Замкобой (Castle Fight) для старкрафта
avatar

theleo_ua

flag race

25002

min

|

508

sup

|

0

gas
4894
47




Скачать карту: http://theleo-ua.livejournal.com/

Посмотреть воды: https://www.youtube.com/playlist?list=PL5QwAqOy7WADM14DmkOLUzjLlr8KGxK0W

Комментарии

avatar ooooooo flag race

1748

min

|

10

sup

|

0

gas
19:28 23.10.2008

поднимаю челюсть с пола....ТТ
avatar nAFaNyA :) flag race

8640

min

|

214

sup

|

0

gas
19:28 23.10.2008

нихуя сипе, мб напишеш вкратце о чем она? :s45:
avatar theleo_ua flag race

25002

min

|

508

sup

|

0

gas
19:29 23.10.2008

XyE-nAFaNyA :) пишет:
нихуя сипе, мб напишеш вкратце о чем она?


В двух словах - примерно так: строишь здания, за которые твой союзный комп получает юнитов (больше зданий = больше юнитов), которые бегут через патруль на Замок противника, и если последний дохнет (всмысле Замок) - то ты выигрываешь.
avatar mSj[-_-] flag race

2279

min

|

4

sup

|

0

gas
19:36 23.10.2008

типа Sand Castle?
avatar theleo_ua flag race

25002

min

|

508

sup

|

0

gas
20:18 23.10.2008

fiRe)DarkSide-_- пишет:
типа Sand Castle?


Да, но Sand Castle отстой

7x-Justice пишет:
Давай и дальше радуй новыми картами. ^^


Если идеи стукнут - порадую:)
avatar LuKe flag race

3062

min

|

123

sup

|

0

gas
20:19 23.10.2008

ниасилил :s7:
avatar theleo_ua flag race

25002

min

|

508

sup

|

0

gas
20:21 23.10.2008

LuKe пишет:
ниасилил


Тебе сюда: http://aeterna.ru/test.php?link=tests:13991

З.Ы. Твой аватар сцуко в тему:) Пиши еще:)
avatar fzYu flag race

7248

min

|

122

sup

|

0

gas
20:22 23.10.2008

:s13:
avatar LuKe flag race

3062

min

|

123

sup

|

0

gas
20:25 23.10.2008

theleo_ua пишет:
Твой аватар сцуко в тему:) Пиши еще:)




avatar theleo_ua flag race

25002

min

|

508

sup

|

0

gas
20:29 23.10.2008

И подпись: они ниасилили
avatar 7x-Lisyonok flag race

2450

min

|

26

sup

|

0

gas
22:01 23.10.2008

уныло --
avatar theleo_ua flag race

25002

min

|

508

sup

|

0

gas
22:33 23.10.2008

SCII.RU|shr|Xye пишет:
описание нужно короче писать


А еще лучше вообще ничего не написать: "описание писать было влом - сами придумаете о чем эта карта"

Infest.Abject пишет:
уныло --


Нет

avatar Viktor flag race

41000

min

|

1444

sup

|

0

gas
23:36 23.10.2008

можно ещё раз, я не понял :s26:
avatar fOsc.Rain flag race

1711

min

|

18

sup

|

0

gas
23:46 23.10.2008


можно ещё раз, я не понял


не пей тормозную жидкость ой тоесть не бань меня

:s17: :s17: :s11: :s11:
avatar GosT-_- flag race

971

min

|

4

sup

|

0

gas
23:47 23.10.2008

будешь теперь обьеснять пока до Ларго не дойдёт, а то забанет
avatar JustMe flag race

3259

min

|

47

sup

|

0

gas
00:04 24.10.2008

шляпа
avatar 7x-Strife flag race

307

min

|

3

sup

|

0

gas
06:48 24.10.2008

тупость имхо - нельяз контролить войска... мдя..
avatar izvne flag race

333

min

|

-10

sup

|

0

gas
09:10 24.10.2008

Micro Arena без контроля что ли?
avatar theleo_ua flag race

25002

min

|

508

sup

|

0

gas
09:20 24.10.2008

7x.Strife пишет:
тупость имхо - нельяз контролить войска... мдя..


Кстати - Strife классная игра была - спасибо за ностальгию:)

izvne пишет:
Micro Arena без контроля что ли?


