Viktor
41000
|
1444
|
0
Добавить комментарий
Авторизуйтесь чтобы отправить комментарий
Вас забанили поэтому вы не можете зайти
У вас неподтвержденная почта поэтому вы не можете зайти
Viktor
41000
|
1444
|
0
Добавить комментарий
Авторизуйтесь чтобы отправить комментарий
Новые пользователи
Пользовательские реплеи
Данная опция доступна только авторизированным пользователям
Комментарии
41000
|
1444
|
0
1. Красота по-американски.
Сюжет, идея, актёрская игра, музыка — в этом фильме всё на высоте.
2. Залечь на дно в Брюгге.
Фильм-настроение. Фильм-стандарт, фильм-безупречность.
3. Бесславные ублюдки.
На этом месте могла бы быть любая картина Тарантино. Новый фильм — новые идеи, очередная ветвь развития таланта одного из величайших режиссёров.
5162
|
145
|
0
1) Shawshank Redemption;
2) First Blood;
3) The Matrix.
26516
|
621
|
0
1) The Matrix 1.
2) The Matrix 2.
3) The Matrix 3.
1992
|
31
|
0
1) Бойцовский Клуб.
В свое время идеи из этого фильма порвали мозг.
2) Тренировочный день
Лучшая роль Дензела Вашингтона, настолько харизматичный персонаж получился, что не оторваться.
3) Вороны: Начало.
Вспомнил школьные годы. :s8:
671
|
1
|
0
Forrest Gump
The Godfather
The Pursuit of Happiness
704
|
8
|
0
Блокпост :за сюжет и реализм.
Эффект бабочки: за напряженность и непредскозуемость.
Властелин Колец:за маштабность
9495
|
374
|
0
3 штуки сложно назвать :s2:
1. Бойцовский клуб
2. Большой куш
3. Властелин колец трилогия :s24:
2761
|
80
|
0
1.Бойцовский клуб
2.Снетч (Спиздили)
3.Терминатор 2
595
|
4
|
0
1)Один дома!
детство сразу напоминает, все детство смотрел этот фильм , каждый год перед новым годом =)
2)Не грози южному централу,попевая сок у себя в квартале. =)
3)Битховин.
про собаку
18535
|
437
|
0
-L8O- пишет:
1. Город Грехов
2. Властелин колец
3. Друзья Оушена
17326
|
541
|
0
не чего в голову не приходит....
1. Брат Якудзцы ( режисёр и актёр Такэси Китано)
2. Бойцовский клуб.
3. Игра. Девида Финча 1997 года выпуска (жалко его 2 раза не посмотришЬ)
*******
что бы не мешалось под спойлоером
Брат якудзы викопедния
Ямамото (Такэси Китано) настоящий якудза. Всю жизнь он только и делал, что убивал людей, работая на благо «семьи». В очередной кровавой войне глава семьи погибает. У выживших членов семьи выбор не велик. Либо присягнуть на верность победителям и всю жизнь мириться с позором и недоверием, либо умереть. Ямамото сепуку делать не стал, поддавшись на уговоры, он просто скрывается в Америке. Там живёт его сводный брат, который приторговывает наркотой с друзьями-неграми. Всю жизнь привыкший жить в «семье» и по её законам, Ямамото создаёт из этих болванов и неудачников новую семью — свою.
.... не хеппи енд.
Вобще у Такеши не мало культовых фильмов к примеру Королевская битва I чать. вторая часть полно УГ кстате....
****
Бойцовский клуб вики
«Бойцо́вский клуб» (англ. Fight Club) — США, 1999, триллер Дэвида Финчера по мотивам романа Чака Паланика.
Теглайн: Лишь утратив всё до конца, мы обретаем свободу.
Фильм находится на 19 месте в списке лучших фильмов всех времен — «250 лучших фильмов по версии IMDb» и входит в список «50 фильмов, которые нужно посмотреть, прежде чем умереть».
Я его посмотрел в этом или в прошлом году ))) до этого не смотрел....
«Игра» (англ. The Game) — психологический триллер Дэвида Финчера на тему игры в альтернативной реальности.
10368
|
185
|
0
1. Вечное сияние чистого разума.
2. Престиж.
3. Шоу Трумена :o
1023
|
21
|
0
Сложно назвать три любимых. Просто бывает, что смотрел какой-то фильм год-два назад и в голове осталось воспоминание, что фильм наикрутейший; но когда пересмотришь свжим взглядом понимаешь, что уже вырос из фильма.
Из названных в топике очень нравятся Матрица (1 онли), Шоу Трумена, Бойцовский клуб, Престиж.
Из не названных:
Эд Вуд (режиссёр Тим Бёртон)
Экранизация биографии Эдварда Вуда, признанного худшим режиссёром за всю историю Голливуда. Очень тонкий юмор, постоянные пересечения с фильмом "Гражданин Кейн" и биографией самого Тима Бёртона. В главной роли Джонни Деп.
