в чем смысл жизни..
Ну и не забудь запостить на кузыкг первым делом
yda4i :s49: :s47:
25002
|
508
|
0
UPDATE:
Савельев продолжает жечь:
http://vimeo.com/27539879
http://vimeo.com/27541794
http://vimeo.com/27543328
5953
|
138
|
0
Британские ученые доказали: способность к восприятию точных наук зависит от числа клеток мозга, настроенных на восприятие логики. И наоборот. И хватит спорить.
6798
|
224
|
0
Да бля, все зависит от того что тебе интересно. Вот например взять нахуй Нобеля - показать ему 40 фотожаб зелео подряд и взять кузянина. Нобель даже на 5 из них не вспомнит что было, а кузянин чтук 20 назовет.
Просто что интересно то мозг и фильтрует лучше. Такая херня кстати есть у людей, что они если мало спят то могут ебашить только то в чем разбираются. По этому бизнесмены могут мало спать и всякие задроты типа художников програмистов и прогеймеров, потому что они в своей хуйне уже шарят им не нужна работа 100% мозга, и они могут задрочено ебашить по стандарту осмысливая ту херню в которой они шарят. А так художника во время его полуторадневного маршброска спроси корень из 225 он ахуеет и тут же уснет на месте. Потому что мозг не сможет просто переключиться и отключится восстанавливаться.
33553
|
754
|
0
Prrk пишет:
чо за хуйня? :s10:
33553
|
754
|
0
Prrk пишет:
чо за хуйня? :s10: :s10:
33553
|
754
|
0
бля!
33553
|
754
|
0
бялбялбялбялбялябялялябяляблбялябялябляб
33553
|
754
|
0
ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ!!!!!!!!!!!!!!!
33553
|
754
|
0
theleo_ua пишет:
этот пророк ебанутый какой то :s10:
33553
|
754
|
0
бля да што?!!!!!!!!! :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6:
33553
|
754
|
0
бля да што?!!!!!!!!! :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: бля да што?!!!!!!!!! :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: бля да што?!!!!!!!!! :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: бля да што?!!!!!!!!! :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: бля да што?!!!!!!!!! :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: бля да што?!!!!!!!!! :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: бля да што?!!!!!!!!! :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: бля да што?!!!!!!!!! :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: бля да што?!!!!!!!!! :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: бля да што?!!!!!!!!! :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: бля да што?!!!!!!!!! :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: бля да што?!!!!!!!!! :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: бля да што?!!!!!!!!! :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: бля да што?!!!!!!!!! :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: бля да што?!!!!!!!!! :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: бля да што?!!!!!!!!! :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: бля да што?!!!!!!!!! :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: бля да што?!!!!!!!!! :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: бля да што?!!!!!!!!! :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: бля да што?!!!!!!!!! :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: бля да што?!!!!!!!!! :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: бля да што?!!!!!!!!! :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: бля да што?!!!!!!!!! :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: бля да што?!!!!!!!!! :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: бля да што?!!!!!!!!! :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: бля да што?!!!!!!!!! :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6:
33553
|
754
|
0
бля да што?!!!!!!!!! :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: бля да што?!!!!!!!!! :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: бля да што?!!!!!!!!! :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: бля да што?!!!!!!!!! :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: бля да што?!!!!!!!!! :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: бля да што?!!!!!!!!! :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: бля да што?!!!!!!!!! :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: бля да што?!!!!!!!!! :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: бля да што?!!!!!!!!! :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: бля да што?!!!!!!!!! :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: бля да што?!!!!!!!!! :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: бля да што?!!!!!!!!! :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: бля да што?!!!!!!!!! :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: бля да што?!!!!!!!!! :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: бля да што?!!!!!!!!! :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: бля да што?!!!!!!!!! :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: бля да што?!!!!!!!!! :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: бля да што?!!!!!!!!! :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: бля да што?!!!!!!!!! :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: бля да што?!!!!!!!!! :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: бля да што?!!!!!!!!! :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: бля да што?!!!!!!!!! :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: бля да што?!!!!!!!!! :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: бля да што?!!!!!!!!! :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: бля да што?!!!!!!!!! :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: бля да што?!!!!!!!!! :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: бля да што?!!!!!!!!! :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: бля да што?!!!!!!!!! :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6:
33553
|
754
|
0
бля да што?!!!!!!!!! :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6: :s6:
33553
|
754
|
0
ПАЛАМАЛИ ВСИЙО! НАХООООООООООООООООЙ!
33553
|
754
|
0
ьуен оц4е нц45н ц45н црцк енц 5н йц4пй
33553
|
754
|
0
пишипишипшипшипшпшпшпииппипиггигигигиг
25002
|
508
|
0
SKT_Champions!1 пишет:
что и требовалось доказать
SKT_Champions!1 пишет:
http://www.youtube.com/watch?v=KaqC5FnvAEc&feature=player_embedded
SC1f.naneri пишет:
а от чего зависит то, что тебе интересно?
