Remix builders and fighters и TMA
avatar

theleo_ua

flag race

25002

min

|

508

sup

|

0

gas
1389
18




Новый взгляд на builders and fighters и team micro arena

Идея проста:

1) Берем любую melee карту (например питон), делаем из нее builders and fighters с одним лишь отличием: каждая команда состоит человека и компа, где человек строит здания, а все рабочие (кроме одного) и боевые юниты отдаются компу (и соответственно компу custom ai или insane ai либо скриптовый патруль а-ля crazy cpu). Типа попытка реализации шахмат: старкрафт без микро.

2) То же самое, но с точностью наоборот: комп строит здания (custom ai или insane ai), а все юниты (кроме рабочих) даются человеку. Типа новый взгляд на team micro arena.

Будет ли Вам интересно в такое играть?

(если уже есть такие карты - скажите название или киньте ссылки плз)

Комментарии

avatar Viktor flag race

41000

min

|

1444

sup

|

0

gas
18:16 28.02.2010

:s36:
было бы интересно

avatar Distruct flag race

709

min

|

23

sup

|

0

gas
18:31 28.02.2010

мб все-таки ВСЕ рабочие отдаются игроку?
иначе уж очень небольшой набор вариантов развития
avatar theleo_ua flag race

25002

min

|

508

sup

|

0

gas
18:36 28.02.2010

Distruct пишет:
мб все-таки ВСЕ рабочие отдаются игроку?
иначе уж очень небольшой набор вариантов развития


Только тогда сделать им демейдж ноль, чтобы не было probe wars и probe help
avatar iTOR flag race

8495

min

|

253

sup

|

0

gas
18:48 28.02.2010

да лучшеб комп играет всю дорогу, но юзер может в любой момент выбрать любого юнита и контролить до его смерти/до специальной команды
avatar Jinx flag race

7815

min

|

38

sup

|

0

gas
18:50 28.02.2010

дак в старкрафте каждое действие и есть шахматный ход, то есть как ты нападешь и куда ты нападешь,
а вот строительство(добавление суплаев, бараков, постройка рабочих) не является шахматами :s8:
avatar desot flag race

5265

min

|

91

sup

|

0

gas
19:50 28.02.2010

thisisweirdAAA пишет:
а вот строительство(добавление суплаев, бараков, постройка рабочих) не является шахматами

это если их не ставить в шахматном порядке
avatar Jinx flag race

7815

min

|

38

sup

|

0

gas
19:54 28.02.2010

это уже шашки :s48:
avatar reps)Plumbum flag race

19413

min

|

836

sup

|

0

gas
23:42 28.02.2010

thisisweirdAAA пишет:
это уже шашки

:s11:
avatar Garash36484 flag race

136

min

|

4

sup

|

0

gas
03:57 01.03.2010

:s11: :s11: :s11:
avatar Viktor flag race

41000

min

|

1444

sup

|

0

gas
04:01 01.03.2010

:s11::s11::s11:
:s45:
:s11::s11::s11:
avatar _Ronin_ flag race

17504

min

|

453

sup

|

0

gas
07:32 01.03.2010

:s11::s11::s11:
avatar ProRok flag race

33553

min

|

754

sup

|

0

gas
09:16 01.03.2010

:s45: :s45: :s45:
:s11:
:s45: :s45: :s45:

avatar imba.gOldie flag race

1736

min

|

23

sup

|

0

gas
13:52 01.03.2010

хуй карта заебись ога
avatar theleo_ua flag race

25002

min

|

508

sup

|

0

gas
14:28 01.03.2010

imba.gOldie пишет:
хуй карта заебись ога


ога
avatar Daft flag race

6040

min

|

127

sup

|

0

gas
17:14 01.03.2010

:s11: :s11: :s11:

чет не понял, но думаю будет интересно

avatar 4t5t6t7y flag race

2154

min

|

6

sup

|

0

gas
21:03 01.03.2010

Да, конечно, а ещё я бы поиграл в Starcraft Team Manager 2010/11, а также карточные версии старкрафта.

Как и в шахматах, питон можно разделить на несколько квадратиков, присвоить им номера abcde12345, и можно будет не постить репсы, а описывать партии, как в шахматах, перемещением фигур, по типу T на b1 зерг a2
Партия TvZ
ход Терран Зерк
1) масс рабы - масс рабы
2) барак - хата на экспе а3
3) цц с1- пул
4) академия - линги со скоростью
5) бункер с1 - леер
6) бараки - много лингов со скоростью а3
7) мяско с1 - мута с1 2 толпы собачек со скоростью с1 мат 0-1 как-то так.

За ход разрешается перемещать любые войска на расстояние клеток в зависимости от их скорости. :)
avatar 4t5t6t7y flag race

2154

min

|

6

sup

|

0

gas
21:05 01.03.2010

я считаю идеальным режимом team melee, пусть даже там можно напаковать больше 200
avatar theleo_ua flag race

25002

min

|

508

sup

|

0

gas
21:08 01.03.2010

>>Allister

Поржал спасибо:)

Добавить комментарий

Авторизуйтесь чтобы отправить комментарий