Загадочная кожа
Фильм про геев и НЛО. Очень трогательный, рекомендуется смотреть с девушкой.
Дом из песка и тумана
Смотрел недавно, фильм тяжёлый, но очень жизненный. Оставил после просмотра устойчивое желание стать лучше и т.п.
3763
|
72
|
0
Форест Гамп
Побег из шоушенга
Аватар :s16::s14:
2560
|
60
|
0
1) Звездные войны.
С детства полюбил, до сих пор пересматриваю порой.
2) Звездный десант.
Супер фильм :)
На мой взгляд идеально сделан :)
8574
|
42
|
0
1. Игры разума
2. Бойцовский клуб
3. 11,12,13 друзей Оушена (за стиль и тонкий юмор)
12614
|
632
|
0
1) Сияние. (Стенли Кубрика)
2)Тайное окно. (Фильм основан на сюжете новеллы "Тайное окно, тайный сад" из книги Стивена Кинга).
3)Шоссе в никуда. (фильм Дэвида Линча).
Все три фильма связаны с психической неустойчивостью главных персонажей.
меня вообще притягивает борьба подсознания героев с реальностью, могу еще много подобных и известных фильмов перечислить но именно эти 3 я пересматривал не раз за последние 2 года.
думал написать "Число 23" с Джим Керри вместо Тайного окна с Джони Депом, но по сути они одинаковые, так что пох.
В тоже время, в каждом из этих трех фильмов свой вариант шизофрении и первопричины тоже свои.
2820
|
60
|
0
1) Побег из Шоушенка
2) Адвокат дьявола (аль пачино просто мега актер!!!!)
3) Форест Гамп, Зеленая миля,
28215
|
289
|
0
1. Телесеть
2. Шифр
3. Криминальное чтиво
41000
|
1444
|
0
Друзья, только 3 фильма!
Нужно собрать волю в кулак и СДЕЛАТЬ ВЫБОР.
Тряпки!
У этой темы свои правила — примите как неизбежность.
1677
|
20
|
0
1. Гладиатор
2. Шестое чувство
3. Чужие
193
|
1
|
0
1) Танцующая в темноте
2) Амели
3) Достучаться до небес
(На зло загнивающему голливуду ;P)
2813
|
42
|
0
Мдааааа.... Ну и задачка, в трех вещах такой объем охватить...:s27:
Действительно гениальных вещей, которые хочется отметить, ведь намного больше. А сравнение по степени..."лучшести", это очень и очень субъективно.
Тем не менее..:s45:
Побег из Шоушенка - я вообще Американское кино не очень люблю, но этот фильм исключение. Очень хороший актерский состав, великолепная игра.
Сталкер - Я вообще предпочитаю читать и смотреть такие вещи, где нет ничего лишнего. Где каждое действие, каждое слово, каждая обстановка не просто так, для мебели, а несет вполне определенный смысл. Из литературы это произведение тех же Стругацких "Хищные вещи века", например. Хотя и "Преступление и наказание" сюда тоже можно отнести.:s4: А из кинематографа это, конечно же, "Сталкер". Тяжелейший для игры фильм, но блестяще исполненный актерами. Для меня это некий эталон кинематографа и операторской работы вообще.
Евангелион. Невозможно в трех фильмах отразить все лучшее что было когда-то сделано. Однако условия поставлены и приходится чем-то жертвовать. Я решил здесь просто написать три фильма разных культур, каждый из которых, в свое время, произвел на меня некоторое влияние. Чем-то потряс, чем-то удивил... Вот поэтому здесь и стоит это аниме.
Я не описался, действительно, фильмов. Для меня аниме является чем-то сродни кинематографу. :s31:
1733
|
51
|
0
ОМГ СоСоК у нас любиымый фильм одинаков :) Неожидал.
1 - Игра (Дэвид Финчер)
2 - Скала (Майкл Бэй)
3 - Апокалипсис (Мел Гибсон)
Хотелось назвать больше, но три самых самых пожалуй эти.
6417
|
72
|
0
1 - Назад в будущее 1/2/3
2 - Трудно быть богом
3 - Магнолия
1761
|
29
|
0
1. Игра
(Пиздовый триллер)
2. Терминатор-2
(классика, детство, Шварц)
3. Брат
(Любимый Русский фильм имхо самого пиздового Русского режиссера и Багров <3)
Ну а ваще вот еще:
2. Инфильтратор
3. Русское сопротивление
1495
|
12
|
0
1 ) Запах женщины
2) Столкновение
3) Жизнь других
3697
|
148
|
0
Фильмы:
Ванильное небо.
Донни Дарко.
Властелин Колец.
"Сияние" вчера не удалось посмотреть, диск криво записался :s27:
9808
|
163
|
0
1. Планета ка-пекс.
2. Гладиатор.
3. Право на убийство.