33553
|
754
|
0
AHAHAHAHA :s17: :s17: :s17: :s17: :s15: :s11: :s11: :s11: :s11: :s11: :s11: :s11: :s11:
33553
|
754
|
0
ТАК ТО! :s48: :s48: :s48:
33553
|
754
|
0
страницы не показываются или чо? :s2:
12822
|
419
|
0
прорк безумен епт.
33553
|
754
|
0
:s8: :s8: :s8:
33553
|
754
|
0
кто-то удалил посты!
25002
|
508
|
0
какие посты?
33553
|
754
|
0
посты
7815
|
38
|
0
Многих с детства програмируют за то чтобы они были роботами. Есть же такая хрень как социальная программа, термин - общество потребления, зависимость от общества.
Поэтому и говорят что у людей мозг одинаковый.
К примеру - пацык растет в обществе алкашей, потом в обществе же ему закладывают информацию что он чмо и алкашь(в принципе так и есть, почти) - потом он глубоко внутри себя пытается отречься от роли алкаша, либо становится алкашем. Как то так короче.
4375
|
53
|
0
Zzyxz пишет:
К примеру - у пацыка отец алкаш, пацык ненавидит своего отца, поэтому не станет алкашем. :s45:
7815
|
38
|
0
Или к примеру - школа или детский садик, там уже на не окрепший детский мозг начинает влиять система.
Родители, воспитатели/учителя, сверстники.
7815
|
38
|
0
Shogun пишет:
Да и такое бывает.
7815
|
38
|
0
Вот у меня отец в шахматы играл, он психопат.
Алкашь, продавал геру. Работал в милиции.
Альфонс. СЛабохарактерный.
Мама - банковский служащий, сильнохарактерная, работоспособная, добрая, агрессивная, ну в принципе обыкновенная женщина.
И вот короче миксуешь их и добавляешь то, получит ли ребенок в детсве любовь или нет. Потом еще окружение. И получается очередная ячейка общества типо меня. Вот как то так.
4375
|
53
|
0
Zzyxz пишет:
Что-то я не пойму зачем обыкновенная женщина вышла замуж за алкаша, барыгу и слабохарактерного альфонса? :s45:
18562
|
444
|
0
ОК
7815
|
38
|
0
Shogun пишет:
чтобы я родился )
Такое часто встречается, обычно так - отец говно редкостное, мама норм.
А бывает так - мама говно, отец говно - сам говно.
Грубо говоря - если негр женится на негритянке, а потом вырастят его в китае к примеру. Получится негр, который говорит по китайски.
Генетику никто не отменял.
7815
|
38
|
0
Shogun пишет:
и еще - если он ненавидит своего отца, он будет латентным геем, женские качества у него будут развиты больше, чем мужские(сейчас такое встречается часто - от этого женоподобных мужчин или мужеподобных женщин становится гораздо больше.)
еще знаю что
если отец будет ругать ребенка - он станет мазахистом, вообще когда контроль родителей огромен - то ребенок получается безвольным чмом, но и когда его нет вообще тоже ничего хорошего не получится, потому что тогда получаются пацыки типо меня.
4375
|
53
|
0
Zzyxz пишет:
Еще знаю что если тебя воспитали чмом, то все равно можно измениться. Хотя конечно проще жаловаться, какие плохие были родители и если бы не они, то всем бы показал. :s45:
7815
|
38
|
0
Shogun пишет:
конечно.
Все свалить на родителей тоже вариант.
25002
|
508
|
0
Внезапно - аргументированное доказательство, что мозг у всех разный:
http://mind-reloader.com/index.php/home/vvodnye/---119/2011-07-19-22-28-30.html
http://mind-reloader.com/index.php/home/vvodnye/---2/2011-07-19-22-29-04.html
http://mind-reloader.com/index.php/home/vvodnye/---3/2011-07-19-22-29-32.html
UPDATE:
ответ на 140-й камент, так как кузы не дают запостить 141-й:
djkfyl пишет:
Там суть в том, что изначальные психические и физические приоритеты/умения - у всех разные (от рождения). А раз это все разное - то напрашивается вывод, что при одинаковом мозге это нереально
1635
|
20
|
0
Поглядел ссылки. К мозгом связи не нашёл. Ничего нового тоже не узнал, но населению мож и будет полезно.
оО. Главный тезис из введения. Т.е. - тестите. Перевожу: тольковый выбор приходит с опытом.
А это окончание того текста. Как бы окошко в сказку. Вывод: знакомьтесь с собой.