Все не так ужасно - на самом деле это не микро арена (это полная ее противоположность)
avatar wowitwascool flag race

623

min

|

-7

sup

|

0

gas
09:47 24.10.2008

MiG.Largo пишет:
можно ещё раз, я не понял

ахахахахах

я еще не читал, но сколько времени ты на это потратил?
avatar theleo_ua flag race

25002

min

|

508

sup

|

0

gas
10:15 24.10.2008

Xye-mEini пишет:
я еще не читал, но сколько времени ты на это потратил?


С травой "толстяк" время летит незаметно (упс - палимся)
avatar theleo_ua flag race

25002

min

|

508

sup

|

0

gas
17:37 12.12.2008

Термоядерная версия:

http://rapidshare.com/files/173240191/CASTLE_FIGHT_3.3.SCX

Инфестед ЦЦ теперь в деле, а сапплай превратился в Local Nuke, которая убивает все пушки в радиусе действия.
avatar Mikky_Mouse flag race

37

min

|

0

sup

|

0

gas
19:24 12.12.2008

Прикольно, надо заценить. Идея влиять на ход войны только постройкой зданий интригует.
avatar KP0T0B flag race

1537

min

|

77

sup

|

0

gas
19:26 12.12.2008

Помни, сцуко, что ты не можешь контролить юниты!


:s26:
avatar KP0T0B flag race

1537

min

|

77

sup

|

0

gas
19:27 12.12.2008

На самом деле, в отличие от Микро Арены и Накуренного Компа, создание Замкобоя обошлось без травы.


ORLY?
avatar Determinant flag race

26516

min

|

621

sup

|

0

gas
19:47 12.12.2008

это ж сколько терпения надо :s19:
avatar _Ronin_ flag race

17504

min

|

453

sup

|

0

gas
19:57 12.12.2008

автор сломал мозг своими дикими вставками дикого юмора...
Заебалси читать... а sand castle унылое говно...
если эту мегагиперпуперахуетькакуюкрутую мапу создадут на подоле или сисикапе, то папробую погамать...

З.Ы. может все таки попробовать создать карту с "травой" а?
avatar Suker flag race

15184

min

|

157

sup

|

0

gas
20:30 12.12.2008

Ну никак не верю в трезвого автора
avatar theleo_ua flag race

25002

min

|

508

sup

|

0

gas
13:04 14.12.2008

Mikky_Mouse пишет:
Прикольно, надо заценить. Идея влиять на ход войны только постройкой зданий интригует.


Приятной игры:)

bitchard пишет:
ORLY?


OY!

7x пишет:
Мы как-то попробовали сыграть, но тоссы всех зарулили!

Надо что-то там сделать, а то 1 зилот против 2-х маров без микро это имба.


Карта все еще на стадии тестирования баланса (а раш пока эффективный только если это раш пушками).

Что до маров - юзай фаербатов. 5 академий - и твои фаеры с медиками зарулят зилотов\собак в говно.

Determinant пишет:
это ж сколько терпения надо


Когда в каиф - терпение всегда будет

twistedrazor пишет:
автор сломал мозг своими дикими вставками дикого юмора...



Супер

twiste пишет:
а sand castle унылое говно...


Да


twistedra пишет:
если эту мегагиперпуперахуетькакуюкрутую мапу создадут на подоле или сисикапе, то папробую погамать...


Не получается там создать аккаунт (попробую потом еще раз)

twistedrazor пишет:
З.Ы. может все таки попробовать создать карту с "травой" а?


Эти две карты делались с травой:

Crazy CPU:
http://reps.ru/forum.php?topic=18891&page=1

TMA FUCKED 4x4:
http://reps.ru/forum.php?topic=19366

Последние версии здесь:

http://rapidshare.com/files/173242558/LT_WITH_CRAZY_CPU_3.7.SCX
http://rapidshare.com/files/156821718/_ALL_TMA_FUCKED.rar




Suker пишет:
Ну никак не верю в трезвого автора


Палимся (с) Президент голландии




Итак:

Новая версия:

http://rapidshare.com/files/173240191/CASTLE_FIGHT_3.3.SCX

Изменения:

Протоссы тоже могут теперь хилить Замок (шилд баттери)

Комсат стейшн теранов теперь стоит 1500 и дает постоянную вечную магию и интерсепторов всем союзным юнитам (пока жив комсат) - очень юзабельно в параллели с гостами - они локдаунят шо отмороженные.

