theleo_ua
25002
|
508
|
0
Добавить комментарий
Авторизуйтесь чтобы отправить комментарий
Вас забанили поэтому вы не можете зайти
У вас неподтвержденная почта поэтому вы не можете зайти
theleo_ua
25002
|
508
|
0
Добавить комментарий
Авторизуйтесь чтобы отправить комментарий
Новые пользователи
Пользовательские реплеи
Данная опция доступна только авторизированным пользователям
Комментарии
1748
|
10
|
0
поднимаю челюсть с пола....ТТ
8640
|
214
|
0
нихуя сипе, мб напишеш вкратце о чем она? :s45:
25002
|
508
|
0
XyE-nAFaNyA :) пишет:
В двух словах - примерно так: строишь здания, за которые твой союзный комп получает юнитов (больше зданий = больше юнитов), которые бегут через патруль на Замок противника, и если последний дохнет (всмысле Замок) - то ты выигрываешь.
2279
|
4
|
0
типа Sand Castle?
25002
|
508
|
0
fiRe)DarkSide-_- пишет:
Да, но Sand Castle отстой
7x-Justice пишет:
Если идеи стукнут - порадую:)
3062
|
123
|
0
ниасилил :s7:
25002
|
508
|
0
LuKe пишет:
Тебе сюда: http://aeterna.ru/test.php?link=tests:13991
З.Ы. Твой аватар сцуко в тему:) Пиши еще:)
7248
|
122
|
0
:s13:
3062
|
123
|
0
theleo_ua пишет:
25002
|
508
|
0
И подпись: они ниасилили
2450
|
26
|
0
уныло --
25002
|
508
|
0
SCII.RU|shr|Xye пишет:
А еще лучше вообще ничего не написать: "описание писать было влом - сами придумаете о чем эта карта"
Infest.Abject пишет:
Нет
41000
|
1444
|
0
можно ещё раз, я не понял :s26:
1711
|
18
|
0
не пей тормозную жидкость ой тоесть не бань меня:s17: :s17: :s11: :s11:
971
|
4
|
0
будешь теперь обьеснять пока до Ларго не дойдёт, а то забанет
3259
|
47
|
0
шляпа
307
|
3
|
0
тупость имхо - нельяз контролить войска... мдя..
333
|
-10
|
0
Micro Arena без контроля что ли?
25002
|
508
|
0
7x.Strife пишет:
Кстати - Strife классная игра была - спасибо за ностальгию:)
izvne пишет:
Все не так ужасно - на самом деле это не микро арена (это полная ее противоположность)
623
|
-7
|
0
MiG.Largo пишет:
ахахахахах
я еще не читал, но сколько времени ты на это потратил?
25002
|
508
|
0
Xye-mEini пишет:
С травой "толстяк" время летит незаметно (упс - палимся)
25002
|
508
|
0
Термоядерная версия:
http://rapidshare.com/files/173240191/CASTLE_FIGHT_3.3.SCX
Инфестед ЦЦ теперь в деле, а сапплай превратился в Local Nuke, которая убивает все пушки в радиусе действия.
37
|
0
|
0
Прикольно, надо заценить. Идея влиять на ход войны только постройкой зданий интригует.
1537
|
77
|
0
:s26:
1537
|
77
|
0
ORLY?
26516
|
621
|
0
это ж сколько терпения надо :s19:
17504
|
453
|
0
автор сломал мозг своими дикими вставками дикого юмора...
Заебалси читать... а sand castle унылое говно...
если эту мегагиперпуперахуетькакуюкрутую мапу создадут на подоле или сисикапе, то папробую погамать...
З.Ы. может все таки попробовать создать карту с "травой" а?
15184
|
157
|
0
Ну никак не верю в трезвого автора
25002
|
508
|
0
Mikky_Mouse пишет:
Приятной игры:)
bitchard пишет:
OY!
7x пишет:
Карта все еще на стадии тестирования баланса (а раш пока эффективный только если это раш пушками).
Что до маров - юзай фаербатов. 5 академий - и твои фаеры с медиками зарулят зилотов\собак в говно.