9808
|
163
|
0
7x)Kardinal пишет:
да кино огонь, я даже представить не мог что оно так закончиться :s16:
142
|
-2
|
0
1) Достучаться до небес
2) Побег из Шоушенка
3) Титаник
8554
|
20
|
0
1-Форест Гамп
2-Snath(спиздили)
3-Храброе Сердце
2795
|
52
|
0
Три выделить не могу, но могу точно сказать, что это не голливудские фильмы, и тем более не голливудские последних 10 лет
430
|
5
|
0
1.Hечто(1982)-Джон Карпентер, лучший фильм.
2.Сквозь горизонт(1997)-Пол У. С. Андерсон,не ожидал от него такого фильма.
3.Донни Дарко
6269
|
264
|
0
1 Маска
2 Амели
3 Игры разума
79
|
3
|
0
Лицо со шрамом
На игле
Реквием по мечте
856
|
31
|
0
1. Розенкранц и Гильдерстерн мертвы
2. Три цвета: синий, белый, красный.
3. Up in smoke
1612
|
24
|
0
Пролетая над гнездом кукушки.
Сквозь горизонт. - единственный фильм который напугал хоть и в своё время.
Криминальное чтиво.
23222
|
337
|
0
MiG.Buzman пишет:
Лучше посмотри оригинал, по которому был снят блокпост — Цельнометаллическая оболочка(Full metal jacket). Намного лучше.
1411
|
249
|
0
1. Фонтан. Вы или его поймете и он перевернет вас до самого дна или вы будете считать всех других посмотревших придурками. Середина бывает редко.
2. Реквием по мечте. Еще одна работа Аронофски, намного более проста для понимания, но от этого не менее сильная. Перегородки между экраном и зрителей падают и боль невозможно остановить.
3. Тот самый Мюнхгаузен. Фильм-мудрец в одежде шута. Истина не входит в тебя в виде скучных нравоучений - она приходит со смехом. Наверное, так и должно быть.
1452
|
16
|
0
1-Белый плен
(воля к жизни)
2-Хатико
(преданность)
3-аватар
(масштабность)
2336
|
21
|
0
1) Достучаться до небес
2) Реквием по мечте.
3) Властелин колец.
8525
|
55
|
0
Перевозчик
Матрица
Спиздили
8495
|
253
|
0
1. Форест Гамп
2. Казино
3. Достучаться до небес
1. Казино
2. Victoria's secret fashion show
3. и еще чегонить посерьезней
8495
|
253
|
0
imba.Adolf пишет:
:s47: :s47: :s47: это КИНО снято в особое время, такого больше не будет :s3:
16
|
2
|
0
#1 Fight Club
#2 Pulp Fiction (с правильным переводом Гоблина)
#3 Не могу выбрать третий ТТ
3678
|
17
|
0
1) The Mask
2) Reservoir Dogs
3) Revolver
адольф именно такой =)
17326
|
541
|
0
Да я тоже помню ларго гето в посте номер #0 просил не флудить и я чесно сдерживал себя до 50 поста но тут уж.... )))
7х)карди а я думал ты уже довно уволисля ???? или я что то с датами на путал ??....
или ты уже еще куда то устроился ))))
8249
|
281
|
0
1 Нянечки / Babysitters
2 Teagan: Video Nasty 5 / Грязное Видео 5
3 Глубже / Deeper
94
|
2
|
0
1 Назад в будущее (Трилогия)
2 Кошмар на улице вязов (6 фильмов)
3 Управление гневом
1871
|
3
|
0
1)эээээааааа иван васильевичь меняет профэссиууу
2)вери скэйред муви
3)апокалипсис
685
|
7
|
0
1. Breaking the Waves ( dir. Lars von Trier )
За то, что выворачивает душу наизнанку.
2. Dead Man ( dir. Jim Jarmusch )
Тут все гениально: и игра, и картинка, и музыка, ...
3. Mulholland Dr. ( dir. David Lynch )
Самый загадочный и мистический фильм, который мне довелось увидеть. Фильм, смотря который, боишься, что он закончится.
1566
|
0
|
0
Даже не видно оффтопа, сразу бросается мысль о том что автор создавший тему явно имеет власть :s11:
1.Звездные воины все :s47: :s47: :s47:
2. Мортал Комбат )
3. Почти все нигеровские комедии
17546
|
590
|
0
1. The Butterfly Effect
2. The Fight Club
3. The Predator
2655
|
40
|
0
1) Револьвер
2) Фанатик
3) Реквием по мечте
1869
|
20
|
0
1.Лицо со шрамом
2.Кокаин
3.Остров(про клонов)
7815
|
38
|
0
Альф
Кто Я (с джеки чаном)
:s1:
886
|
13
|
0
RoCkY(все части)
Rambo(все части)
Blood Sport(все части)
20711
|
181
|
0
1. Властелин колец
2. Фонтан
3. Антихрист
961
|
8
|
0
форест гамп
побег из шоушенка
зелёная миля
79
|
3
|
0
Кастинги Пьера Вудмана
Рокко едет в прагу
Лучшие камшоты Питера норта
6417
|
72
|
0
Stigmat пишет:
:s11: :s11: :s11:
165
|
6
|
0
1) Американка (русский) :s47:
2) Бойцовский клуб :s40:
3)хХх :s43:
1290
|
11
|
0
1. В диких условиях (Into the Wild)
2. Впусти меня (Lat den ratte komma in)
3. Брат 1 / Брат 2
343
|
9
|
0
1. Красота по американски
2. Заводной Апельсин
3. Slc punk/Влюбись в меня если осмелишься (не могу определится)
113
|
-2
|
0
В 21-м веке:
Ультиматум Борна
Троя
Хозяин морей
2150
|
10
|
0
1. "Красота по-американски". Номер один без вариантов.