Local Nuke стоит 500

Nuclear Missile стоит 2000. Почему 2000 - потому что две таких магии могут сделать GG. Примечание - иногда эта магия дуплит и активируется не сразу, но скоро исправлю (а может и оставлю как есть чтобы был фактор риска:) ).

Саппорт бей (который разово переманивает 100 вражеских юнитов на вашу сторону) стоит 2000. Почему 2000 - потому что две таких магии могут сделать GG.

Обсерватори (которая разово убивает 100 вражеских юнитов) стоит 1000


Так же в попытке сбалансировать трилогию Старпорт - Спайр - Старгейт изменены цены на Спайр и Старпорт (и будут еще меняться).
avatar naneri flag race

6798

min

|

224

sup

|

0

gas
13:24 14.12.2008

Мне очень понравился стиль описания, но все я не осилил. Работа проделанная как я понял огромная и за это тебе мое уважение и .
avatar theleo_ua flag race

25002

min

|

508

sup

|

0

gas
13:44 14.12.2008

SC1f.naneri пишет:
Мне очень понравился стиль описания


Спасибо:)
Можешь заценить еще это:

Crazy CPU:
http://reps.ru/forum.php?topic=18891&page=1

TMA FUCKED 4x4:
http://reps.ru/forum.php?topic=19366

Стиль такой же:)

SC1f.naneri пишет:
абота проделанная как я понял огромная и за это тебе мое уважение и .


Спс:) За хороший адекватный камент - мое уважение и огроменный 256 :)

Приятной игры!
avatar Shot flag race

3941

min

|

94

sup

|

0

gas
18:08 14.12.2008

Думаю, намного проще скачать карту и поиграть 10 минут, чем читать весь текст )))
avatar Shot flag race

3941

min

|

94

sup

|

0

gas
18:38 14.12.2008

А и ещё вопрос:
Да - и не пытайтесь хостить эту карту на корейских серверах.


Почему?
avatar theleo_ua flag race

25002

min

|

508

sup

|

0

gas
02:39 15.12.2008

Shot пишет:
Думаю, намного проще скачать карту и поиграть 10 минут, чем читать весь текст )))


И если попрет - то почитать тактику интересно будет.

Shot пишет:
А и ещё вопрос:

Да - и не пытайтесь хостить эту карту на корейских серверах.



Почему?



Ср сферический кореец в вакууме - мало думает и много контролит. Соответственно эта карта не для корейцев.

Среднестатистический сферический кореец в вакууме - не знает английского. Соответственно если ты создашь игру с англ именем - кореец ее не заметит.

А если серьезно - попробуй создать любую из моих карт на корейском сервере. Если кто-то приджоинится - пойдет дождь.
avatar theleo_ua flag race

25002

min

|

508

sup

|

0

gas
23:37 28.03.2009

Итак - настало время выложить новую версию:

http://rapidshare.com/files/214700879/CASTLE_FIGHT_6.2.SCX

Изменения в балансе:

Полностью изменен стиль игры:

1) Теперь каждое здание дает вам по одному юниту (либо 2 если они разные). НО: эти юниты теперь мощнее. Если раньше спавнинг пуг давал 8 собак, то теперь он дает одну собаку X8: у нее в 8 раз больше хп, армор и атака.

Так что 1 ZerglingX8 обозначает собаку, которая в 8 раз круче melee-шной.

Самый крутой юнит - BattlecruiserX10 за 3000 минералов (это не считая зараженной бритни спирс).

Так что юниты теперь мощнее, их меньше, играть проще, веселее и меньше лагов.

Большинство магических способностей юнитов кстати уменьшены тоже (правда у всех по разному).

2) Все пушки теперь по окончании строительства передаются компу (как раньше бункер). Теперь в разы легче отбиться от пушкораша.

3) Все здания (кроме пушек, бункеров, пилонов, хатчери, цц, нексуса и магических) теперь имеют 230 брони (тоссовские 240). Так что теперь юниты атакуют здания в разы слабей, а санки и фотонки наносят по 20 демейжа за атаку.

4) Изменены все цены на здания (например газ стоит 700).

5) Пушки и бункера теперь гораздо мощнее своих предыдущих версий.