Determinant пишет:
Когда в каиф - терпение всегда будет
twistedrazor пишет:
Супер
twiste пишет:
Да
twistedra пишет:
Не получается там создать аккаунт (попробую потом еще раз)
twistedrazor пишет:
Эти две карты делались с травой:
Crazy CPU:
http://reps.ru/forum.php?topic=18891&page=1
TMA FUCKED 4x4:
http://reps.ru/forum.php?topic=19366
Последние версии здесь:
http://rapidshare.com/files/173242558/LT_WITH_CRAZY_CPU_3.7.SCX
http://rapidshare.com/files/156821718/_ALL_TMA_FUCKED.rar
Suker пишет:
Палимся (с) Президент голландии
Итак:
Новая версия:
http://rapidshare.com/files/173240191/CASTLE_FIGHT_3.3.SCX
Изменения:
Протоссы тоже могут теперь хилить Замок (шилд баттери)
Комсат стейшн теранов теперь стоит 1500 и дает постоянную вечную магию и интерсепторов всем союзным юнитам (пока жив комсат) - очень юзабельно в параллели с гостами - они локдаунят шо отмороженные.
Local Nuke стоит 500
Nuclear Missile стоит 2000. Почему 2000 - потому что две таких магии могут сделать GG. Примечание - иногда эта магия дуплит и активируется не сразу, но скоро исправлю (а может и оставлю как есть чтобы был фактор риска:) ).
Саппорт бей (который разово переманивает 100 вражеских юнитов на вашу сторону) стоит 2000. Почему 2000 - потому что две таких магии могут сделать GG.
Обсерватори (которая разово убивает 100 вражеских юнитов) стоит 1000
Так же в попытке сбалансировать трилогию Старпорт - Спайр - Старгейт изменены цены на Спайр и Старпорт (и будут еще меняться).
6798
|
224
|
0
Мне очень понравился стиль описания, но все я не осилил. Работа проделанная как я понял огромная и за это тебе мое уважение и .
25002
|
508
|
0
SC1f.naneri пишет:
Спасибо:)
Можешь заценить еще это:
Crazy CPU:
http://reps.ru/forum.php?topic=18891&page=1
TMA FUCKED 4x4:
http://reps.ru/forum.php?topic=19366
Стиль такой же:)
SC1f.naneri пишет:
Спс:) За хороший адекватный камент - мое уважение и огроменный 256 :)
Приятной игры!
3941
|
94
|
0
Думаю, намного проще скачать карту и поиграть 10 минут, чем читать весь текст )))
3941
|
94
|
0
А и ещё вопрос:
Почему?
25002
|
508
|
0
Shot пишет:
И если попрет - то почитать тактику интересно будет.
Shot пишет:
Ср сферический кореец в вакууме - мало думает и много контролит. Соответственно эта карта не для корейцев.
Среднестатистический сферический кореец в вакууме - не знает английского. Соответственно если ты создашь игру с англ именем - кореец ее не заметит.
А если серьезно - попробуй создать любую из моих карт на корейском сервере. Если кто-то приджоинится - пойдет дождь.
25002
|
508
|
0
Итак - настало время выложить новую версию:
http://rapidshare.com/files/214700879/CASTLE_FIGHT_6.2.SCX
Изменения в балансе:
Полностью изменен стиль игры:
1) Теперь каждое здание дает вам по одному юниту (либо 2 если они разные). НО: эти юниты теперь мощнее. Если раньше спавнинг пуг давал 8 собак, то теперь он дает одну собаку X8: у нее в 8 раз больше хп, армор и атака.
Так что 1 ZerglingX8 обозначает собаку, которая в 8 раз круче melee-шной.
Самый крутой юнит - BattlecruiserX10 за 3000 минералов (это не считая зараженной бритни спирс).
Так что юниты теперь мощнее, их меньше, играть проще, веселее и меньше лагов.
Большинство магических способностей юнитов кстати уменьшены тоже (правда у всех по разному).
2) Все пушки теперь по окончании строительства передаются компу (как раньше бункер). Теперь в разы легче отбиться от пушкораша.