2. "Форрест Гамп". Если б не "Крастота", был бы номером один.
3. "Рокки" 1,2 и 5 части. Жизненно. В отличие от боевиковых 3, 4 и фантастической 6-й.
1526
|
9
|
0
Назову режиссеров, ибо фильмы уж очень сложно):
1.М.Н.Шьямалан
2.Чхан Вук Парк
3.Терри Гильям
21125
|
256
|
0
1. Пролетая над гнездом кукушки.
2. Побег из шоушенка
3. Аватар
Много шикарнейших фильмов есть,все крутые,мой рейтинг не отображает полного взгляда на мои любимые фильмы,я мог бы поставить в один ряд 10ки картин которые я люблю,но пока так.
1359
|
71
|
0
1. Raw doggin'
2. Raw benchpress
3. Happy squats.
Лучше фильмэ.
222
|
4
|
0
1)побег из коушенка
2)храброе сердце
3)зеленая миля
8575
|
111
|
0
1. Трилогия Властелина Кольца
2. Трилогия матрицы
3. Терминатор 2
хороших трилогий или серий очень мало, но вот фильмов завались, однако терминатор вне конкуренции, это просто эпическое кино для своего времени, но и в плане режиссуры неподражаемое. Идеал экшена на мой взгляд. Начало фильма, первые секунды и пошла движуха скручивающая яйца до самого конца:)
341
|
16
|
0
Сложно выделить только 3 фильма , потому что многие как-то затронули ... К тому же со временем понимаение меняется . Допустим несколько лет назад я бы назвал Бойцовский клуб , но недавно пересматривая , он мне показался наивным и детским до неприязни. Так что я назову фильмы , которые я пересматривал и находил что-то новое для себя , не разочаровываясь:
1)Андрей Рублев
2)Посленее танго в Париже
3)Шоу Трумана
269
|
12
|
0
День сурка
Брат
Криминальное чтиво
3259
|
47
|
0
Только 3 трудный выбор, слишком дофига достойных, но попробую :)
1. Достучатся до небес
1е место, потому что он просто классный.
2. Пианист
3. Однажды в америке
Тут вообще много фильмов в кандидаты шли, славные парни, крестный отец1-2-3 и т.п.
2702
|
19
|
0
1.Темный рыцарь
2.Хранители
3.Терминатор 2
2659
|
32
|
0
1. Обыкновенное чудо (смотрю когда хочется доброты :s11: )
2. Черная кошка, белый кот (нечего комментировать, просто нужно смотреть и понимать)
3. Летят журавли (вот над чем, можно реально порыдать)
5265
|
91
|
0
1. необратимость
2. бойцовский клуб
3. вечное сияние чистого разума
3167
|
136
|
0
1 Форрест Гамп
2 Лицо Со Шрамом
3 Темный Рыцарь
17504
|
453
|
0
Достучаться до небес
Ненависть
Залечь на дно в Брюгге
302
|
11
|
0
1. Дневник баскетболиста
2. Соседка :s37: :s8:
- я уже замутил, иду на занятия
:s11:
3. Назад в будущее
назад в будущее написал как фильм детства.. много раз пересматривал :s35:
но мне лениво ее искать :s14:
41000
|
1444
|
0
Отлично. Продолжаем :s49:
Особо ретивые нарушители переведены на пару дней в режим read-only, дабы не мешать достопочтенным гражданам Репсии наслаждаться общением.
Напоминаю: только 3 фильма. Это правило темы. Лишнее удаляю.
575
|
8
|
0
1) Побег из Шоушенка
2) Большой куш
3) ПРолетая над гнездом кукушки
вариантов много еще)
84
|
0
|
0
1) Брат 1, 2
2) Властелин Колец 1, 2, 3
3) Джеки Чан (люблю все его фильмы).
498
|
-5
|
0
1) LOtr
2) Star wars
3) Matrix
414
|
2
|
0
1. Альфадог
2. Печённый
3. Не грози южному централу
20
|
-4
|
0
1 - Криминальное чтиво
2 - Матрица
3 - Звездные Войны
5609
|
67
|
0
1) Форрест Гамп.
2) Шулера.
3) все друзья Оушена.
хз вроде так но на самом деле лучших много но выбрать как то тяжело.