6) На вражеской половине карты разрешен только 1 хатчери на игрока

7) Магия изменена в соответствии с новым стилем игры:

1 нидус - лечит союзные юниты 10 секунд каждые 2 минуты
3 нидуса - лечят Замок и дохнут
2 леира - делают 25 вражеским юнитам 1% хп, шилдов и энергии, но леиры дохнут.
Зараженный цц - дает вам зараженную бритни спирс и дохнет


Сапплай - убивает пушки, бункера, пилоны, хатчери и крип колони в радиусе действия (и свои и союзные) и дохнет сам
Армори - лечит Замок и дохнет
Ядерка - Nuclear Launch на замок врага если построить ракету
Коверт опс - аннулирует ману вражеских юнитов 15 секунд каждые 2 минуты
Комзат - Переманивает 10 вражеский юнитов на свою сторону и дохнет


Обсерватория - убивает 25 юнитов врага и дохнет
Суппорт бей - переменивает 25 юнитов врага на свою сторону и дохнет
Шилд баттери - лечит Замок и дохнет


8) Производящие Здания терранов запрещены возле Замков и в центре карты. Запрещено двигать рабочего к замку и в центр карты первые 3 минуты игры.

9) Чей комп первым за первые 3 минуты игры приведет как минимум 3 юнита к замку врага - получит бонус: хп вражеского замка уменьшится на 25%.

10) У замков теперь 2400 хп, ядерка наносит примерно 1222 демейжа.

11) У люркеров теперь раза в 2 больше хп чем положено - и в результате они успевают закапываться и атаковать.

12) Ваши юниты теперь появляются почти одновременно с юнитами ваших союзников, через 10 сек после этого (либо 10 сек ДО этого - по рендому) появляются аналогичным образом юниты врага, потом все юниты ждут 15 сек и одновременно толпа на толпу посылаются в атаку.


Изменения в интерфейсе:

1) Все здания теперь переименованы. Так что достаточно отметить здание, прочитать его имя, и будете знать что оно делает (правда некоторые магические все равно лучше прочитать в хелпе).

2) Теперь поле битвы разделено линиями по аналогии с футбольным. Благодаря этим линиям видны: радиус действия NUKE, границы территории, в которой не разрешены spawn buildings террана, границы левой и правой половины (чтобы знать в каком месте можно строить unlimited hatchery) и т д.


3) Изменен цвет игроков на кислотный. Кому не нравятся кислотные цвета - всегда сможет нажать shift tab 2 раза. Смысл кислотных цветов прост: во первых - не каждый знает как в 1.16 сделать например черный цвет, а во вторых - так красивее. Черный и ярко белый цвета выглядят чем-то неординарным, а смешанные например голубо-синий - делают некоторые здания и юнитов реально красивее (например вессель и ебей синего террана на втором скрине или мутал на третьем скрине). Черный же муталиск вообще заслуживает похвалы - жаль что черного цвета не было среди оригинальных.

Цвет западного компа - черный (как на первом скрине)

Цвет восточного компа - бело-голубой (почти как на четвертом скрине).

Собсно скрины (с другой карты но не важно:) ):

Черный Терр
http://pic.ipicture.ru/uploads/090328/7Uj34RnT6J.png


Кислотно-синий Терр
http://pic.ipicture.ru/uploads/090328/UpR6MMDN76.png


Кислотно-синий Зерк
http://pic.ipicture.ru/uploads/090328/V7Ukbvx1Bp.png


Белый Тосс
http://pic.ipicture.ru/uploads/090328/q2bMUFq521.png



Кроме этого - добавлены в игру следующие возможности:

А) Заткнуть карту: если вам бьют по глазам текстовые сообщения в начале игры - просто подвиньте своего антиспам-овера на 10 клеток вниз - и все - текст исчез (и овер тоже).

Б) Телепортировать рабочего в центр: если ваш рабочий застрял между гейтом и киберкором - то не надо сразу alt q q - достаточно подвинуть своего Protoss Observer-а вниз на 10 клеток - и О ЧУДО - рабочий телепортировался в центр!