3) Все здания (кроме пушек, бункеров, пилонов, хатчери, цц, нексуса и магических) теперь имеют 230 брони (тоссовские 240). Так что теперь юниты атакуют здания в разы слабей, а санки и фотонки наносят по 20 демейжа за атаку.
4) Изменены все цены на здания (например газ стоит 700).
5) Пушки и бункера теперь гораздо мощнее своих предыдущих версий.
6) На вражеской половине карты разрешен только 1 хатчери на игрока
7) Магия изменена в соответствии с новым стилем игры:
1 нидус - лечит союзные юниты 10 секунд каждые 2 минуты
3 нидуса - лечят Замок и дохнут
2 леира - делают 25 вражеским юнитам 1% хп, шилдов и энергии, но леиры дохнут.
Зараженный цц - дает вам зараженную бритни спирс и дохнет
Сапплай - убивает пушки, бункера, пилоны, хатчери и крип колони в радиусе действия (и свои и союзные) и дохнет сам
Армори - лечит Замок и дохнет
Ядерка - Nuclear Launch на замок врага если построить ракету
Коверт опс - аннулирует ману вражеских юнитов 15 секунд каждые 2 минуты
Комзат - Переманивает 10 вражеский юнитов на свою сторону и дохнет
Обсерватория - убивает 25 юнитов врага и дохнет
Суппорт бей - переменивает 25 юнитов врага на свою сторону и дохнет
Шилд баттери - лечит Замок и дохнет
8) Производящие Здания терранов запрещены возле Замков и в центре карты. Запрещено двигать рабочего к замку и в центр карты первые 3 минуты игры.
9) Чей комп первым за первые 3 минуты игры приведет как минимум 3 юнита к замку врага - получит бонус: хп вражеского замка уменьшится на 25%.
10) У замков теперь 2400 хп, ядерка наносит примерно 1222 демейжа.
11) У люркеров теперь раза в 2 больше хп чем положено - и в результате они успевают закапываться и атаковать.
12) Ваши юниты теперь появляются почти одновременно с юнитами ваших союзников, через 10 сек после этого (либо 10 сек ДО этого - по рендому) появляются аналогичным образом юниты врага, потом все юниты ждут 15 сек и одновременно толпа на толпу посылаются в атаку.
Изменения в интерфейсе:
1) Все здания теперь переименованы. Так что достаточно отметить здание, прочитать его имя, и будете знать что оно делает (правда некоторые магические все равно лучше прочитать в хелпе).
2) Теперь поле битвы разделено линиями по аналогии с футбольным. Благодаря этим линиям видны: радиус действия NUKE, границы территории, в которой не разрешены spawn buildings террана, границы левой и правой половины (чтобы знать в каком месте можно строить unlimited hatchery) и т д.
3) Изменен цвет игроков на кислотный. Кому не нравятся кислотные цвета - всегда сможет нажать shift tab 2 раза. Смысл кислотных цветов прост: во первых - не каждый знает как в 1.16 сделать например черный цвет, а во вторых - так красивее. Черный и ярко белый цвета выглядят чем-то неординарным, а смешанные например голубо-синий - делают некоторые здания и юнитов реально красивее (например вессель и ебей синего террана на втором скрине или мутал на третьем скрине). Черный же муталиск вообще заслуживает похвалы - жаль что черного цвета не было среди оригинальных.
Цвет западного компа - черный (как на первом скрине)
Цвет восточного компа - бело-голубой (почти как на четвертом скрине).
Собсно скрины (с другой карты но не важно:) ):
Черный Терр
http://pic.ipicture.ru/uploads/090328/7Uj34RnT6J.png
Кислотно-синий Терр
http://pic.ipicture.ru/uploads/090328/UpR6MMDN76.png
Кислотно-синий Зерк
http://pic.ipicture.ru/uploads/090328/V7Ukbvx1Bp.png
Белый Тосс
http://pic.ipicture.ru/uploads/090328/q2bMUFq521.png
Кроме этого - добавлены в игру следующие возможности:
А) Заткнуть карту: если вам бьют по глазам текстовые сообщения в начале игры - просто подвиньте своего антиспам-овера на 10 клеток вниз - и все - текст исчез (и овер тоже).