1697
|
35
|
0
1. Вечное сияние чистого разума
Обожаю последние фильмы Джимма Керри
2. Girl the next door
Фильм простой, банальный, тем не менее интересный и Элиша Катберт <3
3. Интуиция
Красивая романтическая комедия, самая моя любимая из этого жанра
677
|
13
|
0
1 Игра (уже писали, офигенный триллер)
2 Пляж (просто очень офигенный фильм)
3 Матрица, наверно.
19413
|
836
|
0
Игры разума маркиз де сад олдбой йа хз посмотри что-нить, вообще идёшь на kinpoisk.ru - И там смотришь все фильмы из топ 250, которые ты не смотрел, Витенька :s47::s47:
247
|
2
|
0
1.Dracula - Копполы
2.Горец
3.Аватар
141
|
36
|
0
1 - Унесеные ветром
2 - Матрица
3 - Страсти Христовы
35
|
0
|
0
1) Груз 200
2) Зимняя вишня
3) Шоколад
2704
|
86
|
0
Из неназванных:
1) Фильмы Серджио Леоне с Клинтом Иствудом.
2) Football factory
3) Ночь в Роксбери
21125
|
256
|
0
1. Иван Васильевич меняет профессию
2. Пес Барбос и необычнайный кросс
3. Самогонщики
Это русские мои лав,а ваще фильмы времен СССР тащат !!
562
|
30
|
0
Тремя сложно ограничиться, поэтому буду писать так, чтобы не повторяться. Вроде, эти фильмы ещё не называли:
Весна, лето, осень, зима... и снова весна (реж. Ким ки дук, Корея) — В безмятежном горном краю, где жизнь подчиняется ритму природы, по чистой озерной глади дрейфует пагода. Ее обитатели — старый монах-целитель и его юный воспитанник, и хотя от Высшей Истины старика отделяет лишь бренная оболочка, он не в силах предотвратить грядущие события, как никому не дано обратить вспять смену времен года. Так проходят весна, лето, осень, зима … и снова наступает весна.
Семь самураев (реж. Акира Куросава, Япония) — классическая философская драма Акиры Куросавы.
Маги и странники (реж. Кхьенце Норбу, Бутан, Австралия) — фильм буддийского ламы и тулку, также известного как Дзонгсар Кхьенце Ринпоче. Это первый полнометражный художественный фильм, целиком снимавшийся на территории королевства Бутан.
коментарии из www.wikipedia.org
140
|
0
|
0
1.Побег из тюрьмы(Охуенный накал 1,2 сезон)
2.Клик(люблю Сендлера как актера)
2.Пила 1,2(Нестандартный запутанный сюжет,еще и ужастик)
2280
|
26
|
0
1. Матрица трилогия
2. Троя
3. Чужие. Особенно Чужой против Хищника ч.1
1895
|
7
|
0
хм.. фильмы, которые всегда рад пересмотреть
1. Красота по-американски.
2. После прочтения сжечь
3. Криминальное чтиво
3420
|
19
|
0
1.Аватар
2.Послезавтра
3.Шулера.
это те фильмы, которые я готов пересматривать много раз)
из тех что перечислены в комментах других пользователей- больше половины не видел, щас начну качать и смотреть когда будет свободное время, думаю тройка лучших может быстро поменяться >.<
3575
|
24
|
0
я из этого года посмотрел бы еще разочек другой
в разброс
Бесславные ублюдки
Невеста любой ценой
Законопослушный гражданин
3262
|
34
|
0
1. Cruel Intentions (1999)
Хорошо сыграли гг.
2. Scarface
Комментарий завуалирую так: Оливер Стоун Брайан Де Пальма Джорджио Мородер * Аль Пачино.
3. Death Note OVA
т.е. на самом деле не ова, а oвa если отрезок (от tv) до смерти L, вписать в ову.
41000
|
1444
|
0
Всем спасибо :s49:
Ещё варианты будут — пейшыти, не стесняйтесь.
782
|
15
|
0
Чисто для набора статистики выделю три фильма из уже упомянутых.
LowApmMaster пишет:
KoZRoG пишет:
-skY- пишет:
9014
|
219
|
0
Согласен, я бы выбрал фильмы, которые уже были названы, постараюсь не повторяться:
1) "Розыгрыш" :один из немногих наших фильмов, достойных просмотра. Сносная игра актеров, яркие персонажи, сюжет. В ролях НоизМС.
2) на вторую строчку поставлю сразу 2 фильма: "Рассвет мертвецов" и "28 дней спустя". Лучшее из серии про зомби, коих я большой поклонник.
3) и напоследок окунусь в историю: "Цирк" и "Малыш" Чарли Чаплина. Классика.
1537
|
77
|
0
1. Наука сна
Без комментариев. Лучший фильм для меня.
2. Монти Пайтон и Кубок Святого Грааля
Самый смешной фильм в истории человечества. Смешнее уже не снимут, я уверен.
3. Звёзды Шломи
Один из самых милых, наивных и трогательных фильмов, что я видел.