25002
|
508
|
0
djkfyl пишет:
Там суть в том, что изначальные психические и физические приоритеты/умения - у всех разные (от рождения). А раз это все разное - то напрашивается вывод, что при одинаковом мозге это нереально
25002
|
508
|
0
djkfyl пишет:
Там суть в том, что изначальные психические и физические приоритеты/умения - у всех разные (от рождения). А раз это все разное - то напрашивается вывод, что при одинаковом мозге это нереально
45
|
0
|
0
достаточно принять во внимание эволюцию и станет ясно, что человек сам себе бог
45
|
0
|
0
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D0%B7%D0%B3_%D0%90%D0%BB%D1%8C%D0%B1%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B0_%D0%AD%D0%B9%D0%BD%D1%88%D1%82%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D0%B0
45
|
0
|
0
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D0%B7%D0%B3_%D0%90%D0%BB%D1%8C%D0%B1%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B0_%D0%AD%D0%B9%D0%BD%D1%88%D1%82%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D0%B0
2836
|
68
|
0
:s101: :s101:
2836
|
68
|
0
:s101: :s101:
2836
|
68
|
0
:s101: :s101:
2154
|
6
|
0
Для успешной прокачки ребёнка перед ним нужно ставить выполнимые задачи
И ещё нужно поместить его в безопасные условия и там предоставить ему свободу, а не как в мегаполисах, такскать его всюду с собой и дёргаться/дёргать ребёнка при каждом шаге не туда.
Между тем, онтогенез (развитие интеллекта ребёнка) должен повторять филогенез (развитие интеллекта человечества).
Легче купить ребёнку набор энциклопедий Аванта и читать их вместе с ним дома (в свободное от игр со сверстниками время :), чем запихивать его в детский концлагерь, именуемый школой. Энциклопедии Аванта как раз дают знания в том порядке, в котором их приобретало человечество
К сожалению, 95% родителей вынуждены работать и им не с кем оставить ребёнка, только в детском концлагере с преподом.
А ближе к 14 годам ребёнка нужно запихивать на работу, а не в ВУЗ, потому что теоретическиая подготовка менее эффективна, если не идёт рука об руку с выполнением практических задач. В то время как ВУЗы - это преподская мафия ничем не хуже мафии медицинской. Пусть проводит время во взрослом коллективе, а в ВУЗ бегает заочно.
Многие представители старшего поколения считает, что нежелание школоты сидеть в школе и стремление в интернет - это плохо, а на мой взгляд, в компьютерном клубе среднестатистический школьник разовьётся быстрее, чем в школе
25002
|
508
|
0
theleo_ua пишет:
так вот почему лжепророк не понимает мои посты
25002
|
508
|
0
Еще один намек на то, что мозг у всех разный: http://www.sverhchelovek.ru/o-primativnosti.html
Цитата:
Уровень примативности, как и ранговый потенциал, в основном детерминирован генетически и условиями внутриутробного развития. Он весьма слабо меняется в ходе воспитания и образования, однако сам может влиять на воспитуемость и способность к получению образования того или иного вида. Бывает, что человек с серьёзным научным образованием в житейских вопросах может не доверять своим знаниям, больше полагаясь на чувства. И наоборот.
Конец цитаты
А так как примативность - это показатель силы врождённых поведенческих программ по отношению к рассудочно-мотивированному поведению, т.е. показатель в стиле "что юзается для принятия решений чаще - логика или инстинкты" (следовательно разная примативность = разный мозг), а задается этот показатель с рождения (да еще и весьма слабо меняется в ходе воспитания и образования) - то следовательно мозг у всех разный уже с рождения
25002
|
508
|
0
djkfyl пишет:
djkfyl пишет:
djkfyl пишет:
http://reps.ru/forum.php?topic=35479&page=8#246 (246 камент)
Ты тоже экономный?:)
25002
|
508
|
0
Внезапно: http://antropogenez.ru/article/493/
33553
|
754
|
0
тема сломалась чтоле? :s5:
25002
|
508
|
0
TwoGoose пишет:
та пиздец
25002
|
508
|
0
4t5t6t7y пишет:
согласен
25002
|
508
|
0
Final Boss пишет:
в целом да - я согласен с такой усредненной точкой зрения
2094
|
1
|
0
theleo_ua пишет:
У моего другана(илиДрагуна хз :)) была ахрененная проблема с позвоночником, давно это было, што то там у него дикая боль возникала при каждом движении, он по врачам прошёлся толку ноль, потом полез в интеренет и прочёл его книгу "Путь дурака", несколько простых упражнений вылечили его спину , с тех пор не жаловался вроде
25002
|
508
|
0
SteelHawk пишет:
Это не значит, что можно таким способом вылечиться от любых болезней. А тот факт, что правильным самовнушением можно многого добиться - здесь я согласен
25002
|
508
|
0
в мозге 300 структур
вот так совпадение
25002
|
508
|
0
Савельев vs Феминистка
ржал как конь
41000
|
1444
|
0
давайте кого-нибудь в пукан накажем :s57: :s57:
12269
|
82
|
0
Viktor пишет:
Инициатива наказуема.