Б) Телепортировать рабочего в центр: если ваш рабочий застрял между гейтом и киберкором - то не надо сразу alt q q - достаточно подвинуть своего Protoss Observer-а вниз на 10 клеток - и О ЧУДО - рабочий телепортировался в центр!
Приятного мочилова!
http://rapidshare.com/files/214700879/CASTLE_FIGHT_6.2.SCX
8640
|
214
|
0
Красавчик, уважаю таких людей, которые что-то делают для старкрафта.
25002
|
508
|
0
Спс:)
Приятной игры
41000
|
1444
|
0
theleo_ua пишет:
:s11:
25002
|
508
|
0
Новая версия:
http://rapidshare.com/files/225677920/CASTLE_FIGHT_6.69.SCX
Вултуры теперь ставят мины сами
гуардиан стал х8
драгун стал х4
Спеллкастеры теперь злее:
1) тупо сами раньше времени идут кастить спеллы на врага
2) не успевает квина подлететь к юнитам тосса - как она уже переманена и застейсена
3) темплары штормят что отмороженные и юзают галюны
Когда игрок выходит из игры - все его здания (и нюки) автоматом передаются союзникам. Даже газ:)
Нидус теперь дает бейнлингов (3 нидуса как и раньше лечат замок).
Танки теперь иногда тупо решают поорать с врага, раскладываются у себя возле замка в осаду и никогда не идут в атаку:)
Если на момент старта игры в команде присутствует только 1 игрок - ему дается на 600 минералов больше чем обычно. Т.е. если например играют 1х1 - то у каждого на старте будет 1200 минералисков а не 600 как обычно.
Приятного мочилова:)
http://rapidshare.com/files/225677920/CASTLE_FIGHT_6.69.SCX
3262
|
34
|
0
проще 1 раз сыграть и понять что как =) чем описание дочитать :s49:
25002
|
508
|
0
Ответ для AleXoundOS, а также для всех остальных, кто будет задавать этот вопрос, так как мне довольно часто его задают:
Ну я могу увеличить частоту выполнения этого трюка, если в этом есть смысл. В целом, научить танки "мгновенно складываться в НЕосадный режим" например в 10 раз чаще, чем они это делают сейчас - не проблема.
Да, есть такое. Разруливается следующим образом: стартовый билд ордер делаешь такой (на примере респа справа снизу):
пилон справа сверху от нексуса
форж (справа сверху от пилона или под пилоном)
фотонка слева от этого пилона, но ПОД нексусом
фотонка (на 7 клеток выше первой фотонки или на 3 клетки выше нексуса)
пилон (на 2 или 3 клетки выше второй фотонки)
фотонка (слева сверху верхнего пилона)
Вот скрин реализации этого билда:
Тогда ты будешь защищен (где бы терран не поставил тебе бункер - везде твои фотонки достанут до него), и единственное что терран сможет сделать с безопасного расстояния - это убить твой нексус - в таком слуаче отстраиваешь нексус справа снизу в углу карты:
Если твои фотонки достроиться не успевают - тогда юзаешь нюку.
А дальше метод такой:
1) фотонка стреляет на 1 клетку дальше бункера - юзай эту особенность
2) бункер в новой версии будет стоить 300 минералов (тогда как фотонка 200) - на мой взгляд это немного смягчит ситуацию для тосса
3) ты можешь накопить денег и заказать сразу несколько фотонок (тогда как терран одновременно может строить только 1 бункер)
4) юзай следующий трюк: ставишь 2 (или 3) пилона в разных местах на базе врага, и в этих же разных местах заказываешь по фотонке - терран будет строить бункер возле одной из фотонок, и когда достроит - ты ее отменишь, а вторая (или третья) фотонка успеет достроиться раньше, чем рядом появится бункер. В итоге - терран будет вынужден (как и ты ранее), потратить нюку
5) сзади его замка (возле маяков) ты можешь поставить пилон и фотонку, и она будет стрелять по его замку - соответственно терран будет вынужден или заюзать нюку, или попытаться тебе помешать бункерами/танками, или смириться с тем, что его кастл скоро умрет. Пилоны лучше строить максимально близко к краю карты, между газом и маяками (сразу 2 пилона заказываешь в обоих местах по методике "пункта 4"), а фотонки - на 2 клетки ближе к каслу противника:
Вобщем это все на словах довольно геморно рассказывать, проще показать в реальной игре, когда ты будешь терраном, а я тоссом. Я недавно выцепил на айсикапе "прогеймера" на этой карте, и мы с ним исследовали тему "бункер раш vs фотон дефенс" основательно, периодичеки играя то "я терран он тосс" то "он терран я тосс".