1502
|
2
|
0
Пролетая над гнездом кукушки
Криминальное чтиво
Поездка в Америку
469
|
24
|
0
Scarface
American pie 1,2,3
Love Actually :s47:
182
|
4
|
0
-Назад в будеющее
-Особое мнение
-Бонд ( старый, с Коннери и Муром )
501
|
13
|
0
1) Помни
2) Властелин колец
3) Престиж
41000
|
1444
|
0
Прикрепил тему.
2340
|
56
|
0
1. Побег из шоушенка
Посмотревши первый раз был очень впечатлен
2. Престиж
3. Кокаин :s45: :s45: :s45:
11965
|
229
|
0
1.requiem for a dream
2.American History X
3.shawshank redemption
хз, комментарии излишни, кто видел фильмы - поймет :s47: :s47:
12757
|
178
|
0
1. Донни Дарко
Вообще, нравится всё творчество Келли.
2. Револьвер
3. 99 Франков
485
|
19
|
0
На этом месте должно быть длинное объяснение, что отличных фильмов слишком много и выделить 3 нельзя, но раз без выебонятины:
1 Фонтан
2 Престиж
3 Аватар
5
|
0
|
0
1. Властелин Колец - Братство Кольца
2. Властелин Колец - Две Крепости
3. Властелин Колец - Возвращение Короля
41000
|
1444
|
0
Темы была открыта в прошлом году. Может, кто-то не успел отписаться? :s37:
837
|
10
|
0
1) Сладкий ноябрь (наверное самая честная аллегория, или пример из реальной жизни, кому как угодно про любовь, или про суть любви)
2) Достучаться до небес (про грани и то, что их не существует)
3) Man on fire (В русском переводе "В огне", с Дензелом Вашингтоном, брутальный боевик)
Ну и если без жульничества, то "Остров" Лунгина называть в качестве бонуса не стану !!!
90
|
2
|
0
Выбрать трудно, но из тех, что не назвали:
1. Эдвард руки-ножницы (Edward Scissorhands)
2. Пес-призрак: Путь самурая (Ghost Dog: The Way of the Samurai)
3. Семь (Se7en)
727
|
5
|
0
1)Бойцовский клуб.
Сильный фильм с сильными идеями в нем. Можно пересмотреть свою жизнь с позиции тайлера, когда тебе нечго терять. Ну и вообще, что ты живеш не только работой, а ещё много чем.
2) Дстучаться до небес
опять же к моменту о том как ты живеш если твоё день может быть последним
3) Куда приводят мечты
я просто :s47: этот фильм, и просто хз за что!!!
2
|
-1
|
0
если выделить именно три фильма то (любимые) :
1. The Girl Next Door (соседка) первый фильм который смотрел в кино
2. Брат 1-2 (на мой взгляд один из лучших в России "не считая класски - про Шурика итд..")
3. Into the wild (в диких условиях)
1322
|
2
|
0
1.Побег из Шаушенка
2.Где бродит бизон
3.Заводной апельсин
1204
|
8
|
0
1. 28 дней спустя
2. Реквием по мечте
3. Бойцовский клуб
41000
|
1444
|
0
Не пытайтесь жульничать!
Каждый имеет право оставить в этой теме только 1 пост, где указано 3 фильма. Меньше можно, больше — нельзя.
Берите пример с Эксера!
EpicExeR пишет:
1
|
0
|
0
Я уже совсем взрослый дядя поэтому:
1. "Про уродов и людей" Леши Балабанова
2. "Фейверк" Китано
3. "Унесенные ветром" Голливуд
2617
|
103
|
0
"Spy game"
"Пуля в голову" :s9:
"Myth"
9808
|
163
|
0
mOOpsy :s17:
3160
|
52
|
0
Зелёная миля
Спеши любить
Игры разума
1969
|
31
|
0
Игра
Кокаин
Реквием по мечте
425
|
8
|
0
Сталкер
Игры разума
Число Пи
5265
|
91
|
0
3 выделить не могу. могу 1000 назвать (говнорейтинги с имдб и кинопоиска этих фильмов практически не знают, так как "Этот список представляет собою результат суммирования мнений большинства известных миру киноизданий (sight and sound, village voice, john kobal book, century of the film, senses of cinema, national society of film critics, movieline, time, arts and faiths, el mundo, film review — всего около сотни изданий, каталогов и рейтингов профессиональных сообществ)."): URL»
но, все же, если 3, то:
1. малхолланд драйв
2. необратимость
3. крестный отец
369
|
14
|
0
1. Эротические похождения Красной Шапочки
2. Алиса в стране порночудес
3. Три поросенка
в главной роли Вирна Андерсон
10731
|
225
|
0
Бойцовский клуб
Scarface
криминальное чтиво
1500
|
42
|
0
1 Терминатор 2
2 Бэтмен темный рыцарь
3 Форест Гамп
1500
|
42
|
0
фууу
я сорел
там же валосатые =\\\
729
|
17
|
0
Остап Бендер
Джентельмены удачи
Бриллиантовая рука
Кто не согласен ? :s11: :s11: :s11:
7168
|
141
|
0
1. Властелин Колец
2. Храброе Сердце
3.13-ый Воин
6125
|
197
|
0
Хе, думал что не смогу назвать ни одного, но пока читал увидел Сталкер.