Приятного мочилова!

http://rapidshare.com/files/214700879/CASTLE_FIGHT_6.2.SCX
avatar nAFaNyA :) flag race

8640

min

|

214

sup

|

0

gas
23:55 28.03.2009

Красавчик, уважаю таких людей, которые что-то делают для старкрафта.

avatar theleo_ua flag race

25002

min

|

508

sup

|

0

gas
01:00 29.03.2009

Спс:)
Приятной игры
avatar Viktor flag race

41000

min

|

1444

sup

|

0

gas
23:13 29.03.2009

theleo_ua пишет:
Подвиньте своего антиспам-овера

:s11:
avatar theleo_ua flag race

25002

min

|

508

sup

|

0

gas
20:29 25.04.2009

Новая версия:

http://rapidshare.com/files/225677920/CASTLE_FIGHT_6.69.SCX

Вултуры теперь ставят мины сами
гуардиан стал х8
драгун стал х4

Спеллкастеры теперь злее:

1) тупо сами раньше времени идут кастить спеллы на врага
2) не успевает квина подлететь к юнитам тосса - как она уже переманена и застейсена
3) темплары штормят что отмороженные и юзают галюны

Когда игрок выходит из игры - все его здания (и нюки) автоматом передаются союзникам. Даже газ:)

Нидус теперь дает бейнлингов (3 нидуса как и раньше лечат замок).

Танки теперь иногда тупо решают поорать с врага, раскладываются у себя возле замка в осаду и никогда не идут в атаку:)

Если на момент старта игры в команде присутствует только 1 игрок - ему дается на 600 минералов больше чем обычно. Т.е. если например играют 1х1 - то у каждого на старте будет 1200 минералисков а не 600 как обычно.

Приятного мочилова:)

http://rapidshare.com/files/225677920/CASTLE_FIGHT_6.69.SCX
avatar Podgar flag race

3262

min

|

34

sup

|

0

gas
23:53 25.04.2009

проще 1 раз сыграть и понять что как =) чем описание дочитать :s49:
avatar theleo_ua flag race

25002

min

|

508

sup

|

0

gas
15:19 07.11.2013

Ответ для AleXoundOS, а также для всех остальных, кто будет задавать этот вопрос, так как мне довольно часто его задают:


Это как раз прикольно. Жалко что они редко такой трюк делают.


Ну я могу увеличить частоту выполнения этого трюка, если в этом есть смысл. В целом, научить танки "мгновенно складываться в НЕосадный режим" например в 10 раз чаще, чем они это делают сейчас - не проблема.


Ещё не знаешь что делать Тоссу если его сразу же с первой минуты игры бункерами рашат? Получается что надо ставить фотонку, и когда она наполовину построится использовать бомбу. Тогда фотонка успеет достроиться до следующих бункеров.
Но всё равно как-то тяжко. При грамотной постройке бункеров отбиться Тоссу не получается. Или я что-то не понимаю.


Да, есть такое. Разруливается следующим образом: стартовый билд ордер делаешь такой (на примере респа справа снизу):

пилон справа сверху от нексуса
форж (справа сверху от пилона или под пилоном)
фотонка слева от этого пилона, но ПОД нексусом
фотонка (на 7 клеток выше первой фотонки или на 3 клетки выше нексуса)
пилон (на 2 или 3 клетки выше второй фотонки)
фотонка (слева сверху верхнего пилона)

Вот скрин реализации этого билда:



Тогда ты будешь защищен (где бы терран не поставил тебе бункер - везде твои фотонки достанут до него), и единственное что терран сможет сделать с безопасного расстояния - это убить твой нексус - в таком слуаче отстраиваешь нексус справа снизу в углу карты:



Если твои фотонки достроиться не успевают - тогда юзаешь нюку.

А дальше метод такой:

1) фотонка стреляет на 1 клетку дальше бункера - юзай эту особенность

2) бункер в новой версии будет стоить 300 минералов (тогда как фотонка 200) - на мой взгляд это немного смягчит ситуацию для тосса

3) ты можешь накопить денег и заказать сразу несколько фотонок (тогда как терран одновременно может строить только 1 бункер)

4) юзай следующий трюк: ставишь 2 (или 3) пилона в разных местах на базе врага, и в этих же разных местах заказываешь по фотонке - терран будет строить бункер возле одной из фотонок, и когда достроит - ты ее отменишь, а вторая (или третья) фотонка успеет достроиться раньше, чем рядом появится бункер. В итоге - терран будет вынужден (как и ты ранее), потратить нюку

5) сзади его замка (возле маяков) ты можешь поставить пилон и фотонку, и она будет стрелять по его замку - соответственно терран будет вынужден или заюзать нюку, или попытаться тебе помешать бункерами/танками, или смириться с тем, что его кастл скоро умрет. Пилоны лучше строить максимально близко к краю карты, между газом и маяками (сразу 2 пилона заказываешь в обоих местах по методике "пункта 4"), а фотонки - на 2 клетки ближе к каслу противника:



Вобщем это все на словах довольно геморно рассказывать, проще показать в реальной игре, когда ты будешь терраном, а я тоссом. Я недавно выцепил на айсикапе "прогеймера" на этой карте, и мы с ним исследовали тему "бункер раш vs фотон дефенс" основательно, периодичеки играя то "я терран он тосс" то "он терран я тосс".

Так что отписывайся в ЛС, договоримся о игре, я покажу как это делается.

Ну и как бы хелп от твоих алли тоже никто не отменял - это все таки тимплей, а не "FFA своих не мочим" (с). Когда я терран или тосс, и моих алли рашат - я им помогаю бункерами или "фотонками на безопасном расстоянии".

З.Ы. Не забывай кстати про следующие фишки:

а) если ты тосс, и воюешь против тосса в стиле "вы одновременно поставили фотонки рядом" - то когда твоя фотонка достроится, сразу фокуси пилон, чтобы его фотонка вырубилась - не каждый тосс заказывает 2 пилона рядом с фотонкой

б) У террана есть здание "саплай депот" за 500 минералов - он убивает все бункера/фотонки/санки (как свои, так и чужие) в радиусе действия разово (т.е. сработал и взорвался), и стоит 500 минералов. Суть в том, что радиус действия саплая примерно на 1 клетку больше, чем у фотонки/санки, соответственно терран тоже может убивать фотонки/санки с безопасного расстояния, и отбиваться от фотон/санкен рашей.


З.Ы.2. Я сейчас делаю для этой карты очень крутой апдейт:

- ребаланс

- багфиксы

- новые спеллы для зерга

- звуковые эффекты а-ля "батлкрузер оперейшонал" и "сетекорс" (влом щас расписывать, потом увидишь сам как это выглядит)

- цветные имена юнитов и зданий

- стартовый спам текст будет заменен на "хинты раз в 2 минуты, как на карте Z", в которых будет описано в том числе и "как защищаться от бункер раша". В итоге во-первых - не будет кучи спама в начале игры, и текст будет выдаваться краткими порциями и постепенно, и во-вторых - всегда будет возможность как выключить эти хинты, так и включить обратно


Как будет готово, сообщу
avatar AleXoundOS flag race

13

min

|

4

sup

|

0

gas
16:00 07.11.2013

Оо, огромное спасибо за разъяснения))
И будем с нетерпением ждать следующей версии!
avatar theleo_ua flag race

25002

min

|

508

sup

|

0

gas
18:58 07.11.2013

Кстати, я только что придумал фишку, ты охуеешь:

Дано: есть достроенная фотонка противника - например такая







Ты терран красного цвета (респавн снизу слева).

Задача 1: придумать 4 способа, как, без использования нюки, саплай депота, спеллов и помощи от напарников - убить эту фотонку.

Ответы есть, причем 2 из них пиздец ядерные.

И да, возможно 4 способа это не предел.

Кстати - раньше еще был 5-й способ: построить батлкрузера, и он сам сообразит полететь к фотонке и заяматить ее с безопасного расстояния, но этот способ я выпилил.


Задача 2: ко всем "вышеописанным" способам, придумать контры для тосса (вот ты тосс из вышеописанной задачи, и не хочешь, чтобы твою фотонку убили - а терран начинает применять "вышеописанные" методы - как будешь противодействовать террану?). Тоже запрещается юзать нюки, спеллы и помощь напарников.
avatar theleo_ua flag race

25002

min

|

508

sup

|

0

gas
19:44 13.06.2018

карта, которая основана в том числе и на моих идеях из 2008 (ее бы не было если бы не я), теперь:

1) Продается за бабло: https://eu.shop.battle.net/en-us/product/starcraft-ii-direct-strike
2) Преподносится близзами как пример карты, когда они предлагают купить премиум UMS карты для СК2

теперь можно официально считать что я взорвал мультиплеер старкрафта
avatar Tрёхглазый flag race

8249

min

|

281

sup

|

0

gas
21:00 13.06.2018

Да ладно карта за 150 рублей. Я Айфон в 99 придумал :s18:
avatar RRRMz flag race

12269

min

|

82

sup

|

0

gas
02:18 14.06.2018

:tr:
avatar ProRok flag race

33553

min

|

754

sup

|

0

gas
22:58 17.06.2018

Лео и в 2008 простыни писал
Лео, Лео never change

Добавить комментарий

Авторизуйтесь чтобы отправить комментарий