Так что отписывайся в ЛС, договоримся о игре, я покажу как это делается.
Ну и как бы хелп от твоих алли тоже никто не отменял - это все таки тимплей, а не "FFA своих не мочим" (с). Когда я терран или тосс, и моих алли рашат - я им помогаю бункерами или "фотонками на безопасном расстоянии".
З.Ы. Не забывай кстати про следующие фишки:
а) если ты тосс, и воюешь против тосса в стиле "вы одновременно поставили фотонки рядом" - то когда твоя фотонка достроится, сразу фокуси пилон, чтобы его фотонка вырубилась - не каждый тосс заказывает 2 пилона рядом с фотонкой
б) У террана есть здание "саплай депот" за 500 минералов - он убивает все бункера/фотонки/санки (как свои, так и чужие) в радиусе действия разово (т.е. сработал и взорвался), и стоит 500 минералов. Суть в том, что радиус действия саплая примерно на 1 клетку больше, чем у фотонки/санки, соответственно терран тоже может убивать фотонки/санки с безопасного расстояния, и отбиваться от фотон/санкен рашей.
З.Ы.2. Я сейчас делаю для этой карты очень крутой апдейт:
- ребаланс
- багфиксы
- новые спеллы для зерга
- звуковые эффекты а-ля "батлкрузер оперейшонал" и "сетекорс" (влом щас расписывать, потом увидишь сам как это выглядит)
- цветные имена юнитов и зданий
- стартовый спам текст будет заменен на "хинты раз в 2 минуты, как на карте Z", в которых будет описано в том числе и "как защищаться от бункер раша". В итоге во-первых - не будет кучи спама в начале игры, и текст будет выдаваться краткими порциями и постепенно, и во-вторых - всегда будет возможность как выключить эти хинты, так и включить обратно
Как будет готово, сообщу
13
|
4
|
0
Оо, огромное спасибо за разъяснения))
И будем с нетерпением ждать следующей версии!
25002
|
508
|
0
Кстати, я только что придумал фишку, ты охуеешь:
Дано: есть достроенная фотонка противника - например такая
Ты терран красного цвета (респавн снизу слева).
Задача 1: придумать 4 способа, как, без использования нюки, саплай депота, спеллов и помощи от напарников - убить эту фотонку.
Ответы есть, причем 2 из них пиздец ядерные.
И да, возможно 4 способа это не предел.
Кстати - раньше еще был 5-й способ: построить батлкрузера, и он сам сообразит полететь к фотонке и заяматить ее с безопасного расстояния, но этот способ я выпилил.
Задача 2: ко всем "вышеописанным" способам, придумать контры для тосса (вот ты тосс из вышеописанной задачи, и не хочешь, чтобы твою фотонку убили - а терран начинает применять "вышеописанные" методы - как будешь противодействовать террану?). Тоже запрещается юзать нюки, спеллы и помощь напарников.
25002
|
508
|
0
карта, которая основана в том числе и на моих идеях из 2008 (ее бы не было если бы не я), теперь:
1) Продается за бабло: https://eu.shop.battle.net/en-us/product/starcraft-ii-direct-strike
2) Преподносится близзами как пример карты, когда они предлагают купить премиум UMS карты для СК2
теперь можно официально считать что я взорвал мультиплеер старкрафта
8249
|
281
|
0
Да ладно карта за 150 рублей. Я Айфон в 99 придумал :s18:
12269
|
82
|
0
:tr:
33553
|
754
|
0
Лео и в 2008 простыни писал
Лео, Лео never change