Не то чтобы он самый лучший, просто это нечто особенное, хочется его выделить.
2270
|
174
|
0
Какой нейтральный пост у Рыбы Трёхглазого.
Моя версия:
1) Курьер
2) 12 стульев с Мироновым
3) 28 дней спустя
33553
|
754
|
0
выделить 3 фильма из самых лучших это - :s10:
"Реквием по мечте" - хоть после фильма остался не приятный осадок (я даж слезу пустил :s3: сильно...), идеальная драма короче :s31:
"Большой куш" (Спиздили) - смотрел наверно раз 20, всегда ржал, один из самых смешных фильмов :s4:
"Криминальное чтиво" конечно - Квентин бох :s43:
6040
|
127
|
0
Beautiful mind
Revolver
Memento
:s7:
143
|
0
|
0
Жестокие игры
Однажды в Вегасе
Американский пирог
5996
|
36
|
0
1) Возвращение (Звягинцев)
2) Страх и отвращение в Лас-Вегасе.
Третий с ходу не придумать, назову
3) Другие ипостаси (Altered States)
1400
|
-11
|
0
ок
1) зеленая миля - плакал в конце, что со мной редко случается
2) ip man - отличные бои, отличные пейзажи, отличный фильм
3) ну и бриллиантовая рука - лучшая комедия всех времен и народов
3068
|
50
|
0
1) Shawshank Redemption
2) Игры разума
3) Lord of War
198
|
7
|
0
12 стульев
капитан ргазмо
казино
1174
|
103
|
0
1)Евангелион. (Хоть это не фильм, а аниме, но действительно любимый самый.)
2)Фонтан
3)Хранители
163
|
0
|
0
1 Пила
2 Люди в черном
3 Властелин колец
569
|
2
|
0
Бойцовский клуб
Властелин Колец
Гарри Поттер
)))
403
|
24
|
0
1 Знаки
2 Таинственный лес
3 Поймай меня, если сможешь
4 Тетрадь смерти
:s47:
729
|
17
|
0
Остров 1 (Бондарчук)
Остров 2 (Бондарчук)
Нереальный папа (Пореченков)
:s11: :s11: :s11: :s11:
679
|
41
|
0
Тот самый Мюнхгаузен
Форрест Гамп
Иван Васильевич меняет профессию
18
|
0
|
0
Криминальное чтиво
Заводной апельсин
Психо
313
|
0
|
0
1. Аватар
2. Терминатор 2
3. Хранители
504
|
13
|
0
из неназванных:
1. кин-дза-дза (лучший фильм всех времен и народов)
2. эйс вентура (лучшая комедия всех времен и народов)
3. 6-ти струнный самурай (лучший культовый треш всех времен и народов ^^ )
ps каждый раз когда говорят, что 12 стульев Гайдая офигенски смешная комедия, а 12 стульев Захарова че-то неочень - мне хочется совершить убийство с крайней жестокостью.
1792
|
50
|
0
1. Долина цветов
2. Bronson
3. Головой о стену
1402
|
14
|
0
1 Black on blonde
2 The_teacher_has_two_students_Popko3
3 AMANDA'S DIARY-CHARTER 4
:s47::s47::s47:
7815
|
38
|
0
lola rennt
ameli from monmart
схватка
258
|
-7
|
0
1. Престиж (2006)
2. Momento (2000)
3. Vanilla Sky (2001)
Вообще это практически невозможно выбрать 3 лучших фильма. У режиссера Кристофера Нолена по почти все фильмы хорошие. Это он снял Черный Рыцарь, Начало, Престиж, Momento.
109
|
0
|
0
1 Форрест Гамп
2 Красота по-американски
3 тут много че может быть
игры разума
бойцовский клуб
жизнь прекрасна
крестный отец
кин дза дза
цельнометаллическая оболочка
криминальное чтиво
14489
|
449
|
0
американские
- Побег из Шоушенка
- Борат
- Звездный десант
238
|
-8
|
0
Из парижа с любовью.
На гребне волны.
Терминатор 1,2
1
|
3
|
0
1. The Bodyguard
2. Knockin' on heavens door
3. Never back down
1468
|
90
|
0
totalday пишет:
memento, а не momento -_-
25002
|
508
|
0
thewaytob- пишет:
1) Куб 2 - Гиперкуб
2) Куб 1
3) Resident Evil 1
1249
|
25
|
0
1. Белое солнце ацтеков
2. Гладиатор
3. Брат-2
2686
|
57
|
0
Эт как я здесь не отметился, нипанятна...
1 Умница Уилл Хантинг
Несомненно намбер 1, эт как Игры разума ток в два раза лучше имхо
2 Ип ман (Дони Йен) URL»
3 Кто я (Джеки Чан)
Неотметить Джеки это просто архипреступно!
ЗЫ Вообще лучших фильмов много, в 3 уложитцо трудновато...
398
|
17
|
0
кхе, повторюсь возможно, но таки отмечу
1) Амели
2) Влюбись в меня, если осмелишься
3) Господин Никто
Ну здесь далеко не все самые лучшие)
1884
|
75
|
0
1 - Укуренные самая 1 часть
2- Властелин колец
3- Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар
1614
|
20
|
0
1. солнце ацтеков
2. киндза-дза
3. амели
Эти фильмы которые я посмотрел больше 1 раза и собираюсь еще :))
Топ 3 зависит от настроения, и тремя фильмами ......эм , мало короче
1220
|
40
|
0
Ларге посвящается.
1. страна приливов. Очевидно.
2. Трилогия пака чхан ука. Олдбой, сочувствие г-ну/г-же Месть.
3. Ахуенно сложный выбор. Пускай "Сука-любовь".
Не троллить же мне Альмодоваром, не писать сюда американ бьюти, пулп фикшон, Тегеран-43, апокалипс нау и форест гампа. А мог бы, блиать.
270
|
5
|
0
1. Большие сиськи в школе 1
2. Большие сиськи в школе 2
3. Большие сиськи в школе 3
:s11:
23222
|
337
|
0
1. "Отступники" - сюжет, актеры, круть
2. "Догвилль" - про то, что люди уг
3. "Андрей Рублев" - про рашку
14489
|
449
|
0
forpastime пишет:
еще есть Big Tits At Work
:s17:
338
|
97
|
0
1- Матрица (1,3=)
2- Форест Гамп
3- Алиса в стране чудес
398
|
17
|
0
7 жизней, кажется так)
2792
|
2
|
0
1 - В погоне за счастьем (ахуенно мотивирует)
2 - Игра, очень пиздато всё продуманно
3 - 7 Жизней, я аж прослезился
Все эти фильмы у меня вызывали очень бурные эмоции, поэтому я их и перечислил, есть еще масса достойных фильмов, фильмы оцениваю по силе вызванных эмоций этим фильмом
Еще бы я захуярил по другим "моим" номинациям киньчегов
Пару месяцев назад смотрел Утомленные солнцем 3, тоже оч сильно зацепило, я жестко проникся жизнью главного героя
6125
|
197
|
0
2) Гадкие лебеди
4761
|
73
|
0
1) Гаттака
2) Совокупность лжи
3) Солдаты неудачи
если повторяюсь - извиняюсь :s48:
7815
|
38
|
0
клерки 2
258
|
-7
|
0
1 Трансформеры (1986)
2 Престиж (2006)
3 Помни (2000)
4 Ванильное небо (2001)
5 Однажды на Диком Западе (1968)
6 Гараж (1979)
7 Бриллиантовая рука (1968)
8 Форрест Гамп (1994)
9 Господин Никто (2009)
4761
|
73
|
0
"Бей в кость".
232
|
12
|
0
Горбатая гора
Бэтмен и Робин
Трансформеры
1973
|
67
|
0
только один - TRAINSPOTTING
179
|
10
|
0
1)Город бога 1 часть
2)Тень(фильм из детства очень запомнился,с Аликом Болдуином)
3)Godfather 1,2,3
1337
|
26
|
0
3 лучших фильма
1. Побег из Шоушенка (1994)
2. Крёстный отец (1972)
3. Крёстный отец 2 (1974)
10731
|
225
|
0
Форест Гамп
Господин Никто
Загадочная история Бенджамина Баттона
386
|
-11
|
0
1. Москва слезам не верит.
2. Служебный роман.
3. Звезда пленительного счастья.
(на самом деле три выделить очень сложно)
Альтернативный буржуйский вариант, чисто чтобы быть в тренде:
1. Зелиг, Вуди Аллен.
2. Огни большого города, Чарли Чаплин.
3. Третье место вакантно, надеюсь, еще снимут что
Альтернативный буржуй-попс вариант (еще трендовей):
1. Апокалипсис сегодня.
2. Телесеть.
3. Космическая одиссея 2001.
з.ы.: просмтрел все посты, в единичных случаях рука смогла отойти от лица
2154
|
6
|
0
Короткие встречи, Долгие проводы и Астенический синдром
мало кто так указывал на нелепость, повсеместно встречающуюся в жизни, как Кира Муратова
504
|
13
|
0
3. олдбой (корейский офк)
2. 6-ти струнный самурай
1. кин-дза-дза (лучший фильм всех времен и народов)
74
|
6
|
0
3. My new Black Stepdaddy.
В этом фильме, афроамериканец воспитывает свою дочь.
2. Private Amanda's Diary 2.
Экраниция второго дневника.
1. Our Father.
Взаимоотношения отцов и детей.
dastish fantastish :s2: